[JFWRus] Re[6]: непроизносимые буквы

Здравствуйте,

> Сергей, послушайте их _новые_ продукты (например, южноафриканский
> английский или голландский голос Xander, да ту же Зузану чешскую).
> По-моему, они улучшают качество. Не знаю насчёт улучшения уже
> имеющихся голосов, а вот новые явно хороши.

Видите ли в чём дело - для оценки качества голоса я должен по меньшей мере
знать язык на котором говорит этот голос, причём с учётом особенностей
произношения в той местности на которую он заявлен. Если я более или менее
ещё знаю американский английский, хорошо знаю британский английский и уж
естественно знаю русский (наверное последнее вызывает у Вас удивление), то
все вышеописанные Вами языки я не знаю. Со стороны может казаться, что
синтезатор говорит великолепно, например именно так и считают инностранцы
про Катерину, но только мы хорошо знающие русский знаем насколько это так.
Да, я вынужден признать, что Катя наиболее чётко произносящая и наиболее
понятная изо всех, но ... сами же знаете. Изо всех синтезаторов языков
которые я знаю, наиболее качественный у них дэниэл, но и он по сравнению с
сепстраловским Лоренсом не тянет.

Я не берусь оценивать качество синтезаторов австралийского английского,
индийского английского и пр. которые я никогда не слышал, да и языками то их
назвать сложно. Английский и так является креольским языком по способу
образования, грамматике, и пр., пр., пр., а уж искажённые варианты
креольского языка и языками-то назвать сложно, скорее деревенскими акцентами
исходного британского английского.

Закончу я свою тираду на том, что даже среди тех языков, которые я могу
оценить со знанием дела скансофт или ньюанс - далеко не лучший
производитель. Меня до сих пор поражает как сепстрал при более низком
битрейте нежели скансофт умудрился сделать такие качественные синтезаторы,
как диана, лоренс, Кэлли и пр...

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: непроизносимые буквы

   2008-04-05 23:02:57 (#737404)

[JFWRus] Re[2]: Совместимы ли Opera и Jaws?

здравствуйте Сергей! Вы пишите , что когда-то занимались скриптами для
оперы и потом бросили, а очень жаль! уверяю Вас , это было бы очень полезное
дело , и все , действительно все , сказали бы Вам огромное спасибо!

[JFWRus] Re[2]: Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-05 23:02:26 (#737403)

[JFWRus] Re: Совместимы ли Opera и Jaws?

Здравствуйте,

> Вопрос такого порядка: озвучивается ли Opera средствами JAWS и требуются
> ли для
> нее какие-то скрипты? Если требуются, то где их взять? Есть ли какие-то
> принципиальные

В штатной поставке челюстей Опера озвучивается из рук вон плохо. Скрипты
нужны, но взять их негде. Я когда-то даже начал их писать, но потом по
причине нехватки времени бросил.

До свидания.

[JFWRus] Re: Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-05 21:16:02 (#737385)

[JFWRus] Re: Mozila Fire Fox и JAWS

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 5 апреля 2008 г., 19:36:30:

D> Скажите, пожалуйста, а каким образом можно скачать скрипты для

Mozila Fire Fox Озвучивается JAWS, точно начиная с версии 7.10, а
может и ранее.
Скриптов дополнительных не нужно.
А для Оперы скриптов нет, и вряд ли они появятся Internet
Explorer и Mozila Fire Fox покрывают более 90% пользователей
интернет браузеров.
И они имеют специально добавленные возможности для их озвучивания
скрин ридерами включая JAWS.

   2008-04-05 20:56:52 (#737377)

[JFWRus] Re: Mozila Fire Fox и JAWS

Моя вам приветственная улыбка,Денис!
Вполне вероятно и существуют скрипты для мазилы,но я практически год
пользуюее безо всяких скриптов.И пока никаких проблем.а что касается
клавишных команд,,имеющих отношения к специфики работы джавса,то они все
теже самые что и в эксплоурере.И приведенная вами комбинация работает,и
переходы по заголовкам и фреймам и все остальное!А вообще поползайте по
гл.меню мазилы.ТАм все горячие клавиши прописаны! МОя вам улыбка!

