[JFWRus] Re: Совместимы ли Opera и Jaws?

Добрый вечер, Serge.

S> Откуда такая безаппелиационная уверенность? Я то пробовал их писать,
S> подробности не помню ибо было это давно, когда можете посмотреть по архиву
S> рассылки, но чётко помню, что у меня сложилась твёрдая уверенность, что
S> можно сделать не плохо. Скорее не так, как в Эксплорере или лисичке, но
S> всё-таки довольно достойно.

Вот, чтобы не быть "безаппелиационным", плиз в студию скрипты, которые
просто скрипты и не хуже чем в эксплорере или в лисе. А пока это Ваши
просто "безаппелиационные" высказывания.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-06 22:14:19 (#737631)

[JFWRus] Re: непроизносимые буквы

Добрый вечер, Serge.

S> Теорема Котельникова в принципе не имеет отношения к речи, а всего лишь
S> говорит о том, что хорошо можно оцифровать звук, заметьте не речь при

Заметьте, что моя первоначальная реплика относилась вот к этим Вашим
словам:

Закончу я свою тираду на том, что даже среди тех языков, которые я могу
оценить со знанием дела скансофт или ньюанс - далеко не лучший
производитель. Меня до сих пор поражает как сепстрал при более низком
битрейте нежели скансофт умудрился сделать такие качественные синтезаторы,
как диана, лоренс, Кэлли и пр...

Так что не совсем понятны все последующие из моего ответа реплики.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: непроизносимые буквы

   2008-04-06 22:10:16 (#737628)

[JFWRus] Re[2]: непроизносимые буквы

Здравствуйте,

> Чуток не понял при чём здесь Котельников, с его теоремой, речь шла о
> самой речи, а не о её качестве, вроде вы так и говорили, что какой-то
> там движок лучше при малых битрейтах, чем скансофтовский. О чём я и

Теорема Котельникова в принципе не имеет отношения к речи, а всего лишь
говорит о том, что хорошо можно оцифровать звук, заметьте не речь при
частоте дискретизации вдвое более высокой нежели максимальная частота
оцифрованного звука. Правда необходимо ещё и помнить, что по условиям
теоремы для качественного воспроизведения звука его необходимо
восстанавливать не при помощи линейного восстановления а при помощи другой,
более сложной функции. Отсюда два вывода:
1. Для высококачественного синтеза речи при помощи синтезатора,
базирующегося на фонемах, как у Скансофта и Сепстрала, необходима частота
оцифровки материала вдвое выше чем частота воспроизведения этих фонем
синтезатором, заметьте мы заранее предполагаем, что синтезаторы строят
алгоритм воспроизведения фонем правильно в соответствии с условиями теоремы
Котельникова, а не линейно.
2. Чем ниже частота дискретизации фонем конкретного синтезатора, тем менее
высокочастотные звуки он сможет воспроизвести правильно без искажений.

Конечно Вы мне возразите, что высокочастотные звуки не являются необходимыми
для понимания или осознавания речи, всё именно так, но высокочастотная
составляющая речи придаёт речи естественность и эмоциональную окраску.
Сравните например живую речь и разговор по телефону, чувствуете разницу? Она
возникает потому, что потолок частоты пропускаемой телефонной линией сильно
занижен. Именно поэтому при разговоре по телефону теряются эмоциональная
окраска и богатство живого голоса.

Теперь вернёмся к нашим баранам. Безусловно впрямую качество синтеза речи не
зависит от частоты дискретизации фонем, но безусловно в связи со всеми
вышеописанными соображениями, качество безусловно довольно тесно коррелирует
с частотой дискретизации фонем конкретного синтезатора.

Вот собственно и ответы на Ваш вопрос - при чём здесь теорема Котельникова.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: непроизносимые буквы

   2008-04-06 19:23:19 (#737597)

[JFWRus] Re[2]: Совместимы ли Opera и Jaws?

Здравствуйте,

> [...]

всё-таки довольно достойно.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-06 18:05:15 (#737580)

[JFWRus] Re: Совместимы ли Opera и Jaws?

Добрый день, Serge.

> [...]

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-06 13:51:21 (#737530)

> [...]

самой речи, а не о её качестве, вроде вы так и говорили, что какой-то
там движок лучше при малых битрейтах, чем скансофтовский. О чём я и
упомянул, что не в битрейтах дело при синтезе речи.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: непроизносимые буквы

   2008-04-06 13:48:41 (#737528)

[JFWRus] Re[5]: непроизносимые буквы

Vande omentaina, das!

d> а нельзя ли озвучить средствами jaws? к примеру платной мышкой.

