[JFWRus] Автозапуск Джоза

Добрый вечер!
Не так давно в рассылке рекламировалась новая версия автозапуска для Джоза
от Сергея Туманяна. Меня интересует приобретение этой штуки. Я писала на
адрес, указанный на сайте, но ответа не получила. Уважаемый Сергей,
откликнитесь, пожалуйста!

С уважением,
Наталья
chadovi***@r*****.ru
ICQ: #220409506

[JFWRus] Автозапуск Джоза

   2008-04-23 22:38:53 (#741951)

[JFWRus] Re[5]: смена раскладки

Всем привет!
> три раскладки - русская, украинская и английская. Во всех
> приложениях они переключаются в том порядке как я написал. Кроме ИЕ7...
> скажем нужен мне английский, но чтобы на него попасть надо выбирать
> украинский

Решение обсуждалось задолго до IE7. См. архив листа
'Screen reader JAWS for Windows Russian'.
http://subscribe.ru/member/archive/comp.soft.others.jfwrus/date/399568?401068
Сообщения No1730, No1733, No1737.
Смысл в том, чтобы вывести третий язык за рамки циклического переключения.
За него отвечают свои клавиши. Решение было для младших версий Джоза. Но
должно работать и в старших, включая 9.0. Короткое сообщение для третьей
раскладки тогда не обсуждалось. Его можно добавить потом.

Нейбор.

[JFWRus] Re[5]: смена раскладки

   2008-04-23 18:57:52 (#741912)

[JFWRus] Re[4]: смена раскладки

Здравствуйте, lis.

Вы писали 22 апреля 2008 г., 15:47:39:

l> ну насколько я понимаю у нас причиной являеться седьмой интернет так сказать
проводник.

О, да! Но наверное не только он один. Наверняка там целое соглючие всяких
нестыковок.
Вот какая связь между Батом и ИЕ7, висит себе к верху ногами, ну и пусть
висит, изредка кукарекает... А потом бац и раскладку заклинило.
Кстати, у меня ещё один попутный глючок...
У меня три раскладки - русская, украинская и английская. Во всех
приложениях они переключаются в том порядке как я написал. Кроме ИЕ7. Здесь
это колёсико раскладок провёрнуто на один шаг. И скажем нужен мне
английский, но чтобы на него попасть надо выбирать украинский и тому
подобны остальные...

Ищу я губки в темноте...
Но плоскогубцы всё не те...

   2008-04-23 12:41:27 (#741829)

[JFWRus] НИнсталяция 9.0.552

>Добрый день.
При установке на XP оригинального пакета этой версии и последней русской
локализации генерируется файл log следующего содержания:
This product only runs on Windows Vista or later.
Если какие-нибудь особые условия для инсталяции данной версии или всё
таки поддержка xp прекращена?
Спасибо.

   Leonid Jilin 2008-04-23 06:03:22 (#741742)

[JFWRus] Re[6]: Кто кроме Балу?

Здравствуйте,

> И на Logitech'е написана эта абракадабра от пишущих машинок??? НЕ ВЕРЮ

На Логитеке нет даже русских буковок. А клавиша Shift (Регистр) обозначена
пустой жирной стрелкой вверх без надписей, называй как хочешь, впрочем как и
клавиша Enter (ввод), обозначенная угловой стрелкой.

До свидания.
Я целую губки в темноте, но подозреваю, что не те. (c) Переделанная
эстрадная песенка.

P. S. Я подозреваю, что говоря о заглавных буквах Вы говорите кому-нибудь -
вводи буквы верхнего шифта или например, переключи Шифт ввода клавиатуры,
разве не так? Или ещё - Шифт этой буквы не такой, как надо... Как у Вас с
абракадаброй в таком случае? Это кстати относится ко всем сторонникам того,
что слово Шифт обрусело.

P. P. S. А вот так видимо Вы говорите, чтобы все подумали, что Вы хорошо
знаете Английский. вЭнтери сюда слово или Эскепни это действие, или я не
прав?

[JFWRus] Re[6]: Кто кроме Балу?

   2008-04-23 02:02:51 (#741731)

[JFWRus] Re[5]: Кто кроме Балу?

Vande omentaina, Serge!

ST> Почему именно её? Поверьте мне такой именно клавиатурой пользуются не
ST> многие. Я например использую Логитек.

И на Logitech'е написана эта абракадабра от пишущих машинок??? НЕ ВЕРЮ
(С)

   Anarendil 2008-04-23 00:04:03 (#741716)