Открытая группа
5412 участников
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг
Администратор sablon

Важные темы:

Модератор Olechka53
Модератор moBstr
Модератор 19airy77
Модератор Savra

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
первый админ Забугорья пишет:

Что есть патриотизм, по Вашему мнению?

Навеяно одним из обсуждений в одной из групп.

Вопрос открытый - делать его "опросом" я не стал, дабы не предлагать набора готовых вариантов ответов. Свой ответ обещаю представить отдельным постом немного погодя.

Это интересно
+8

первый админ Забугорья 10.01.2012
Пожаловаться Просмотров: 7891  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 58

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Патриотизм есть любовь к матери Родине. Если она МАТЬ, а не МАЧИХА,

которая лелеет только своих детей разжиревших паразитов.

У меня была РОДИНА МАТЬ СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, идя в аомию я присягал ей клятвенно !!! И я верен ей буду всегда.

Я тоже присягал той Родине, которой уже нет ! Я верно служил ей, воевал за нее, и не мало! Только я хорошо помню отношение к нам всего руководства СССР. Это можно назвать только паскудством.  

domest***@m*****.ru 11.01.2012

действительно интересное замечание, и почему бы не внести принятие присяги Родине, лицам обеих полов при достижении совершеннолетия. Клятва-есть клятва, изменил, предал, обокрал, прошляпил, уклонился, не помог, значит нарушил данное слово - отвечай.

прив уч 11.01.2012

А что делать с теми, кто от данной присяги уклонится? Или прямо откажется ее приносить?

domest***@m*****.ru 11.01.2012

всё уже придумано за нас. вид на жительство.

эта идея навеяна давно просмотренным американским фильмом, группа эмигрантов. пройдя все житейские трудности, в конце концов присягает США. Патриотизм завтра на пустом месте не появится, этим надо серьезно заниматься, воспитание +  имидж государства + еще много разных плюсов 

прив уч 11.01.2012

Вот это будет здОрово! Представляете, как вся молодежь откажется присягать?! Я уже глазами души вижу - хотя бы для того, чтобы в армии не служить.

domest***@m*****.ru 11.01.2012

Имеется ввиду гражданская присяга-клятва гражданина по достижении совершеннолетия и получения уже гражданства страны самостоятельно(осознанно)

Не желающие получать- это не граждане, по большому счету никто, нигде и звать ни как, ровня гастрбайтерам.

Без права регистрации собственности и транспортных средств и прочие "удовольствия" отсутствие мед страховки(платное медобслуживание), карты социального страхования(если такая будет),пенсии, загран паспорта .

Думаю что желающих как раз будет не много.

армию давно пора сделать контрактной и компактной, как много раз уже собирались.

какой от молодняка толк, за год их ничему не научишь, да и не учат теперь. Российское мотострелковое подразлеление и рядом не стояло с Советским, выучка уже совсем не та.

в стране полно людей из глубинки, бьющихся с безработицей, согласных за достойную оплату служить на контрактной основе. опять таки.

это всё из мировой практики.

а на деле получается как с техосмотром, обещали отменить а всё стало ещё запутанней, наши высокие фигуры за свои слова совсем не хотят отвечать. 

 

прив уч 21.01.2012

А как насчет права на передвижение? Загранпаспорта нет, так в итоге что? Позволю себе Вам напомнить, что "нансеновские" паспорта лиц без гражданства были довольно давно отменены.

Короче - Ваше предложение будет противоречить "Декларации прав человека". Тем более, что в девяностых все страны заключили соответствующие договоренности, направленные на сокращение числа апатридов. Сейчас в итоге стало невероятно сложно НЕ иметь никакого гражданства (Smile простите, точно знаю - мой сын пытался. Кончилось тем, что он послал паспорт в русское посольство с припиской "хоть с кашей ешьте, а мне он ни к чему". При этом факт посылки был нотариально заверен - и только тогда он смог получить вид на жительство там, где хотел).