Можно. Но с одним условием: звуки должны быть русскими. Никто не
знает, как редактировать сами фонемы в мышке, поэтому все извращаются,
как могут, с русским алфавитом. Если предложите способ и дадите ссылку
на какой-нибудь кыргызский сайт, где эти буквы есть, я это дело даже
пропишу в платную мышь).

   Anarendil 2008-04-06 13:23:03 (#737520)

[JFWRus] Re[2]: Совместимы ли Opera и Jaws?

Здравствуйте,

> Ну тут и говорить нечего... Ведь просто скриптами не получишь
> результатта...

Это смотря какими скриптами. Я к сожалению сейчас точно не помню, но
по-моему в Опере тоже есть доступ к некоторым внутренностям браузера, как в
Эксплорере или лисичке.

Но даже если и нет, то всё равно можно в принципе сделать неплохо, было бы
только время и желание.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-06 12:59:28 (#737515)

> [...]

Прямой связи конечно нет, но довольно сильная корреляция безусловно
наблюдается. В качестве доказательства см. теорему Котельникова.

Особенно заметно превосходство сепстраловских голосов если их использовать
не в челюстях, где они тоже конечно заметно лучше, а в их собственной
читалке. В ней они читают даже с выражением и ну очень похоже на живой
голос. Единственный недостаток - у них в отличие от Скансофтовских - нет
заднего хода к синтезатору - только SAPI 5 интерфейс, но это скорее
недостаток программный, а не синтезатора как такового.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: непроизносимые буквы

   2008-04-06 12:58:51 (#737513)

[JFWRus] Re: Опера и JAWS

Здравствуйте,

> Я присоединюсь к предыдущим ораторам, и тоже скажу, что очень бы хотелось,
> чтобы
> эти скрипты появились... Бог знает, возможно тут что-то можно придумать?
> Просто

Вероятность этого исчезающе мала, во всяком случае с моей стороны.

> Опера, насколько я знаю, довольно мощный инструмент... Хотелось бы ее
> пользовать.

Примерно такая же как и лисичка или эксплорер, ничего особенно выдающегося.

> Возможно, если наберется определенное количество народу, желающего
> заполучить
> эти скрипты, может быть, мы бы худо-бедно насобирали бы на какой-нибудь
> гонорар
> человеку, который бы за них взялся? Ну, хотя бы одноразовый? Кто что
> думает?

С этим точно не ко мне. Мои принципы Вы знаете - никогда не брать денег с
незрячих ни при каких условиях.
Возможно кто-нибудь и возьмётся за это дело при такой постановке вопроса, но
это точно не я. Я было начал их писать, но даже на самой начальной стадии
понял, что смысла нет, я ей пользоваться не буду, а писать скрипты для
кого-нибудь без оплаты труда я не буду. Поскольку я не беру денег с
незрячих, то вероятность оплаты этого труда будет исчезающе мала и
вероятность написания скриптов тоже. Мне жаль, поверьте, но моё время тоже
не резиновое и у меня есть куда большее количество куда более важных и
актуальных задач, так что на меня не рассчитывайте.

До свидания.

[JFWRus] Re: Опера и JAWS

   2008-04-06 12:58:43 (#737512)

[JFWRus] Re[4]: непроизносимые буквы

hello, Anarendil.
суббота 05.04.2008, 14:13 писалось:
> Если не постоите за ценой, сходите вот сюда:
> http://nuance.com/realspeak/

а нельзя ли озвучить средствами jaws? к примеру платной мышкой.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Бекешев Дастан
моб.тел.: +996(555) 205510
Skype: das2224
ICQ#: 331894252

[JFWRus] Re[4]: непроизносимые буквы

   das 2008-04-06 09:20:14 (#737466)

[JFWRus] Filiks.

Здравствуйте, Ivbera!

к писму от 05.04.2008

А сучествует ли программа Филикс и что она делает? За ранее большое
спасибо!

   2008-04-06 09:00:00 (#737463)

[JFWRus] Re[3]: Совместимы ли Opera и Jaws?

Здравствуйте,

> оперы и потом бросили, а очень жаль! уверяю Вас , это было бы очень
> полезное

Я физически не в силах всё делать сам. Мне ещё ведь и работать надо, кушать
тоже хочется. Кроме того, в России по заявлению многих есть ещё хорошие
скриптописатели для челюстей, я сам знаю одного - Леонид Жилин, попробуйте
обратится к нему, я со всей ответственностью могу сказать - он действительно
хороший скриптописатель.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-06 08:17:53 (#737460)

[JFWRus] Re: Совместимы ли Opera и Jaws?

Доброй ночи, Serge.

   2008-04-06 04:40:35 (#737436)
  • 1
  • 2