[JFWRus] Re[4]: Кто кроме Балу?

Здравствуйте,

> Стандартную клавиатуру 2008 года выпуска (Microsoft, Genius etc.).

Почему именно её? Поверьте мне такой именно клавиатурой пользуются не
многие. Я например использую Логитек.

До свидания.
Я целую губки в темноте, но подозреваю, что не те. (c) Подправленная
Эстрадная песенка.

[JFWRus] Re[4]: Кто кроме Балу?

   2008-04-22 22:54:25 (#741707)

[JFWRus] Re[7]: Названия специальных клавиш

Здравствуйте,

> вот - по специальности переводчик, и я Вам со всей ответственностью
> заявляю

1. Я билингв, да будет Вам известно.
2. Я подрабатывал переводчиком в ВИНИТИ.
3. Когда Вы будете работать в институте русского языка тогда мы и поговорим.

До свидания.
Я целую губки в темноте, но подозреваю, что не те. (c) Переделанная
эстрадная песенка.

[JFWRus] Re[7]: Названия специальных клавиш

   2008-04-22 22:54:15 (#741706)

[JFWRus] Re: смена раскладки

Здравствуйте,

> Выручайте, сил моих больше нет!
> В explorar на страницах в поле редактирования не могу переключить
> раскладку клавиатуры ни в восьмерке ни в девятке.т Точнее jaws 8.0.2173,
> Jaws 9.0.552.

Только что проверил, всё переключается корректно. Опишите проблему более
точно. Не производилась ли установка дополнительных скриптов, не добавлялись
ли какие либо дополнительные компоненты, не было ли различных инсталляций
различных челюстей и модификации скриптов в них? Ну в общем опишите подробно
ситуацию.

> Вроде бы эта проблема уже поднималась, поэтому ответы можно на личку.

Она не могла подниматься, поскольку девятка только что выложена.

До свидания.
Я целую губки в темноте, но подозреваю, что не те. (c) Подправленная
Эстрадная песенка.

[JFWRus] Re: смена раскладки

   2008-04-22 22:54:14 (#741705)

[JFWRus] джоз просится в инет

Добрый день, pryv.

Интересует меня такой момент:
У меня стоит фаервол, и заметила что с недавних пор при запуске
компьютера и соответственно фаервола, и джоза, джоз просится в инет
что то передать, вот привожу текст который выдает фаервол:
Application File for jaws for windows (jfw.exe is trying to broadcast ICMP type
10 (router solicitation
packet to (224.0.0.2)

джоз старый 4.51

я eтот процес в инет не выпускала и ничего никаких изменений,
подскажите что это может быть? никаких лишних процессов нет, вирусов
вроде тоже.

   2008-04-22 22:35:36 (#741700)

[JFWRus] Re[2]: смена раскладки

Приветствую.
> ага я тут месяца полтора назад спрашивал но мне так и не ответили.
> а поскольку проблема у меня не решилась то поделюсь своим рецептом.
> просто когда нужно сменить раскладку при вводе в поле редактирования
> то мне помогает быстрое двукратное нажатия клавиш переключения языков.
> ничего лучше пока не придумал
В файле default.jss найдите функцию InputLanguageChangedEvent и замените её
на ниже приведённую функцию:
void function InputLanguageChangedEvent(string sLang)
var
string sMsg
Let gstrInputLang = sLang
If ! gbLangChange then
Return;
EndIf
Let gbLangChange = fALSE;
if (sLang!=cscNull) then
let sMsg = FormatString (cKeyboardLayout_L, sLang)
Say (StringLeft (sLang, 3), ot_status)
endIf
endFunction
уйдёт и проблема в IE 7 и язык ввода будет обозначаться первыми тремя
буквами его названия. Естественно функция рассчитана только на JAWS 9.0.
--
Евгений Корнев.

Eioi?iaoey io ESET Smart Security, aa?ney aacu aaiiuo neaiaoo?
ae?onia 3045 (20080422) Niiauaiea i?iaa?aii i?ia?aiiie ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru

[JFWRus] Re[2]: смена раскладки

   2008-04-22 17:53:31 (#741653)

[JFWRus] Re[3]: смена раскладки

Здравствуйте, pryv.

Вы писали 22 апреля 2008 г., 18:22:01:

p> У меня тоже бывает такая заморочка. Четкой причины установить не могу, но

ну насколько я понимаю у нас причиной являеться седьмой интернет
так сказать проводник.

   2008-04-22 16:37:15 (#741625)

[JFWRus] Re[2]: смена раскладки

Здравствуйте,

Вы писали 22 апреля 2008 г., 11:37:39:

> [...]
l> ага и я тоже.
l> а поскольку проблема у меня не решилась то поделюсь своим рецептом.
l> просто когда нужно сменить раскладку при вводе в поле редактирования
l> то мне помогает быстрое двукратное нажатия клавиш переключения языков.

У меня тоже бывает такая заморочка. Четкой причины установить не могу, но
заметил две особенности.
Первая - такое у меня иногда случается когда попутно
в свёрнутом окне висит Бат. После его Выгрузки переключение языков восстанавливается.
Другой причиной такого глюка у меня бывает залипание клавиши контрол... или
контроль... или ситиэрэль... ну вобзем вы поняли. В этом случае достаточно
подержать эту самую кнопку нажатой 2-3 секунды, потом конечно отпустить, и
после этого тоже всё восстанавливается.
Но это глюки моего компа, у вашего могут быть другие.