прив уч 21.01.2012

Кстати, и собственность разрешена к покупке иностранцам и лицам без гражданства на общих основаниях (во всяком случае, на сегодняшний день это так), кроме покупки недвижимости в приграничной зоне.

Насчет контрактной армии - полностью согласен. Давно пора сделать, как во всем цивилизованном мире (в Европе остались два или три исключения с призывом - Финляндия, Испания, вроде, хотя не уверен, Греция).

Smile Ну и, наконец, можете меня презирать, но, будь мне 18, и будь законы такие, как Вы предлагаете, далеко не уверен, что я бы сам стал принимать такую присягу. Smile Быть свободным как-то уютнее.

domest***@m*****.ru 21.01.2012

да фантазии это всё абстракция, в 18 я и сам бы уехал болтаться по миру.

Как говорили в одном фильм, а если бы ты вёз патроны. а если бы макароны - ответил персонаж.

И всё же патриотизм на пустом месте не возникнет, над этим должно работать государство и общество.

 

Я ПЕРВЫЙ РАЗ С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

прив уч 13.08.2013

Да,по религиозним соображениям это можно-этого делать нельзя!

Патриотизм-защита своего ареала от внешних врагов.Свойственно большинству обитателей Земли,особенно остро проявляется у людей и хищников.

прив уч 11.01.2012

А если ареал обитания меняется? Ну, мигрируют же и животные, и люди.

А какая разница? Кормился львиный прайд в одном месте,вытеснил другой прайд с места и занял более богатые охотьничьи угодья,будет их защищать точно так же,как и прежние места охоты. По российскому телевидению показывали передачу про собак,как их кастрируют и отправляют обратно,чтобы они защищали своё место кормёжки от других,плодовитых особей и не давали им пищи.Вот это патриотизм в собачьем исполнении.Люди мало чем отличаются,только идеологическим обоснованием защиты места своей кормёжки.Можно посмотреть на муравьёв,которые уничтожают чужаков.Это муравьиный патриотизм.

прив уч 11.01.2012

С этим я даже склонен согласиться, при учете такого уточнения.

прив уч 11.01.2012

Станислав, я ответил в "Российской смеси" - непременно прочтите!

11.01.2012

Родина, особенно Малая Родина - это то святое место,где родился, которое в сердце всегда. Вероятно, что Родина - это место жизни для кого-то, но я сичтаю, что жить можно где угодно, а Родина одна и я ее люблю. Другое дело политическая система. Многие русские эмигранты во времена второй мировой были на стороне СССР - потому что для них это была прежде всего Россия (не политическая система). хотя жили не в России.

Смешивать Родину и полит.систему - не хочу. Системы меняются, а земля родная остается - это как мать, которая дана была свыше. В этом и есть патриотизм. Если придется защищать Родину - буду защищать, но не полит.систему.

Не хочу, чтобы в России случилась кровавая бойня - уже было это и принесло только мучения народу.

сказанно верно и точно.

 Власть придержащие  обычно называют этим высокопарным словом "Родина" ( а также "Отечеством", "Отчизной" и т.д.) своё Государство в минуту грозящей их власти  смертельной опасности, во всё же остальное, мирное, время - Родина опять называется Государством...

если вы живете  в стране то не вижу ничего плохого .... отчизна.родина .отечество.

ведь и вам грозит опасность и почему вы всегда недовольны.сделаите уже что нибудь сами а критиковать так просто

12.01.2012

Патриотзим - слово производное от латинского patria - родина, то есть та земля на которой родился и которая тебя взрастила... Я люблю свою землю... Но я не люблю то, что на ней сейчас творится...хотя причем здесь моя несчастная родная земля?

