[JFWRus] Последний русскоязычный учебник по скриптам

Vande omentaina, JfwRus!
Необходим сабж для версии как можно новее.
Интересует сабж для человека, который знаком с программированием, но
ничего не знает о языке скриптов. Помнится, был учебник в переводе Александра
Кунгурова для версии 3.7... Вот мне бы что-нибудь похожее, но
поновее).
Спасибо!

   Anarendil 2008-04-25 22:45:26 (#742435)

[JFWRus] Вышла обновлённая версия JAWS 9.0

Уважаемые участники рассылки!

Компания Freedom Scientific выпустила обновлённую версию JAWS 9.0. Скорее
всего, это последнее обновление в девятой линейке JAWS.

Вот перечень некоторых из усовершенствований в обновлённой версии JAWS 9.0:

1. При совместной работе JAWS 9.0 и MAGic 11.0 реализована полная
синхронизация чтения и подсветки, в т.ч. в программе Internet Explorer. Это
существенно облегчает сотрудничество незрячих, слабовидящих и зрячих
пользователей.

2. JAWS 9.0 и MAGic 11.0 теперь доступны и в портабельных версиях для
установки на съёмных носителях. Как и раньше, на компьютере при этом должен
быть предустановлен видеоперехватчик.

3. При необходимости JAWS теперь сохраняет текстовые файлы конфигурации в
формате UTF8 (Unicode). Это, в частности, облегчает использование русских
букв в файлах SBL, названиях графики, меток и фреймов, а также в других
областях программы.

4. Реализована поддержка для бетаверсий Microsoft Internet Explorer 8.0.

5. Внесены усовершенствования и исправления в поддержку Microsoft Office
2007.

6. Добавлены скрипты для Media Player Classic.

7. Исправлен ряд ошибок и недоработок предыдущих версий.

А теперь приведу ссылки для скачивания JAWS 9.0:

JAWS 9.0 с интернет-авторизацией:
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/JAWS/J9.0.2152_ILM.exe
Размер файла: 69 MB.

40-минутная демоверсия JAWS 9.0:
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/JAWS/J9.0.2152_Demo.exe
Размер файла: 61 MB.
Портабельная версия JAWS 9.0:
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/JAWS/J9.0.2152_Portable.exe
Размер файла: 13 MB.

Новейшая версия видеоперехватчика:
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/Tools/FSVideoIntercept.exe
Размер файла: 25 MB.

С уважением,
Олег Шевкун

[JFWRus] Вышла обновлённая версия JAWS 9.0

   2008-04-25 18:53:47 (#742384)

[JFWRus] Moderatorial Re[8]: Кто кроме Балу?

Здравствуйте, Ольга!

Вы писали 23 апреля 2008 г., 13:51:06:

c> Подтверждаю - у меня тоже Логитек и у него

Бесмысленная тема, не соответствующая содержимому письма.
Тема себя исчерпала, она закрыта.
Дискуссии о названиях клавиш можно продолжить в личной переписке.

   2008-04-25 15:00:18 (#742337)

[JFWRus] Re: Автозапуск Джоза

Здравствуйте,

Пишу специально для всех, но отвечая на конкретное письмо.

> Не так давно в рассылке рекламировалась новая версия автозапуска для Джоза
> от Сергея Туманяна. Меня интересует приобретение этой штуки. Я писала на
> адрес, указанный на сайте, но ответа не получила. Уважаемый Сергей,

Необходимо понимать следующее:
1. Приобрести эту вещь невозможно, она предоставляется бесплатно для всех.
2. Если Вы пишете, мне и не получаете ответа, то это означает, что:
а. Ваши письма не доходят до меня.
б. Вы поставлены в очередь на обслуживание.
в. Мои письма не доходят до Вас.
Я обязательно отвечаю всем написавшим, вне зависимости от моего личного
отношения.

К сожалению, Наталья я просто не помню посылал ли я Вам инструкцию или у
меня просто не было письма от Вас.

Сейчас у меня лежит шесть писем на обслуживании, но Вашего среди них нет.
Обычно я стараюсь ответиьь в течении пары недель, но иногда задерживаюсь.
Сегодня я напишу всем, кто у меня на обслуживании хотя бы о том, что они на
обслуживании.

До свидания.
Я целую губки в темноте, но подозреваю, что не те. (c) Переделання эстрадная
песенка.

[JFWRus] Re: Автозапуск Джоза

   2008-04-25 14:37:40 (#742333)

[JFWRus] Re[7]: Кто кроме Балу?

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Цитата с диалогом:

ST> На Логитеке нет даже русских буковок. А клавиша Shift (Регистр) обозначена
ST> пустой жирной стрелкой вверх без надписей, называй как хочешь, впрочем как
ST> клавиша Enter

Подтверждаю - у меня тоже Логитек и у него действительно на
стандартных клавишах отсутствуют надписей. Как и все мы, я часто общаюсь со
зрячими на предмет компьютера, и наблюдения показывают, что надписей нет на очень
многих клавиатурах, но, тем не менее,
традиции есть традиции - в обиходе названия клавиш всегда одни и те же - и никто
не называет клавиши "вставкой", "регистром",
"удалением" и так дальше. "Забоем" Бэкспэйс называют уже в шутку.

Nusret пишет:

N> Владеющие английским пользователи знают,
N> например, что Enter иногда Return и на клавиатурах и в книжках.

Справедливости ради можно сказать, что, раз чаще всего на клавише нет
надписи, стало быть, подписанную клавишу "Return" мало кому из простых-смертных
вообще довелось видеть. А по поводу
книжек, Вы, Мусрет, сами только что сказали, "в англоязычных", стало быть, изначально
ориентированных на узкий круг читателей.
Ситуация же складывается так, что компьютер сегодня перестал быть культовой вещью
избранных, а занял место бытовых приборов в квартирах простых
граждан. Посему, названия клавиш используются не глубоко научные, а самые что
ни на есть бытовые, житейские.
Именно в таком виде они были бы органичны в Русской лакализации Джоза и тем более
в его справке, ибо только так и никак
иначе их называют в расхожих справочных материалах_для_народа_.

Создаётся впечатление, что Сергею интересен этот спор чисто ради спора и настойчивое
внедрение нетрадиционных,
неудобных для большинства названий есть ничто иное, как желание привлечь внимание
публики :-\.
Это наводит на мысли, что пожелания нас, простых пользователей, никогда не будут
услышаны и, тем более, воплощены :(.

Всего наилучшего!

   carrying_rain 2008-04-25 14:37:40 (#742332)

[JFWRus] Re: Джоз 8 и 9 в аутлук.

Всем привет!
> Как зделать так, что бы джозы 8 и 9 после нажатия шифт плюс таб, сразу
> выходили из письма?

Script ShiftTab ()
TypeKey ("Ins+3")
TypeCurrentScriptKey ()