   2008-04-22 16:11:13 (#741616)

[JFWRus] Re[2]: о видеодрайвере

Спасибо, я так и сделал.
С уважением, Владимир Шишин.
город Беер-Шева, Израиль.
> версией jaws при переключении на англий ский язык проблема опять возникнит.
> так что советовал бы вам завести в извесной папке два файла с соответствующими
> расширениями во избежание возможных проблем в будующем.да и вообще с этим перехватчиком
> не все еще ясно к примеру у меня отказывался ставитса jaws9.0 сылаясь на
его
> присутствие в системе.

[JFWRus] Re[2]: о видеодрайвере

   2008-04-22 15:21:13 (#741602)

[JFWRus] Re[3]: Названия специальных клавиш

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 20 апреля 2008 г., 14:58:45:

I> А я даже и не знаю, что сказать. Вообще очень приятно, когда всё звучит
I> по-русски. И не только приятно, но и появляется ощущение понимания значения
I> клавиши. Вот клавиша "Эскейп" более приятно звучит как "Отмена,". Всё ясно

ага точно понимание полное.
вот году этак в 90 у меня был zx spectrum
и там в нижнем бреду были примерно на тех же местах клавиши с одной
стороны caps shift а с другой simvol shift.
и вот там-то названия регистр можно совсем почтением повесит было на
правую клавишу и оно бы соответствовало истине.
ну а в современных клавах shift клавиша много функциональная и одним
словом её не обозначить.
а то можно дойти до того что клавишу back space назвать забоем.

тут есть и второй момент я работаю припадователем на курсах
реабилитации незрячих ну и как я должен им объяснять про регистр и так
далее.
а у нас нужно заметить учатся не только с нашего города но и приезжие
и вот уедут они от нас в город где только сами они и являются
незрячими пользователями и вот обратятся они к зрячему специалисту и
выйдет полный цирк и что обо мне как о преподавателе говорить станут?

з. ы. два, три, ламера не могут перевесить всю общественность.

   2008-04-22 14:36:29 (#741585)

[JFWRus] Re: о видеодрайвере

Shishin пишет:
> [...]

не все еще ясно к примеру у меня отказывался ставитса jaws9.0 сылаясь на его

досвидание
спасибо за hgost

[JFWRus] Re: о видеодрайвере

   2008-04-22 14:26:14 (#741584)

[JFWRus] Re: смена раскладки

Здравствуйте, Владислав.

Вы писали 21 апреля 2008 г., 15:41:53:

ВД> Выручайте, сил моих больше нет!
ВД> В explorar на страницах в поле редактирования не могу переключить
ВД> раскладку клавиатуры ни в восьмерке ни в девятке.т Точнее jaws 8.0.2173,
ВД> Jaws 9.0.552.

ага и я тоже.

> [...]

просто когда нужно сменить раскладку при вводе в поле редактирования
то мне помогает быстрое двукратное нажатия клавиш переключения языков.
ничего лучше пока не придумал а остальным просто некогда они обсуждают
называть ли shift регистром или нет, хотя и так ясно что оставить
нужно всё как есть.

   2008-04-22 14:23:06 (#741583)

[JFWRus] о видеодрайвере

Здравствуйте, рассылчане и Mike!

Вы писали:

Папка freedom sсientific,
shared,
FsDomSrv,
10.12
Находите файл "Jfw.enu"
стираете enu и пишите rus.

Огромное Вам спасибо!
Теперь всё в порядке!
С уважением, Владимир Шишин.
город Беер-Шева, Израиль.

[JFWRus] о видеодрайвере

   2008-04-22 13:55:44 (#741573)

[JFWRus] Re: новый видеодрайвер

Здравствуйте Владимир!
Папка freedom sсientific,
shared,
FsDomSrv,
10.12
Находите файл "Jfw.enu"
стираете enu и пишите rus.

Best regards, Michael

[JFWRus] Re: новый видеодрайвер

   2008-04-22 11:26:43 (#741550)

[JFWRus] Re: О руссификации

Добрый вечер, Serge.

S> Выпад не в кассу. На моей клавиатуре даже русских букв нет, только
S> английские.

Хмм, а с чего Вы это взяли? :-)
Я даже почти уверен, что Вы и в своей
речи не используете выражения типа "Вставка плюс Регистр". Так что не
попали.

А большинству из нас всё равно, что там нарисовано, хоть
китайские иероглифы, но всё же нарисовано. я вот тоже не использую
русский JAWS, ну и что же из этого, мне просто будет жалко людей, которые где-то
будут
выражаться вот такими выражениями. Хотя это их личное дело и
переубеждать никого не собираюсь, каждый делает так, как ему нравиться
- одному озвучивать звуками, другому "Регистрами и Вставками", а
третьему вообще не нужно ничего озвучивать, он и так знает где какая
клавиша.

PS Никого лично я не имел в виду и никаких намёков ни на кого не
делал, а лишь выразил свою точку зрения, ну и некоторые рассуждения по
этому поводу.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: О руссификации