12.01.2012

Видимо я не патриот... В принципе особо я по этому поводу никогда и не переживала. Я совсем недавно свою Родину все же покинула. Как оказалось - земля везде одинаковая (возможно где-то даже менее загаженная, чем в России), да и березки для ностальгии найти можно. Условия жизни, в том числе и политическая система не могут быть отделены от земли, которую нужно любить. Ну не могут они существовать в сознании по отдельности, если в жизни они всегда вместе. Это уже какое-то раздвоение личности получается: живу в стране, вот тут люблю, а тут - нет. В принципе получается, что я полностью согласна с Виктором Петровичем. Я не могу представить себе защиту родной земли без защиты того правительства, которое на ней сидит в данный конкретный момент. В любой конфликтной ситуации в первую очередь защищается существующий правящий режим и имеющиеся природные ресурсы, которые опять же не принадлежат каждому конкретному из нас, а определенным кругам, имеющим с них деньги. Вот и получается, что защищать придется действующую власть и нефть, т.е. деньги, на которых они сидят? Спасибо, такой Родины мне не нужно, а на "пустую" землю покушаться ни один дурак не будет. Да и во время Второй мировой те же иммигранты были не на стороне СССР (это опять же политический режим ими не принятый), а против фашизма, так против него полмира было. И опять же иммигранты не бежали массово, роняя тапки, в Красную Армию, боролись на своей территории (!!!), своими силами, в своих объединениях. Поэтому склоняюсь все же к мысли, что патриотизм - это не любовь к той Родине, где родился изначально (родиться, простите, можно умудриться в самолете или на теплоходе), а то место, где комфортно со всех сторон (не сытно, а для меня в первую очередь комфортно и спокойно душевно) тебе и твоим близким, которое ты любишь и которое знаешь, за что будешь защищать. Думаю, что даже живя в Уругвае или Гондурасе, который буду любить всей душой по совокупности условий, я буду защищать от своих же, например, бывших соотечественников и своей бывшей Родины, если они вздумают покуситься на мой дом. Вот как-то так. Возможно резко, зато это честно, от души.

прив уч 21.01.2012

Браво! Примите выражения совершеннейшего с Вами согласия. Для меня МОЯ страна - там, где мне уютно жить (не имею в виду "сытно", я не вполне согласен с римским "ubi bene ibi patria", но некая сермяга в этом выражении, безусловно, есть).

Когда,по прошествии десяти лет,я смотрю на фото моей "Малой Родины" под названием Караганда,я сожалею,что нет у меня такого огромного бульдозера,который сравнял бы с землёй большую часть города и нет возможности на этом месте построить приличный,сделанный по- умному город.Многих людей из этого города я бы не взял в этот новый город.

поживите годок другои а потом можно подискутировать и слава богу что вас меньшинство

20.08.2012

Жеские у  Вас условия проживания, а если ваши взгляды будут меняться ежеминутно? Новый Год будете встречать в одиночестве, пускай и в новом городе

ВАМ ОТВЕТИЛ НЕ МОЛОДОЙ А УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОЗНАЛ  ЖИЗНЬ, ЧТО ВЫ ЛИЧНО СДЕЛАЛИ  ЧТО БЫ ВАМ НА УКРАИНЕ ЖИЛОСЬ ХОРОШО, И ВТОРОЕ ГЕРМАНИЯ КАК НЕ СТРАННО ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ ЗАНИМАЕТ ПО УПОТРЕБЛЕНИЮ АЛКОГОЛЯ, И ТРЕТЬЕ   ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УМИРАТЬ?

а хорошая достойная жизнь и работа во всем мире слабо

Жванецкий сказал примерно так: "Патриотизм - это когда тебе вполне аргументированно объясняют почему ты должен жить хуже других".

По моему мнению, патриотизм - это сродни любви к семье, любовь ко всему, что тебе дорого, близко и требует твоей самоотдачи,ради того, что дороже собственной жизни. Всё остальное выглядит словоблудием. Я не брошу свою жизнь на алтарь ради того, чтобы система моей страны продолжала плевать на то, что мне ещё дороже её самой. Если я буду знать, что без меня никто не поможет и пойдёт навстречу моим близким, не заменит меня хотя бы в малом, по мере возможности, то я не готов быть патриотом в масштабе страны.

