[JFWRus] Jaws 9.0.552

Привет Всем!

Опубликована обновлённая версия Jaws 9.0.552:

Http://ElitaGroup.ru/download/J9.0.552.1-rus.exe

Ограничение на систему сделанное ранее для бета-версии на текущую версию не
распространяются.

Кроме того, мы опубликовали давно обещанный пакет Jaws 8.0.2173 с
синтезатором L&H вместо Катерины. Этот пакет весит 85мб. Против 130мб. При
использовании Катерины. Вот ссылка:

http://ElitaGroup.ru/download/J8.0.2173RuLH_ILM.exe

Качайте и пробуйте. Мы, как всегда, признательны Вам за Ваши замечания и
коментарии.

С уважением,
Нусрет.

[JFWRus] Jaws 9.0.552

   2008-04-02 23:04:20 (#736544)

[JFWRus] Asus eee PC и Джоз

Здравствуйте, "Олег Кутищев" <olegk***@u*****.net>

> По техническим описаниям Asus eee PC, может работать с Windows
> XP, соответственно и с JAWS.

Это так. Проверено. Джоз 9.0 устанавливается без проблем и Работает.

Всилу жестких тематических рамок JFWRus Более развернутый ответ по этому
вопросу я направила в Tiflocomp.

--
Дашка-брюнетка monsieur_fu***@b*****.ru

[JFWRus] Asus eee PC и Джоз

   2008-04-02 18:28:51 (#736497)

[JFWRus] Re: проблема

Здравствуйте, Сергей.
Буквально вчера хотел спросить в этой конференции то же самое. Но сегодня
разобрался. Нажимаете на Мой компьютер правую кнопку мыши, ну вернее на
клавиатуре. В появившемся меню выбираете Управление. Потом в списке
выбираете диспетчер устройств, потом запоминающие устройства. Ну а там
разберетесь уже:))
Андрей

[JFWRus] Re: проблема

   2008-04-02 11:44:22 (#736415)

[JFWRus] проблема

здравствуйте, уважаемые подписчики! возникла проблема. подключил новый жёсткий
диск. пишет в управлении дисками, что диск подключён, но не распределён. можно
ли нашему брату с помощью жавс 8 без помощи зрячих людей распределить диск и
сделать так, чтобы он появился в моём компьютере. с уважением, Сергей!

[JFWRus] проблема

   2008-04-02 11:25:10 (#736410)

[JFWRus] Re[2]: Вопрос об Asus eee pc

Здравствуйте,

> На 100% надо просто взять Джоз и поставить и проверить,
> иного 100% способа нет.

Или хотя бы попробовать на нём мой автозапуск. Это тоже практически 100%
проверки поскольку основные операции, такие как установка интерсептора и
коррекция реестра он делает.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Вопрос об Asus eee pc

   2008-04-02 10:57:48 (#736398)

[JFWRus] Re: Вопрос об Asus eee pc

Здравствуйте, Дашка!

Вы писали 2 апреля 2008 г., 7:17:08:

Дб> Есть возможность приобрести субноутбук Asus eee PC, но
Дб> есть некоторые
Дб> сомнения в функционировании на нем Джоза.
Дб> Каким образом можно на 100% выяснить работоспособность
Дб> джоза

На 100% надо просто взять Джоз и поставить и проверить,
иного 100% способа нет.
А если более конструктивно, я также хочу преобрести субноутбук,
или UMPC (ультра мобильный компьютер).
Весом не более 1 кг, и диагональю экрана не более 9 дюймов, и по
цене до 1500 долларов, ну максимум до 2000 долларов. Ну и само
собою, чтобы на нём работал JAWS.
По техническим описаниям Asus eee PC, может работать с Windows
XP, соответственно и с JAWS.
Видео карта Intel GMA900
Чипсет:
Северный мост: Intel 910GML
Южный мост ICH6-M
То есть вполне стандартные интеловские и проблем с
видеоперехватом и работой JAWS не должно быть.
Только смущает два момента уж больно слабые характеристики, а особенно маленький
флэш SSD диск до 8 мб, при работе с Win XP, и файлом подкачки,
такие накопители расчитаны на меньшее число циклов записи, чем обычные
винчестеры, и чтобы он быстро не вышел из строя, ведь файл
подкачки постоянно работает с диском.
Обзор этого субноутбука:
http://demott.usablenet.com/tt/www.ferra.ru/online/mobilis/73845/
Планируется выпуск более мощной модефикации Eee 900.
Подбирать UMPC удобно на
www.hotline.ru
www.hotline.ua
Сначала выбрать категорию ноутбуки, а затем задать фильтры вес не более и размер
экрана не более.
Я лично смотрю на Samsung Q1 или на одну из моделей Soni с
диагональю 4,5 дюйма.

