Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

ВОТ ЭТО ДА!!!

(Добрый выпуск)

Сегодня получил от Игоруса (ПОВТОРНО!) его письмо о впечатлениях в Карелии.

Меня это поразило, так я точно помню, что его письмо отправлял в рассылку.

(Рассылка называется, которая почему-то не вышла – ПРОЦЕСС ПОШЕЛ, и я ее отправляю следом за этой)

Полез проверять это и тут поразился еще раз. Оказывается Я НЕ ВИДЕЛ выпуск рассылки, который сделал Сергей Сидоренко еще первого августа. И был уверен, что он просто молчит.

Наверно это даже хорошо. Мы его уже простили. Но истина не должна страдать и ответ (разумеется, как это обычно делает Штирлиц, с любовью, требуется). Как известно, строже всего наказывают родители ИМЕННО СВОИХ ДЕТЕЙ. Почему? Потому что любят.

Так и я, строже всего отношусь к единомышленникам. Что со слабоумного требовать и живущего бесцельной жизнью? Другое дело тот, кто всегда помнит о цели. И каждый раз упоминает о ней в конце рассылки. Наверно потому, как говорит Жанна, что никак не может ее запомнить. Забывает он, что такое ГЛАВНОЕ все время. (См. выпуск Штирлица о Главном.)

Например, не может определить, что важнее, создание поселения или улучшение условий жизни в городе. Создание образа жизни, который и будет незаметно но верно обучать детей или какой-то новой школы, которая вместо родителей, научит всему твоих детей.

То оказывается на встречу в Карелии, цель которой создание поселения - отдыхать едет.

То не помнит, что ему говорили, и что он где читал. Но давайте, сначала перечитаем письмо.

Карелия, первый и второй день

Что делать, ясно, остается ДЕЛАТЬ.

Выдержка из рассылки Юрия Мороза.

…Далее. По поводу Жанны. Насколько я знаю, Жанна достаточно подробно рассказывала Сидоренко, отвечая на его вопросы по поводу того, как учить детей, если не будут ходить в школу и в частности, объясняла ему, как МЫ (выделяю слово МЫ) обучаем детей то, что называют географией и биологией. Или точнее природоведение, а не ботаника.

И что же? Что толку? Что толку из рассказа Жанны о том, как можно сделать в поселении, что-то вроде системы кружков. Когда дети ходят по определенным дням и часам к разным мастерам своего Дела и учатся у них. А если не хотят, то не ходят. У одного учатся столярному делу, у другого плетению, может быть Интернету или коров доить. Или тому, как ремонтировать автомобиль.

И какова реакция Сидоренко? Реакция простая. Никто так до сих пор и не узнал, что рассказывала Жанна Сергею Сидоренко. А узнал он об этом еще когда приезжал один.

А какова ДОЛЖНА была быть моя реакция? Ты не спутал меня с журналистом, по заданию редакции собирающим материал, за командировочные?

И почему столько времени мы с Жанной и с тобой уделили воспитанию детей?

И почему через неделю я снова приехал, и вместе с Ингой?

Ответ-то простой.

Он в конце рассылки.

Далее.

Юрий ты очень удивишься или нет? Если скажу, что автор идеи “кружки вместо школы”, не Жанна Валюжевич! При всем уважении к ней. И идея эта родилась не в первый мой приезд, а во второй, за круглым столом при обсуждении вопросов воспитания, где еще сидели Маша, Жанна Сырышева и Инга. И приехал я в Карелию, чтобы решать СВОИ проблемы. Кому нравиться, КАК я решаю свои проблемы, готов поделиться находками.

Когда в разговоре Жанна сказала, что ей в школе было скучно, а интересны были разные кружки, тут и родилась идея, а почему бы не заменить вообще школу кружками.

Идея не могла возникнуть на пустом месте. Это произошло потому, что мы с Ингой активно ищем, что вместо школы?

Для Алексея, год назад, нашли.

Кто не читал, опыт как обойтись без школы, здесь. http://subscribe.ru/archive/job.education.sdpiter/200305/20214409.html

Итоги нашего с сыном решения не продолжать учебу, а уйти из школы после 9 класса. Что из этого получилось.

Теперь Настя, ей уже пять лет.

Садик, школа это плохо, а что взамен? Начали искать варианты. А кто ищет, тот найдет! Раньше, позже, в Карелии или в другом месте.