30.11.2012

Да патриотизм....родина там где тебе спокойно и тебя любят. Я люблю воспоминания из детства.это было детство.был дедушка, потерявшей ноги на войне.он был патриот.oн был герой. У него была сильная контузия.близким было трудно.но было другое время и мы еще как то держались.потом была перестройка и мы приобрели наглось и беспредельность.но все равно не многие из нас учились в институтах и еще на что то надеялись. Мы смогли приспособиться и к новому времени. Мы ведь патриоты и теперь уже строили новый строй и все бы ничего. Но вот я попала с мужем в автокатастрофу и нет больше мужа и я в инвалидной коляске.на руках маленькие дети. Но мы не становимся на колени.мы патриоты.мы выживаем.почти осилили очередной этап.не бежим из страны и не плачем.мы выживаем...но вот уже и 2003 год и подрастают мои детишки.хожу на костылях и вот у подъезда около дома зверски убивают папу, моего отца..затем много разного негатива и безднежье.а в школе у детей мобильники.крутые дети судей и прокуроров.на крутых тачках и все за что сражался дедушка и весь патриотизм ушел из моей души.когда рядом бандитские рожи на крутых тачках и их наглые детишки.когда учитель игнорирует твоего без защитного ребенка. Только потому,что ты не новый русский. Но патриотизм еще доживает в моей душе. И она еще страдает и любит свою страну и даже пытается кому то помочь.а вот тело мое оказалось не патриотом и живет в Швейцарии и знаете. Мое тело все таки больше прониклось патриотизмом к Швейцарии. И что удивительно моя патриотка мама тоже хочет перебраться ко мне. А душа моя хотела бы жить там дома. А не смогла.и больно видеть мне весь беспредел. А не хочу я на родину и не дала она мне кроме боли ничего. Родина там где ..тебе спокойно.расстрелял бы меня мой дедушка ,как врага народа ,может быть. Но я люблю моего мужа швейцарца и здесь я чувствую защищенность. Извините за лирику.любви вам всем и удачи милые мои патриоты.я же оказалась слабой женщиной и не могу сражаться и злиться.я антоним слова патриотизм.

Спасибо , что зашли в эту тему, созданную Станиславом. К сожалению он умер... И не сможет ответить .

Будем рады слышать от вас рассказы о своей новой родине и рассказы о старой.

30.11.2012

Спасибо

24.07.2013

illa, помоему лучше выразить слово "патриотизм", чем это сделали Вы в этих строчках, трудно. Я искренне желаю Вам счастья.

какую страшилку вы придумали просто фильм ужасов

02.02.2015

Счастья Вам и здоровья!

23.01.2013

Любовь к стране- не к политическому строю, не к власти, даже муниципального уровня(которую я ненавижу), к природе-поля, леса, озёра, море.Они всё равно другие, чем в той же Финляндии или Швеции( я из Ленинграда-Петрограда), что-то своё родное, щемящее душу, почти неуловимое, но такое приятное, вызывающее чувства полёта, легкости.Люди, которые сейчас живут с тобой-все, надо осознать, что они твои сооотечественники, значит близкие по духу, культуре, обычаям: на кладбище -на Троицу ты можешь их там встретить, и при чём они жители твоего времени, можно сказать, ровесники(от младенца до старика), потому что ваши годы пересеклись на протяжении вечности и никогда больше не повторятся.Пусть они бывают грубые, наглые, хамские- но они свои, и хочется что бы они были хорошие, может им надо просто растолковать, объяснить что такое "хорошо" и они поймут, и будут делать всё праввиьно.