Но, в любом случае надо идти в магазин,
как минимум хорошо его пощупать, а в идеале все же поставить Джоз,
и если все нормально покупать.
А может у кого то уже есть опыт работы с JAWS и субноутбуками с
экранами менее 9 дюймов?
Поделитесь впечатлениями.
Только давайте, все же не забывать о том, что наша рассылка о
JAWS.
И рассматривать субноутбуки в связи с работой с JAWS.
Это я говорю и себе.

Олег mailto:olegk***@u*****.net

[JFWRus] Re: Вопрос об Asus eee pc

   2008-04-02 10:11:06 (#736385)

[JFWRus] Moderatorial Re[2]: Новая и видимо окончательная версия автозапуска от

Здравствуйте, алексей.

Вы писали 1 апреля 2008 г., 18:56:31:

ас> А прямую ссылку кинь а то лень лазить куда сам не знаешь зачем.

Предупреждение. Личные просьбы надо писать не в рассылку, а прямо
автору письма.

   2008-04-02 09:39:12 (#736380)

[JFWRus] Re: Определение цвета фона в XL средствами JAWS

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 2 апреля 2008 г., 1:53:04:

D> каким образом можно
D> определять цвет фона (а заодно - и цвет шрифта) в XL

Как всегда по:
Insert+5 - цвет текста и фона.
Insert+f - шрифт, размеры, начертание и форматирование, в Excel и
Word также и некоторые цветовые характеристики.
В Excel иWord используйте также:
Alt+Shift+B - описание границ ячейки таблицы, в том числе и
цвета.
А также информация о документе по Insert+F1.

Олег mailto:olegk***@u*****.net

[JFWRus] Re: Определение цвета фона в XL средствами JAWS

   2008-04-02 09:36:44 (#736379)

[JFWRus] Вопрос об Asus eee pc

Здравствуйте,

Вопрос, наверное, к Олегу Шевкуну или людям, приближенным к разработчикам
Джоза. Есть возможность приобрести субноутбук Asus eee PC, но есть некоторые
сомнения в функционировании на нем Джоза. Выбрасывать деньги просто так не
хочется. Каким образом можно на 100% выяснить работоспособность джоза на
этой новинке сезона?

Ниже привожу технические характеристики субноутбука:

Процессор Intel Celeron-M ULV 353 900MHz
Оперативная память512Mb (socketed RAM, upgradeable to 2Gb)
Жесткий диск SSD Eee PC 4G Surf (701): 4Gb
Оптический привод DVD-RW Dual layer Light Scribe (ОПЦИОНАЛЬНО!)
Дисплей 7" (17.8 cm) 800*X480 TFT LCD with LED backlight

Видеоподсистема Intel GMA 900 64Mb
Аудиоподсистема Realtek ALC6628 Hi-Definition Audio 5.1 CODEC

Встроенный динамик

Коммуникации 0.3 megapixel; up to 640*X480, up to 30 fps ( на Eee PC 4G
(701) и Eee PC 8G (701))
10/100 Base T PCI LAN
Wi-Fi
Порты ввода-вывода 3 USB 2.0 ports
MMC/SD (HC) card reader
1 x Ethernet port
1 x Modem port (non-functional, empty)
1 x Microphone input
1 x Headphone jack
1 x AC power jack
1 x VGA out
Kensington lock slot
Безопасность Разъем для замка Kensington
Пароли BIOS
Подсистема питания EEE PC 4G Surf (701): 4-cell, Li-Ion, 4400 mAh, 7.4
Volts, до 2.8 часов

Устройства ввода информации клавиатура, TouchPad
Операционная система Windows XP Home.
Размеры 225 *X 165 *X 21~35мм
Вес 920гр

   2008-04-02 08:07:55 (#736362)

[JFWRus] Re: Новая и видимо окончательная версия автозапуска от самого плохого в

Здравствуйте, Serge!

к писму от 01.04.2008

А прямую ссылку кинь а то лень лазить куда сам не знаешь зачем. За все
большое спасибо!

   2008-04-02 07:22:27 (#736348)

[JFWRus] Определение цвета фона в XL средствами JAWS

Почтеннейшая публика!
Опять у меня заковыристый вопросик: Подскажите, пожалуйста, каким образом можно
определять цвет фона (а заодно - и цвет шрифта) в XL посредством JAWS? А то срочно
понадобилось, а я не знаю. Буду очень признателен за ответы. С почтением, Денис,
г. Харьков.

[JFWRus] Определение цвета фона в XL средствами JAWS

   2008-04-02 02:41:41 (#736329)