А дальше просто пошло развитие темы, кто из присутствующих, что может дать детям, так, чтобы это исходило от души человека. Так, например, Жанна лепка и рисование, Инга умение вкусно готовить.

А принимать решения, как и где, воплощать, привык самостоятельно.

И зачем ждать, когда это можно начать организовывать уже этой осенью! Да, это не получиться, полноценно, как в поселении, и меня нет необходимости в этом убеждать. Но это УЖЕ можно пробовать. А будут РЕЗУЛЬТАТЫ, посмотрим. Цыплят знаешь, когда считают.

И напоследок, о переезде в поселение.

Еще в первый мой приезд в Карелию, ты почему-то очень удивился, что я не рассчитываю на соседей из ШСД.

Почему?

Ответ прост.

Я рассчитываю только на себя. А если окружающим понравиться, что и КАК я делаю, вопрос с соседями снимется с повестки дня. Подобное притягивает подобное.

А что и как я собираюсь делать, с тобой, и Жанной я делился. Расскажу и читателям рассылки. Не жалко, тут конкуренции нет и быть не может.

Помни о цели. Что сделал для ее достижения?

Сидоренко Сергей ssv21@fromru.com

P.S. Потому, что мне это ИНТЕРЕСНО!!!

Эксгибионистам интересно свои гениталии демонстрировать. Так что это аргумент, что ли?

Может вместо своего ИНТЕРЕСА, ты наконец О ЦЕЛИ вспомнишь?

А в разговоре насчет авторства, стоит привести для начала цитату из книги Владимира Мегре "Сотворение".

Ты ведь тоже не помнишь, что это уже читал.

Итак цитата:

Страница184:

… Выпускники Щетинина их будут строить, помогать и будут в них преподавать. Но главное, не только педагогах, образованных и мудрых. Родители своих детей в тех новых школах будут обучать и сами у своих детей учиться.

- Но как родители вдруг все учителями могут стать? Разве у всех родителей будет высшее образование, да еще специальное? Предметы разные, математику, физику, химию, литературу кто будет в школе будет детям объяснять?

- Образование у всех неодинаковым, конечно, будет. Но ведь познание предметов и наук не нужно самоцелью делать. Как стать счастливым, главное познать, такое только родители своим примером могут показать.

Совсем не обязательно родителям в традиционном понимании школьный урок вести. К примеру, могут участвовать родители в дискуссии совместной или экзамен коллективно принимать.

Теперь далее. В свой первый приезд, до общей встречи в Карелии, Сергей Сидоренко на утверждение Жанны, что школа совсем не нужна, спросил, а как же тогда?

Ходить к друг другу, ответила Жанна. А зимой спать. :)

А когда приехал Сергей на встречу, то Жанна буквально встретила его словами: "Сергей, помнишь, ты спросил у меня как, так я же все придумала!"

Тем более, ты будешь удивлен, Сергей, но прежде чем, Жанна, назвала слово кружки вам, она все это рассказала мне. Еще до вашего общего приезда в Карелию. Я даже Жанне сказал, возьми и позвони Сергею, расскажи ему.

Кроме этого. Жанна рассказывала мне, не знаю, уж рассказывала ли она это вам, про то, что в свое время она много тусовалась в разных архитектурных, скульптурных и художнических кругах. Искала людей правильных. Кстати, там она их так и не нашла.

Так вот, как оказалось, практически каждый ХОРОШИЙ архитектор, художник, скульптор, резчик по дереву и так далее, вел кружки для детей

Еще одна мысль. Ты записывай Сергей, а то забудешь опять, кто ее сказал.

Рассказ Жанны о кружках и двух фестивалях в году, на которых дети могут показывать то, что они сделали, это единственный случай, когда идея высказана сначала лично, а уж потом в рассылке. И результат?

Для меня это урок. По крайней мере, некоторым людям, я буду высказывать идеи ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как они опубликованы в рассылке. Не ранее. Я и идеи Жанны тоже имею ввиду. Тем более, что все равно, она сначала мне их рассказывает.

На всякий случай, а то мало ли …

Скажу, что о ШСД в реале, до твоей "идеи" – мне писало человек двадцать. Практически каждый представитель ШСД – писал мне, что а как насчет ШСД в офф-лайн?

И даже, если ты помнишь, а если не помнишь, почитай страницу Представителей, там написано, что эксклюзивные права представителям предоставляются, если они действуют в своем регионе, а если через Интернет – то региональные эксклюзивные права смысла не имеют.