как вы правы

28.01.2013

Да, вы очень правильно описали это чувство патриотизма, только вот на объяснения не хватит жизни. А детей надо растить сегодня и хочется по возможности в любви, да и достатке. А насчет добрых соотечественников могу привести пример, может он конечно будет удален модераторами, а может я должна открыть другую тему. Но вот не хочется тут клеветать на соотечественников и все такое. Но вы правы, не только объяснять всем, но и менять мир надо каждому с самого себя наверное. Но вот как объяснить всем. Много очень много доброго и красивого в наших людях и природе и никто не сравниться с нами. Ведь у нас нельзя просто выпроводить гостя из дома и ведется это из далеких добрых времен. Нельзя отказать путнику переночевать, так как в связи с холодными зимами он просто может замерзнуть. У нас всегда есть, что покушать в доме. Мне даже кажется, чем беднее люди, тем как то вкуснее все поставленное для гостя на стол. Это и наша квашенная капустка и соленые огурчики, грибочки, такие растут в лесу, что сейчас пишу и радуюсь, что не лето, а то бы уже прыгнула в самолет и прощай Швейцария со всеми чистыми дорожками и добропорядочными гражданами с графиком на посещение гостей. Продолжение в следующем комментарии

28.01.2013

Но вот и о наших соотечественниках, которым я уже с 22.02. 2011 года пытаюсь объяснить, что такое хорошо и что такое плохо. Знаете я стараюсь не лезть не в жизнь своих детей, родителей и мужа иностранца, как говорится до последнего момента, пока не требуется моя помощь. Сама я из России из Москвы. Но вот тут в Швейцарии проводилась благо творительная акция на ребенка из Закарпатье. Мой муж участвовал в этой акции и помогал украинским детям, ведь для помощи нет национальности русский или украинский ребенок. Но самое  главное люди проводящие эту благо творительную акцию вели и параллельную акцию и с документами и используя остальных сирот из детского дома. Мой муж перевел деньги, но денег не оказалось в детдоме, а от директора мы услышали, что ее представитель просто нехороший человек, а мы можем далее перечислять деньги. Я долго объяснила мужу, что не хотела влезать в его дела, ну а второе просто хотела бы, что бы он сам перед поездкой на Украину или в Россию узнал не по наслышан, что такое плохо и как с ним практически невозможно бороться. Мы заявили о мошенничестве здесь и если кому то будет интересна эта тема или вы как то можете помочь в отношении как бороться с плохими и объяснять им, что чужое брать нельзя, так же советы о благотворительных акциях и стоит ли в них принимать участие, и вот как уже с 22.02.2011 года некая женщина из закарпаться с присвоенными сиротскими деньгами, продолжает по Европе собирать деньги дальше. Это ведь наши соотечественники собирают в Швейцарии, где я живу деньги с наивных дураков иностранцев, по другому не назвать, даже не собирают, а включили большой неконтролируемый пылесос и каждый сосет сколько может. А дети.... А кому важны эти дети, когда у каждого свои финансовы проблемы. И я думаю, бесполезно объяснять опустившимся до такой нулевой грани. Что такое хорошо и что такое плохо. Подскажите при возможности, есть ли какие нибудь темы про мошенников с их именами и адресами или темы здесь в рубрике. Очень бы хотелось связать эту тему и с патриотизмом и с вопросами теперешней позиции России и Украины в отношении сирот, да и себя попробывать уговорить, не в каждом видеть мошенника. Хочется чувствовать не ненависть к обманувшим тебя соотечественникам и не желание увидеть их на кладбище, а все таки понять их и донести до них, что воровать у детей сирот плохо. 

02.02.2015

Ищите крупные фонды которЫе уже зарекомендовали себя многолетней работой. 

24.07.2013

Я вот даже не могу ответить патриот ли я. Когда общаюсь с ярко выраженными патриотаим - я просто "предатель родины", поскольку не могу радоваться тому, что родина в лице власти пытается меня обокрасть и использовать, не могу восхищаться сказками о великом прошлом и прекрасном настоящем.

НО что с нами делает даже лёгкое подтрунивание любого иностранца над МОЕЙ страной! Мы (я и мои друзья) тут же становимся патриотами и готовы идти в наш последний и решительный. Что это: рабское зомбирование, или истинный патриотизм? Я не знаю.

