[JFWRus] Re[2]: вопросы по девятому jaws

Всем привет!
> x:\Documents and Settings\%userName%\Application Data\Freedom
> Scientific\JAWS\"нужная версия jaws"\Settings\rus или enu

Вроде советовали вставлять в All Users, а не в UserName.

Нейбор.

[JFWRus] Re[2]: вопросы по девятому jaws

   2008-04-30 18:39:02 (#743458)

[JFWRus] Re: вопросы по девятому jaws

приветствую, Горобец.

отвечаю на письмо от 29 апреля 2008 г., 20:50:44:

ГС> Пожалуйста помогите мне в таких вопросах по девятому jaws.
ГС> Вопрос 1.
ГС> В outlook express как можно отключить произношение слова "Непрочитанное",
которое
ГС> произносится перед каждым письмом.

это надо делать в файле скриптов, находить строку:
SayFormattedMessage (OT_SCREEN_MESSAGE, msg_UnreadMessage_S)
и ставить перед ней точку с запятой. может ещё через диспетчер
конфигурации, но об этом я не знаю.

ГС> Вопрос 2.
ГС> Везде пунктуация стоит на "Нет пунктуации",а при чтении все равно произносятся
ГС> знаки препинания такие как "!",","и так далее. Как это можно убрать.

в диспетчере конфигурации в меню установка параметров, в пункте
настройка пунктуации попробуй пробелом прогнать по кругу все знаки,
которые не устраивают. но перед этим лучше прочитать справку по
insert+f1 на этом списке, тогда будет понятно, что именно надо делать.

ГС> Вопрос 3.
ГС> Подскажите путь,куда нужно вставлять тот файл,который такие знаки как "shift",
ГС> "enter" и так далее произносится как раньше.

x:\Documents and Settings\%userName%\Application Data\Freedom
Scientific\JAWS\"нужная версия jaws"\Settings\rus или enu

   Анатолий. 2008-04-30 16:17:21 (#743446)

[JFWRus] Re: вопросы по девятому jaws

   2008-04-30 13:13:41 (#743391)

[JFWRus] видеодрайвера

здравствуйте!
подскажите как это можно исправить. когда я устанавливаю видеодрайвера для джоза,
то вылетают драйвера видеокарты, и нельзя играть в игры, но джоз работает нормально,
если заново устанавливать драйвера для видеокарты, то перестоет работать джоз,
и игры работают, если опять установить драйвера для джоза, то игры перестают
работать, а джоз наоборот работает. это началось после того, как пришлось форматировать
лакальный диск C. что вы можете посоветовать?

[JFWRus] видеодрайвера

   2008-04-30 12:18:56 (#743375)

[JFWRus] Re[2]: Jaws & The_bat

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Evgeniy Shehovcov пишет:

ES> У меня такое было, когда я пробовал запускать джоз с низким приоритетом.

Нет, я этого шаманского обряда не делаю...

   carrying_rain 2008-04-30 11:27:35 (#743367)

[JFWRus] Re[2]: Jaws & The_bat

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Толя, сразу говорю, что я не твои скрипты пользую - у меня более ранняя версия
Бата...

Цитата:

А> джавс так работал с самого начала или нет?

Да, сразу так и было...

   carrying_rain 2008-04-30 11:25:53 (#743365)

[JFWRus] вопросы по девятому jaws

Привет всем.
[...]
Заранее благодарю за помощь.

   2008-04-30 10:32:39 (#743354)

[JFWRus] Re: Jaws & The_bat

приветствую, carrying_rain.

отвечаю на письмо от 30 апреля 2008 г., 7:20:07:

c> Дело в том, что Jaws 9.0 странно ведёт себя в The_bat, а именно в списке писем:
c> почему-то он читает заголовок не того письма, на которое я ставлю курсор,
а заголовок
c> выше или нижележащего письма.

джавс так работал с самого начала или нет?

   Анатолий. 2008-04-30 10:12:01 (#743350)

[JFWRus] Re: Jaws & The_bat

Здравствуйте, carrying_rain!

Вы писали Wed, 30 Apr 2008 10:20:07 +0600

[...]

Правда и версия джоза и программа была другая, но глюк похожий. С тех
давних пор джоз с низким приоритетом не запускаю, и другим не советую.

   2008-04-30 09:44:27 (#743348)

[JFWRus] Jaws & The_bat

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Меня постиг какой-то странный глюк, не встречающийся ни у кого из моих знакомых...
Дело в том, что Jaws 9.0 странно ведёт себя в The_bat, а именно в списке писем:
почему-то он читает заголовок не того письма, на которое я ставлю курсор, а заголовок
выше или нижележащего письма.
Восьмой русский-народный Джос читает всё правильно и после установки девятого
ничего в его дружбе с Батом не изменилось.
Девятый Русский-народный во всём остальном читает The_bat хорошо и настройки,
и текст, и список папок и так дальше, вот только дурит мне голову в списке
писем.
Причём, я иду по этому списку писем и при помощи озвучивания событий вижу, что
я по списку действительно перемещаюсь, а Джос почему-то читает мне заголовок
письма, с которого я только что ушла, и часто вообще на каком-то письме как бы
подбуксовывает, хотя курсор на самом деле
давно с него ушёл - в этом можно также убедиться, открыв письмо, сразу видно,
что оно совсем не то, о котором шутейно
сообщил Джос. Иногда, видимо, Джоз совсем устаёт и он вовсе перестаёт читать
список писем - но стоит вернуться в список
папок, в текст письма или куда-то ещё, как к нему возвращается дар речи, но правдивым
в списке писем он по-прежнему не становится.

Причина этого явления точно где-то в моих настройках, потому как есть люди, использующие
ту же версию The_bat, те же
скрипты и тот же Джос и всё у них корректно читается. Значит, точно где-то у
меня неполадка, а не, например, в скриптах.

Граждане, если вдруг кто-то из вас сталкивался с чем-то подобным и знает, каким
мануальным ;) приёмом это можно вылечить,
подскажите, пожалуйста мне ваш секретик, а то с такими дружескими шутками Челюсти
жить несколько неудобно - например,
можно по ошибке удалить письмо от нефтяного магната или модератора ;(...

   carrying_rain 2008-04-30 08:21:48 (#743338)

[JFWRus] Re[2]: jaws i oshibka.

Здравствуйте, Светлана!

к писму от 29.04.2008 Вот была какая-какая-то ошибка показывающая
на фридон и я решил поэксперементировать удалил джавс 802173
локализованый и поставил 510. и вот теперь не могу установить
вышеупомянуты доходит до 95% и далее сообщает об ошибке 824 и
дополлнительный код 0 и далее идет откат. Чем можно решить эту
проблему и вообще все это с чем могло быть связано? Выручаййте
пожалуйста! Всем откликнувшимся очеьн буду благодарен!

   2008-04-30 07:44:19 (#743333)

[JFWRus] Re[2]: Вышла обновлённая версия JAWS 9.0

Vande omentaina, Владислав!

ВД> А когда выйдет jaws под системы 64 бит, или обладателям таких систем
ВД> ничего не светит?

На заседании клуба "Интеграция" вице-президент Freedom Scientific
Тобиас Виннес сказал, что разработки под 64-разрядные ОС ведутся.
Пока, к сожалению, JAWS их не поддерживает.

   Anarendil 2008-04-30 01:27:00 (#743316)

[JFWRus] Re: Вышла обновлённая версия JAWS 9.0

Здравствуйте всем!

--
С уважением
Владислав Демьянов

[JFWRus] Re: Вышла обновлённая версия JAWS 9.0

   2008-04-30 01:11:33 (#743312)