Книгу свою я придумал издавать еще в 1997 году, и издал, потом эту "идею" реализовали в Рязани, затем в Перми, а уж затем в Питере.

Кроме этого, заявляю свои авторские права на "идею" издания газеты "Школа своего Дела", - вышло 17 номеров в Карелии. Еще в двухтысячном году.

И кроме этого я автор идеи обучать очно и вообще научил несколько человек уже в Карелии (они создали свое дело) , в том самом реале, как наставник, еще до запуска ШСД в январе 2001 года.

Насчет идеи публикации идеологии ШСД в газетах, так еще в 1994 году вышла статья в Экономике и жизни о бизнес-инкубаторе, который я РЕАЛЬНО создал в Волгограде. Совместно с Волгоградским институтом управления.

Дальше перечислять "идеи"?

От Жанны:

А вообще, Сергей, хорошо, что вы решили, что сами это придумали. Значит, это сильная идея, лежит на поверхности. И не важно кто придумал. Важно кто сможет это осуществить.

Идея эта для обучения детей в поселении. Нет поселения – нет идеи.

А то что вы решили своих детей в городе в кружки водить … Это ваша идея, ко мне она не имеет никакого отношения. Потому что я считаю, что детям в городе жить вообще нельзя.

Да и вообще термин "кружковая система" был использован, что стало понятно, как это будет все происходить. На самом деле – это не кружки. Это жизнь.

В которой люди, которые занимаются своим любимым делом, учат этому детей. И показывают, как можно в радости что-то делать, потому как они занимаются ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. А в городе ведение кружков – это способ зарабатывания себе денег на пропитание.

И если они не будут этого делать, то им просто будет не на что жить. А любимым делом, как вы понимаете, занимаются по другим мотивам.

Далее опять я. Ю.

Идея мозгового штурма. Мозговой штурм, по моему заказу Буряков проводил еще в году 95. И про мозговой штурм в Метабизнесе написано. Это я все, на всякий случай. А то вдруг выяснится, что автор идеи мозгового штурма Сергей Сидоренко. Это все придумано задолго до нас, напоминаю.

Насчет цыплят по осени. Так хочу тебе сказать, что мы водили своих детей в секцию ушу. И заходили в кружки рисования и живописи и в кружок авиамоделей заходили. И так далее.

Посмотрели. Ну что сказать. Там обычные садиковые и школьные дети. И обычный садиковый и школьный подход. И ничего другого быть не может. Не может быть другого кружка, в котором большинство детей – обычные садиковые и школьные дети!

Жанна: Человек, который имеет дело только со школьными и садиковыми детьми имеет представление о норме поведения. Все что ВНЕ НОРМЫ – НАКАЗУЕМО! Потому что это МЕШАЕТ проведению занятия.

Наши дети, например, ко взрослым, обращаются на ты. Потому что этот взрослый – ОДИН! А не во множественном числе.

А с чего начнет в любом кружке преподаватель? С того, что нужно поднимать руку, что нужно сидеть на своих местах и так далее. ЧЕМ ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ШКОЛЫ??? Ну чем??? Тоже самое ограничение свободы.

И понимаешь ты разницу, когда эти дети придут ДОМОЙ к кому-то! В ГОСТИ! И будут сидеть на веранде где-то. И жена угостит их чаем с вареньем.

Разницу в атмосфере можно понять??? И никто на этом деньги зарабатывать не будет. А вы же будете этих преподавателей НАНИМАТЬ! И вежливы они будут ТОЛЬКО ПОТОМУ, что им за это платят. И чем больше платишь, тем вежливее.

Мы платили за ушу, это была ведомственная секция (остальные дети занимались бесплатно) так преподаватель наших детей не наказывал. И позволял им больше, чем другим и намного больше, чем мы им позволяем!

Так сравните еще масштабы Петрозаводска и Питера и то, что мы нанимали такси, которое три раза в неделю отвозило их на секцию и забирало обратно.

Потому что ездить с ними столько тоже постоянно невозможно. И ваши дети будут ездить к уникальным педагогам и чтобы получить уникальные знания, стоять в пробках и наслаждаться дорожным движением в транспорте?

За что вы так не любите своих детей? - добавляет Жанна.

Или ваша задача ДАТЬ ДЕТЯМ все, чтобы вы не было виноваты ни в чем. А если это все за счет ребенка, то это просто объектвивные обстоятельства. Ну нравится вам в городе жить, и пусть дети за это платят.

А если вы на самом деле собираетесь переезжать в поселение, то не надо никуда водить детей.