Родину не выбирают-это как родителей.И какие бы не были родители,какая бы не была Родина-она одна.Раз Богу было угодно ,чтобы я родилась на этой земле,значит таков Его план по отношению ко мне...И я принимаю Его благую волю обо мне.Если будут гнать,будет грозить смерть,спасая детей скроюсь.А так-всё моё-твоё и твоё-моё...И комфорт,сытая жизнь и т.п. уже ничего не значат!Здесь могилы предков,здесь мое детство и юность,и здесь я хотела бы умереть вместе со своими соотечественниками...Каждому дана свобода воли,сам Бог её не отнимает.Каждый решает сам."Всяким словом оправдаешься,и всяким осудишься"

спасибо вам очень со всем согласна

Kiss

Родина - это Я. Родись бы я во Франции, Португалии (живу я здесь), ещё неизвестно кем бы я была, скорее всего - ни кем. Такого образования, как в России, бесплатно, я бы не смогла получить ни в одной из перечисленных стран. А ещё меня Родина одарила богатой русской душой, которая является самой ценной "валютой" на всех континентах в довесок к высшему воспитанию. И как я могу не любить то, кем я являюсь. Я счастлива благодаря тому, что я мыслю по-русски. Россия - это я, со всеми недостатками, болью, гостеприимством, песнями и плясками, проблемами ЖКХ, бездомными людьми и животными. Я стараюсь решать на местечковом уровне какие-то проблемы моего родного города, когда удается быть с визитом, переписываюсь с активными людьми по интернету и решаем проблемы. Вы даже представить себе не можете сколь много можно сделать, даже находять в тысячах километрах от родной стороны. Было бы желание! Вот такой вот мой патриотизм.

прив уч 18.12.2013

Вы - просто прелесть, человек из параллельного мира!  Браво!Smile

Вы мне льстите, сударыня! Благодарю за высокую оценку моих слов.

прив уч 18.12.2013

Отнюдь...жить в благополучной Португалии и решать местные проблемы своего городка...Да это просто подвиг!

Вы очень плохо информированы об условиях жизни в той же Франции, например.Образование здесь БЕСПЛАТНОЕ. У меня все дети выучились. Даже в самых престижных университетах ничего не платили. Только каждый месяц посылала денег на еду и на съём студио. И ВСЁ. Кстати, детям ещё и стипендию платили, как хорошо успевающим. Так что не судите, не зная ситуации.

Только не лизоблюдство действующей власти!

06.05.2015

Я родилась в Одессе, в еврейской семье.  С самого раннего детства я мечтала переплыть черное море и убежать в турцию.
Каждый раз когда я прибывала на пляж с моей мамой я доводила ее до истерики своими дальними заплывами потому что я с раннего детства тренировала себя и готовилась к тому чтоб бежать.  Я столкнулась с антисемитизмом в раннем возрасте а потом в школе когда учительница географии сказала при всех мне маленькой девочке что нахальство у меня и в жизни и в крови. Когда я говорю на одноклассниках об Одессе мне все отвечают что это был еврейский город а я протестую против этой лжи.  Конечно было много евреев но управляли городом украинцы и русские.  Меня не впускали ни в один институт, меня нигде не брали на работу.  Если бы не мои родители я бы была бездомная и умерла бы от голода.  Я не имела никаких шансов бросить Одессу пока не вышла замуж за моего второго мужа и он привез меня в Америку.  Когда мы собираемся с родственниками в ресторане я всегда произношу тост "давайте выпьем за мою родину Америку!  За Америку!"  Я согласна с теми кто говорит что родина это там где человеку комфортно и это правда.  Как комфортно могло мне быть когда по радио и телевизору постоянно обзывали израиль сионистким и империалистическим агрессором, когда скрывалась чистая правда о том что советский союз вел войну против израиля вместе с арабскими странами, которую он проиграл между прочим. По телевизору зачитывались письма из израиля которые был фикцией и полными лжи.  Я по сегодняшний день благодарна моему покойному мужу за Америку.  Мои дети достсигли огромных успехов и я сама здесь училась в колледже.  У меня отличная работа и я живу в большом доме.  А кем бы я была в Одессе и чего бы достигли мои дети?  Между прочим не могу удержаться и хочу сказать что мой младший сын Гриша работает на защиту Америки, его компания строит космические корабли, военные самолеты и роботы.  Перед тем как взять его на работу проверяли мой паспорт.  Мой старший сын стал миллионером, он президент брокерской компании и имеет два дома (один из них на берегу океана).
Я горжусть тем что смогла платить за образование детей и помогала им во всем.  Я сказала детям чтоб они никогда не вздумали ездить на мою бывшую "родину" и внуков тоже не пущу.  Никакая это не родина а место где нам евреям всем было плохо от ненависти, унижения и дискриминации!   А тем евреям кто остался в россии, на украине и других бывших советских республикам хочу выразить глубокое сочувствие и сожаление от того что они вовремя не уехали когда был шанс.

