[JFWRus] offtopic как удалить файл из папки System Volume Information

Здравствуйте, Леди и Джентельмены.
В папке System Volume Information сидит зараженный файл. Антивирус его
находит но ничего не может с ним сделать.
Вопрос: как удалить этот файл руками?
Суважением, Шварц Кирилл, эсквайр:)

***
Это сообщение No 6825
[JFWRus] offtopic как удалить файл из папки System Volume Information

   Кирилл Шварц 2008-04-15 22:46:47 (#739920)

[JFWRus] Re: daisy

Здравствуйте, Mafia.

Вы писали 15 апреля 2008 г., 13:50:57:

M> кстати побочный вопрос, есть ли в природе джозабельные отдельно
M> существующие
M> проигрыватели этого формата.

Максимально Джозабельный FSReader разработки Freedom Scientific.
Демо версия этого продукта идёт с Джоз, только она читает только
книги по Джоз.
А коммерческая версия стоит 80 долларов.

Подробнее глянь в своём Джозе и на сайте:
www.freedomscientific.com

   2008-04-15 16:39:18 (#739845)

[JFWRus] daisy

здравствуйте.

пишу сюда, так как если не ошибаюсь, документация к jaws, сделана в этом
формате. прошу помочь. нужны любые материалы и ссылки на материалы по этому
вопросу, т. е. всё, что касается этого самого формата.

кстати побочный вопрос, есть ли в природе джозабельные отдельно существующие
проигрыватели этого формата.

понимаю, что к jaws, это относится слабовато, по этому, ответы наверное
лучше посылать на личный maf_b***@m*****.ru.

заранее спасибо за любую информацию.

с уважением
петров максим

***
Это сообщение No 6823
[JFWRus] daisy

   2008-04-15 14:40:48 (#739828)

[JFWRus] Re[6]: ошибка в jaws 8 с оутлоком

Здравствуйте!

> Понимаете, по признакам похоже на то, что глючит мышка. Попробуйте её
> удалить из jfw.ini на время и поделать тоже самое в Оутглюке при помощи
> Катерины. Если поможет, то понятно, что дело в мышке, если нет, то будем
> пытаться разобраться дальше. Здесь важно именно удалить ссылку на мышку из
> jfw.ini и перезапустить челюсти, а не просто переключится на Катерину.

Сейчас немного покрутил. Мышку за коментировал.

Попробовал Катерину и спичкуб.

Оутлок пока не вышебло, но это ещё не покзатель, поскольку время было
ограничено. Нужно более продолжительный эксперемент. Чем я и собираюсь
занятся. Если за несколько дней ошибка не повториться, то будет понятно.
Только вот я привык с мышкой везде ползать.

Есть вероятность, что это не за оутлука, поскольку подобная ошибка и в
других приложениях появлялась.

Вот например сейчас в фаэрфоксе.

Freedom_Scientific_fsBraille: jfw.exe - Ошибка приложения graphic 638

Инструкция по адресу "0x0059eb78" обратилась к памяти по адресу
"0x00000703". Память не может быть

"read".

Пытался ходить по интернету с дигалычем. А ошибка кажется старой.

А другие программы, могли повлиять на работу?
Я ещё вчера, для эксперемента отключал Касперского, но результат был
прежним. Вышибло, два раза.

   "Eric-S" 2008-04-15 05:40:15 (#739718)

[JFWRus] Re[5]: ошибка в jaws 8 с оутлоком

Здравствуйте,

> [...]

пытаться разобраться дальше. Здесь важно именно удалить ссылку на мышку из
jfw.ini и перезапустить челюсти, а не просто переключится на Катерину.

До свидания.

***
Это сообщение No 6821
[JFWRus] Re[5]: ошибка в jaws 8 с оутлоком

   2008-04-15 01:28:17 (#739699)