В советское время те, кто записывал детей в школу, ближайщую к дому, были совсем не дураки. По крайней мере ребенок будет гулять, хоть пока в школу идет и со школы.

А вы ведь все живете в разных районах. И куда будете возить детей? Собирать вместе – где будете?

Это я все к тому пишу, что если вы авторы идеи –то это дурацкая идея. Дурацкая идея – в городе кружки устраивать.

Тем более, что вы уже отстали. Даже в этом. Читайте:

 

Дата: 07.08.2003
Название: Учеников запрут в школах
Автор: ЮЛИЯ Ъ-ТАРАТУТА
Издание: КОММЕРСАНТ DAILY
по решению правительства Москвы
образование

Столичный департамент образования придумал новый способ борьбы с
безнадзорностью: московские школьники теперь будут учиться целый день.

В новом учебном году в Москве появится более 200 школ полного дня, в
которых учеба будет совмещена с кружками. Об этом Ъ сообщила
руководитель департамента столичного образования Любовь Кезина.

Департамент образования намерен заставить московских школьников
учиться с утра до вечера. Все школы столицы в ближайшие годы перейдут
на режим полного дня, заверила Любовь Кезина, и уже с 1 сентября в
Москве появится 219 таких школ (общее число школ в столице достигает
1600.-- ). Учебный день в них будет длиться до 17.30, а в некоторых
до 21.00. Школы полного дня по плану департамента должны заменить
детям спортивные секции, изобразительные и музыкальные школы и кружки
по интересам. "Раньше родители возили детей во Дворцы пионеров, а
теперь школьники смогут заниматься тем, что принято называть хобби, не
выезжая за пределы своей школы",-- говорит госпожа Кезина.

В
департаменте образования вовсе не собираются загружать школьников
дополнительными уроками математики или химии -- детей попросту хотят
отвлечь "от влияния улицы", разбавив привычные уроки развлекательными.

На вечер, к примеру, перенесут уроки физкультуры и рисования, вышивку,
занятия ушу или игру в шахматы. У детей по плану министерства будет
"полтора часа на обед", столько же на прогулку. Под надзором
воспитателей они станут выполнять и домашние задания. Выбора --
"развлекаться" в школе или пойти домой спать -- у самого ребенка не
будет. Покинуть школу он сможет только по разрешению родителей; они
будут выдавать учителям расписку о том, что позволяют ребенку уйти
домой, или будут вынуждены приезжать за ним в школу. В департаменте
образования считают, что набор кружков в школах будет так широк, что
каждый сумеет выбрать занятие по душе, не чувствуя себя запертым в
школе. Перевод 219 школ на режим полного дня обойдется московскому
бюджету в 600 млн рублей, однако эти затраты считают оправданными.

"Это наш способ ликвидации детской безнадзорности",-- объясняет
госпожа Кезина. Стоит отметить, что инициатива московского
департамента противоречит главной идее всероссийской реформы
образования: министр образования Владимир Филиппов не раз подчеркивал,
что "школьные программы перегружены, у детей практически не остается
свободного времени, дети переутомляются, часто болеют, а в
социологических опросах указывают, что 'ненавидят ходить в школу'".

Любовь Кезина, впрочем, считает, что судьбу московских школьников
столичный департамент имеет право решать самостоятельно, без оглядки
на федеральное министерство.

Как вы ни назовете, кружки или школа – а дети будут часами сидеть в закрытых помещениях.

И о чем они будут говорить со сверстниками, соседскими детьми, детьми в вашем дворе?

Где у них будут друзья? Единомышленники? Вы просто создадите повод над ними посмеяться. Смогут ли они объяснить своим сверстникам во дворе, почему так, как они делают – правильно? А ведь ОНИ будут объяснять, а не мамы с папой. Смогут ли они вырасти здоровыми и уверенными в себе детьми. После такого детства?

И ведь ВСЕ РАВНО, вы пусть ПОЗЖЕ, но собираетесь в поселение? Так ЗАЧЕМ ОТКЛАДЫВАТЬ???? Что вы боитесь потерять в городе? Чего вам город и ваши детям еще не додал???

Ну что авторы идеи о кружковой системе? Вы по прежнему утверждаете – что это ВЫ придумали этот бред???

Или просто по недомыслию извратили и исказили чужую идею и не подумали о том, что будет ПОТОМ! Что, как известно, и есть глупость.

Лучше бы просто занимались духовными практиками. Меньше вреда было. И вам и вашим детям. Чем чужие идеи извращать.