   Елена Прекрасная 2008-04-05 20:37:13 (#737371)

[JFWRus] Mozila Fire Fox и JAWS

Доброго времени суток, господа!
Скажите, пожалуйста, а каким образом можно скачать скрипты для лисички - вроде
бы где-то слышал, что такие существуют... Ну, и, может быть, где-то есть инструкция
по работе с нею... Ну, вот, к примеру, я не совсем понял, как выполняется поиск
по странице - то, что в эксплорере делается по CTRL+F - подскаджите, пожалуйста,
кто что знает... Просто очень жестко встал вопрос об установке альтернативного
браузера... Заранее всем признателен. С почтением, Денис, г. Харьков.

[JFWRus] Mozila Fire Fox и JAWS

   2008-04-05 20:26:21 (#737368)

[JFWRus] Moderatorial Re[2]: Новая и видимо окончательная версия автозапуска от

Здравствуйте, Anarendil.

Вы писали 5 апреля 2008 г., 13:09:42:

A> Сергей, послушайте их _новые_ продукты (например,
A> южноафриканский
A> английский или голландский голос Xander, да ту же Зузану
A> чешскую).

Давайте или вернёмся к JAWS и использованию синтезаторов речи с
JAWS, а то обсуждение качества синтезаторов выходит за рамки
тематики рассылки.

Олег mailto:olegk***@u*****.net

[JFWRus] Moderatorial Re[2]: Новая и видимо окончательная версия автозапуска от самого плохого в мире Туманяна.

   2008-04-05 20:02:17 (#737363)

[JFWRus] Совместимы ли Opera и Jaws?

Всем привет!
Вопрос такого порядка: озвучивается ли Opera средствами JAWS и требуются ли для
нее какие-то скрипты? Если требуются, то где их взять? Есть ли какие-то принципиальные
отличия в работе с оперой и с Internet explorer
С почтением, Денис, г. Харьков.

[JFWRus] Совместимы ли Opera и Jaws?

   2008-04-05 19:53:51 (#737361)

[JFWRus] Re[5]: непроизносимые буквы

Vande omentaina, Serge!

> [...]

По-моему, они улучшают качество. Не знаю насчёт улучшения уже
имеющихся голосов, а вот новые явно хороши.

   Anarendil 2008-04-05 14:00:00 (#737298)

[JFWRus] Re[4]: непроизносимые буквы

Здравствуйте,

> d> не думаю, что за деньгами постоит...
> Если не постоите за ценой, сходите вот сюда:

Вопрос только состоит насколько качественный продукт они в конце концов
[...]

   2008-04-05 13:44:58 (#737295)

[JFWRus] Джоз и Катерина

Добрый день,

У меня по непонятной причине перестал говорить синтезатор Катерина.
Вообще я ею редко пользуюсь, только чтобы почитать что-нибудь.
До сих пор все работало хорошо, но вот сегодня переключился на Катерину и
тишина. Система ее видит и отображает в речевых настройках, Балаболка тоже
видит, но нигде Катерина не говорит.
Если кто знает в чем может быть причина подскажите пожалуйста как можно ее
восстановить.
Катерина у меня та, что шла в комплекте вместе с Джоз 8.0.2173. Все
остальные синтезаторы работают как обычно.

   2008-04-05 12:05:23 (#737274)

[JFWRus] Re[3]: непроизносимые буквы

Vande omentaina, das!

d> не думаю, что за деньгами постоит...

Если не постоите за ценой, сходите вот сюда:
http://nuance.com/realspeak/
Они говорят, что могут сделать любой язык, которого у них нет, на
заказ.

   Anarendil 2008-04-05 12:04:37 (#737273)

[JFWRus] Re[3]: непроизносимые буквы

hello, das.
суббота 05.04.2008, 10:01 писалось:

> попробую. эйнь (носовая н), а вот две остальные ума не приложу как описать.
> одна более схожа на о, а другая на у. могу по скайпу озвучить и привести примеры.

http://demott.usablenet.com/tt/www.akipress.org/dic/
здесь имеется русско-кыргызский словарь.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Бекешев Дастан
моб.тел.: +996(555) 205510
Skype: das2224
ICQ#: 331894252

[JFWRus] Re[3]: непроизносимые буквы