07.05.2015

Спасибо за свою историю.

08.08.2015

Я родился в СССР, живу в Израиле. Говорю, как и Вы, по-русски, воспитан на русской культуре. В Одессе был в позапрошлом году. Там мои внуки, урожденные израильтяне, в составе известного в городе шоу-балета, основанного на русской школе танцев,  выступали в международном детском музыкальном фестивале, кстати, как и каждый год, очень успешно.В этом году они из Словении привезли гран-при.

Популярный тогда одесский анекдот. Таксист еврей рассказывает: "Мой брат живнет в Америке вот так" - проводит ладонью по макушке головы. " Уменя здесь хорошая квартира, дача, машина, занимаюсь извозом, живу вот так" - проводит ладонью по шее, потом давумя ладонями показывает разницу "в уровне жизни", равную размеру головы, и заключает: "зачем мне из-за этой разницы уезжать?" Увы, это был последний год для одесских еврейских шуток.

Сегодня в Одессе, как и во всей Украине, - сущий ад, порожденный как раз уродливой эпидемией украинского национального патриотизма, короче именуемого нацизмом. Поразительно, что бандеровских нацистов поддерживают многие украинские евреи - потомки жертв гитлеровского нацизма. А общая основа у них - ненависть к России, которую они никак не хотят отделить в памяти от наследия мрачных советских времен.

Поэтому я - за гражданский патриотизм, как воинский и гражданский долг перед своим государством, тем более, если оно многонациональное и много концесионное. Поэтому все мои внуки уже начали и будут служить в армии. В то же время я считаю, что 67 лет нет мира на нашей Святой земле, в том числе и из-заеврейского религиозного национализма.

Впрочем, все это - огромная тема, требующая отдельной статьи.

Патриотизм к родине -это быть абборигеном в своей стране. Боротся за ее развитие и вносить свои труды в это.

Дать в морду, если кто то что то сказал плохо Sealed

06.11.2015

Вижу языковую несостыковку и мужской шовинизм в самом слове "патриотизм"
Патриотизм это любовь к родине.
Родина в русском языке слово женского рода.
Патрио - переводится с латыни, как отец.
Значит правильнее говорить - МАТРИОТИЗМ  - любовь к родине матери.

патриоты произошли от Патрика Суэйзи

Патриот - маска, за ним тщеславие...Родина - наверное планета Земля, пона я в этом теле...присягать своему телу, не логично...тело служит нам по нашей воле, а стареет, умирает, таков закон Природы...причем клятвы, приседания или патриотизм...борьба - война, экономические кризысы... выдумкм человека... молнии, ураганы, землетрясения...Природа принуждает тудиться - любить Родину-Землю, совершенствовать себя - расти разумом - душой, чтоб перейти в другую стадию жизни...человек обретает радость, удовлетворение...выполняя свою сущность...как трава, дерево, микробы, звери...законы человека абсурдны...они  останавливают мысль... чтоб придти к электронике, к атому... потребовались тысячелетия...а ныне, смышленный человек преодолевает этот путь тысячелетий за 15 - 20 лет...я делюсь своими наблюдениями видя множество влюбленных - трудолюбивых...генералы - цари, это тщеславные особи, которые больны...