Жанна сейчас говорит: Они говорят, чтобы я писала. Никогда в жизни. Вон, попробовала один рассказать. И то, что вышло. Такое потом писать приходится …

Еще. Сергей, вспомни, как ты сказал Саше Олейникову, когда он зашел. Мол, от Жанны поступила идея, а мы тут думаем как реализовать это в городе. Насчет города – это ваша идея. Ваша и только ваша. Такой бред просим нам не приписывать.

Поступил запрос от Бвафа. Насчет правды:

С Д.Бридня более-менее понятно (хотя боятся захвата управления со стороны другого может только неуверенный в себе лидер :).

А вот что там с тов. Симоняном, бывшей правой рукой тов. Мороза?

В какой уклонизм (оппортунизм, ревизионизм) он впал?

Не ОТМАЛЧИВАЙСЯ, тов. Мороз, режь пожалуйста правду-матку.

Насчет Бридни, я не только не боюсь перехвата управления. Я даже объявил его лидером течения, можно сказать его имени.

И никаких рук у меня нет. С головами. Есть обычные две руки, правая и левая.

А оппортунизм у Валерия Арцруновича Симоняна известного толка. Питерского типа.

Типа, я самый продвинутый, но Родовое поместье создавать не готов. Готов буду в следующей жизни. А насчет того, чтобы других призывать и обвинять в непонимании управления или цели, (помнить о цели, это Симонян придумал), - это он завсегда готов.

Есть, также и значительная доля влияния бреднизма. По поводу Киевской встречи он отмолчался. Хотя в Киеве был, все четыре дня, но в Осокорках я его видел только один раз и то мельком. Где был, что делал, зачем ездил в Киев, только по слухам могу догадываться.

Свою причину не назвал неприбытия на последнюю Карельскую встречу – хотя ему то ехать - ближе всех.

Такое поведение, как предлагает Жанна, стоит охарактеризовать как симонизм. Это смешение питерского оппортунизма с бреднизмом, отягощенное постоянным утверждением, что вы ничего не понимаете и главное, все равно никогда понять не сможете. Позиция безупречная, что тут сказать. Но так и человек не средний. Собственное течение разработал. Ю.

Жалко Симоняна, сказала Жанна. Валерий Арцрунович хороший человек. Нам всегда помогал. Мы ему благодарны. Но … Платон мой друг, но истина дороже.

Помни о цели!

Если уж продолжить эту тему, то стоит еще привести письмо Людмилы: Жалко Людмилу, - говорит Жанна. :)

На это я скажу так. К Людмиле претензий меньше всего, так как она не рассказывает, что собирается делать (в следующей жизни – ремарка от Жанны) Родовое поместье. И не призывает к тому других.

И не считает себя в этом деле кем-то из немногих, самой продвинутой, обдумывая одновременно кружки в городе или еще какой-то бред.

Позиция тоже безупречная. :) Делаю то что делаю, а никаких таких целей у меня нет, говорит Людмила. Бесцельная то есть она у нас. Непутевая то есть. ) (Не зря мне было жалко Людмилу, говорит Жанна.:) Нет у Людмилы Пути.

Консалтинг есть, дача на 30 соток, с яблонями и хорошим урожаем других фруктов тоже есть. Но непутевая. :)

Но так это же вопрос времени. Расчет мой верный. :) Ну попишет Людмила год-другой, что РАБотники - дураки, а предприниматели - молодцы. Но ведь придется куда-то дальше идти? Сколько можно будет долдонить об одном и том же?

И описанием своих путешествий (прекрасных описаний, хотя у Волосенкова лучше, :) Володя Волосенков вообще гений, говорит Жанна – по поводу его последних выпусков) не отделаешься. Придется двигаться вперед. Ибо расчет то у меня верный. :) Ю.

Но все-таки письмо Людмилы:

Как теперь выяснилось, Дима меня просто ОБМАНУЛ. Я то ему все время говорил о том (во время подготовки Киевской встречи и в переписке с ним по поводу Киевского клуба) что не нужно отмалчиваться, не нужно избегать вопросы, которые я ставлю.

Ибо, если ты меня игнорируешь, то я тебя проигнорирую. И как следует проигнорирую".

Юрий, ну, все же согласись, что Дима тебя игнорировал очень тихо, можно сказать между собой :))

А ты его игнорируешь громко, шумно, сильно и долго... :)))

Вместо такого игнорирования существует другой ритуал: набивание морды (только не говори опять, что я злые письма пишу - это просто размышления вслух :))), а игнорирование не дает необходимого выплеска эмоций и потому сильно затягивается :))))

ЛЛ

Как правильно указала Жанна, в таких случаях применяется не набивание морды, а разбивание. А иначе зачем?

Но проблема в том, что набивание или разбивание морды пока не признано в научных кругах, как эффективный способ лечения от слабоумия. Хотя, на Штирлица демонстрация полена произвела сильное впечатление и он видимо возьмет это в свой арсенал.

А дело не в эмоциях. А в том, как учит Валерий Арцурнович, в управлении является обязательным условием – неотвратимость наказания за проступок.

А главное преступление с точки зрения управления – это искажении информации или же ее зажим. В чем и виновны известные вам люди.

Кстати, как ученик Симоняна, я сумел познать, что главное в управлении – Цель, хотя все равно, по мнению Валерия Арцруновича, теорией управления не овладел, (так она и не нужна, если есть практика, подсказывает Жанна) и отклонение от цели – вызывает неотвратимость наказания, лишь С ЦЕЛЬЮ КОРРЕКЦИИ.

И исправления ошибки управления. Чем я тут денно и нощно и занимаюсь. :) Все в полном соответствии с Концептуальной Теорией Управления, которой я правда, еще не овладел.

Ну, а зачем мне теория. Если я и так все умею. :) Человек, как известно, умеет все -комментирует Жанна. А я же человек? Железная логика. Правда, которой можно дожимать только мужиков – говорит Жанна.

Она тут как раз сидит рядом и шьет мне шорты. Из экологически чистого материала. От этой синтетики все преет. А я по прежнему хожу исключительно в шортах. Кстати, комары и оводы куда-то исчезли. Наверно улетели на юг, говорит Жанна. :)

Добрая она у меня. :)

Кстати, по поводу Юга. Тут Жанна недавно выдала хороший ответ, на частые предложения приехать на юг и поесть свежей черешни, клубники, персиков.

Она отвечает так: А не хотите ли вы, съездить в Африку и поесть там свежих бананов, ананасов, апельсинов. А что? Разве вы не любите свежие фрукты?

Кстати, я начал изучать вопрос виноделия. Из черники вино делать можно. А черника, как говорят местные жители тут стоит до конца августа. И к концу августа становится сладкой. Так что попробую. И расскажу.

Картошка у нас в траве растет. Уже цветет. Вырос салат в траве, сельдерей, немного лука и щавеля. А все остальное пока в траве не нашли. :) Будем искать. :)

Кстати, мы заметили, что деревья, посаженные в траву – растут лучше и не вянут под палящими (действительно палящими) лучами карельского солнца.

Конечно, у нас было только 30 градусов тепла, а не 50, как на Юге. Но нам 50 и не надо. Есть, наверно, такие люди, которые любят 50 летом и бесснежные зимы, но мы не такие.

Насчет помидоров, прочитал в книгах Мегре, что Анастасия помидоры осенью посадила, чтобы Мегре угостить. Хорошая идея. Попробуем.

А климат под Сургутом (Анастасия живет где-то там недалеко, как я понял), очень похож на карельский. Я в Сургуте жил около 4 лет.

И еще письмо от Бвафа:

А Бвафа, почему-то, не жалко, говорит Жанна. Он такое уже слышал в свой адрес и ничего - живой. А они вон, чуть-чуть, - и поувяли …

Сделал Алексей, прекрасный выпуск в своей рассылке, еще до встречи, под названием "ЭТО - ВОЙНА" – где сказал, что для него выпуск журнала "Результат" – это война против порнографии в каждом киоске, против всей это желто-грязной прессы, которую любой может увидеть на каждом углу.

Написал, а потом испугался чего-то, что взял и честно выразил свои чувства. Неужели не выдержал поток критики в свой адрес от читателей?

На эту тему есть хороший анекдот, когда пенсионер жалуется что у него под окном установили рекламу порнографического содержания.

Ему говорят - так из вашего окна ее же не видно.

- Да, а если на табуретку встать, то видно.

Кстати, что-то рассылок долго не было. Неужто все-таки собрал самогонный апппарат?

Бваф.

Рассылки были. Но вот, оказывается не все дошли. Сейчас выясню и все отправлю, что не дошли.

А насчет анекдота, тебе Бваф смешно, потому что у тебя детей нет. И не предвидится, говорит Жанна. А если бы ты про детей подумал, то твой анекдот был бы из разряда черного юмора.

То есть, приходят родители и жалуются, что под окном у них реклама порнографического содержания. Так из вашего окна же не видно. Не видно, но дети на табуретки становятся и смотрят.

На что им отвечают, что детям нужно не на табуретках стоять, а в кружки ходить. По кройке и шитья, замечает Жанна.

Кстати, Алексей Романенко, спросил у меня в письме, а зачем мне его впечатления? А затем, что нечего то, что ты почерпнул во время встречи, в одну харьку по одеялом кушать.

А если почерпнул ошибки одни, так и ими поделитесь. Может кто, на твою швабру и не наступит.

Я вон сколько времени объясняю, что кружки в городе – это бред, мучение детей и потеря времени. Считать никаких цыплят не придется.

Достаточно будет один раз Сидоренко свою дочку к нам привезти, и она папе все скажет. Все что она думает про все городские кружки вместе взятые.

И спросит, наверно, папа, а почему мы из города не уезжаем. Почему мы так не живем как эти мальчики (наши дети). И что тогда ответит ей заботливый отец?

Или будет ходить по городу и рекламу срывать порнографическую? И снижать загрязнение города выхлопными газами? Или будет рассказывать про преимущества города?

Что в городе можно иностранные языки изучить, фигурное катание освоить, и потом уже переезжать в поселение. Никак не раньше. Чтобы с медведями на английском языке разговаривать, смеется Жанна.

Или дочка должна войти в положение папы, он тоже хочет, но у него пока есть проблемы, которые она должна понять. Ну не готов папа еще. Она девочка умная, все поймет и подождет, пока папа будет готов.

Может тебе, Жанна, все-таки жалко Сергея Сидоренко?, - спрашиваю, я.

Жанна: мне как-то стало его меньше жалко. Он свою дочку не жалеет. А я его жалеть должна?

А ДЕВОЧКА – ЭТО НЕ МАЛЬЧИК! Зараза ты! Блин! Ей потом придется с этими слабоумными мальчиками знакомиться, а потом ей захочется ребенка родить, и от кого она это делать будет?

Или Сергей хочет, чтобы она всю жизнь любила своего продвинутого папу, и спросила потом, почему ты папа у меня такой умный, а больше никого – таких умных и нет. Маме вон как повезло. А мне не везет.

Папе наверно, будет приятно, что он один такой умный и продвинутый в Питере. Это уже я добавляю, а не Жанна.

А мы, кстати, об этом думаем. С какими девочками будут общаться наши мальчишки.

И ДЕВОЧКИ - НЕ МАЛЬЧИКИ! Опять повторяет Жанна.

Девочек, которых наши мальчишки приведут в поселение – они там и останутся, со своими любимыми жить, а вот, мальчишкам из города, еще доказывать что-то надо, им надо в мире этом надо что-то сделать. И что делать в поселении, они сразу понять не смогут, им надо много времени.

И потому, для девочки эта проблема более острая.

Кстати, для мужчин, (это уже я добавляю, Ю.), которые свою любимую женщину не нашли, нужно иметь ввиду, что их любимая женщина от одиночества мучается намного больше, чем они.

Женщинам не принято вести (точнее чуждо) такой образ жизни, как ведет, например, Володя Волосенков.

И давление социума на женщин намного больше. Например, девушек, с 18 лет, начиная, все слабоумные родственники и знакомые начинают спрашивать, а парень у тебя есть, что ж ты замуж то, еще не вышла. Не нужна никому? Смотри, так в девках и останешься. Ну и так далее.

И это каждый раз, когда собираются родственники, об этом спрашивают одноклассники на улицах, школьные учителя, соседи и так далее. Просто спрашивают все заботливые слабоумные. :)

Это кстати, объясняет, почему, женщины намного сильнее стремятся замуж, хотя и видят, что мужчина не очень подходит. ДОСТАЛИ!

А на мужчину лет до 30, можно сказать, никто и не давит. Только после 30 и начинают на мозги капать.

Так к вопросу об идеях. Что там еще, кто услышал в Карелии, и подумал, что сам придумал. Выкладывайте. КОЛИТЕСЬ – смеется Жанна.

Учтите, что в Карелии я говорил двое суток подряд. Наверно, просто так, добавляет Жанна.

И многое из того, что я говорил, будет всплывать у вас в памяти, в качестве собственных мыслей еще несколько месяцев. :) А то и лет. :) В зависимости от скорости мыслей.

Не подумайте, после этого, что вы такие бездарные люди, - говорит Жанна. Вы очень талантливые и творческие личности. Серьезно.

Просто дело в том, что мы больше НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! И некоторые выпуски рассылки перед этим обсуждаем несколько дней, иногда.

По десять часов в сутки, а то и больше. Потому и мыслей больше. Потому вы и сами не понимаете, от чего так офигели, когда приехали в Карелию.

Видели бы вы свои глаза и лица, когда питерцы, например, стояли у нас вокруг камина перед отъездом И смотрели на нас. Да и не только питерцы.

А как мы с минчанами Машу с детьми и Юрия Белея провожали.

Но что там ( я имею ввиду все-таки питерцев) у вас ПОТОМ происходит. Что за откат? Из-за чего?

Эго, наверно? Других объяснений нет. Почему это не я придумал? Эго мучает?

Все-таки, из одного мы пучка веника, говорит Жанна. Что нам делить? Даже вторые будут первыми. На самом деле.

Вторыми будут те, кто уже родится в поселении и то родят их наши дети. А мы все первые.

Мало нас, страшно далеки мы от народа. :) Это уже я. Ю. И нужно собираться вместе.

Почему я перед карельской встречей, позвонил Сергею Сидоренко и попросил его приехать.

Потому, что судя по его активности, по его поездкам, в Псковскую область, Воронежскую область, я решил (точнее мы с Жанной решили) что питерцы собираются создавать поселения прямо уже В ЭТОИ ГОДУ.

И потому мы с Жанной два дня объясняли Сидоренко, что нужно объединить силы в один кулак, а не распыляться.

Представь себе, говорил я Сергею, что мы объявляем о создании поселения в Карелии, а ты в Воронежской области. И куда ехать тем, кто уже готовы к переезду? Зачем создавать для них эту проблему выбора?

И встреча прошла бы прекрасно, если по итогам встречи был поставлен вопрос – как УСКОРИТЬ ПЕРЕЕЗД, а не как выживать детям в городе, до полного созревания их родителей. Последний абзац – это слова Жанны. :)

Я специально выделяю слова Жанны. Хотя и не все. Для того, чтобы вы понимали, что все мысли, прежде, чем они попадают в рассылку, или высказываются вслух нами, почти всегда перед этим были нами вместе проговорены.

Когда уезжала Инга, говорит Жанна, ее глаза были наполнены пониманием чего-то для себя нового. И очень важного в ее жизни.

А по приезду домой вы пишете такую бредятину. Как будто ничего тут и не произошло. Обидно. Нехорошо. Это опять слова Жанны.

Я бы сказал по другому. Слабоумно. Тупо. И глупо. Подло и бездарно – добавляет Жанна.

Дураком умереть нетрудно. И отложить все свершения на следующую жизнь и неизвестное количество лет – легко. Неизвестное потому, что я не слышал ни единого обоснования, почему всё откладывается на два или пять лет?

Это хороший у нас выпуск, добрый, говорит Жанна. Теперь они поймут, вместо того, чтобы обижаться на нас.

И в конце концов, мы к своим детям, строже относимся, чем к чужим. И близким людям спуску не даем.

И как говорит Жанна, у меня лично на такое с трудом руки на клавиатуру поднимаются – вы хоть и чужие дети, но уже родные.

Кстати, я кому-то говорил уже по поводу неформальной питерской встречи и по поводу встречи в Карелии, что после этих встреч, в другой компании время проводить наверняка трудно. Родные все уже. Свои.

Но истина дороже! Нельзя, понимаете, ради ложного понимания любви или ради политкорректности что ли кривить против правды.

Отношения у нас будут прекрасные. Наверно. А дело будет завалено НАВЕРНЯКА!

Помни о ЦЕЛИ! И не путай важное со втостепенным. Истина не терпит умалчивания и замалчивания. Для того, чтобы нам начать понимать друг друга по настоящему – надо научиться говорить друг другу правду. Всю правду.

А обменивание поглаживаниями, как говорят психологи – это лишь способ избегания проблем и отказ от прямого высказывания того, что думаешь.

Примерно в таком разрезе. :)

Юра и Жанна. moroz@onego.ru

P.S. И по делу. Рассылка дописана. Шорты дошиты! Теперь можно выпить домашнего молочка и поспать. Часок-другой. Третий. После обеда. Сон после обеда – очень полезный. И скорость мысли повышает. Не только мыслей говорит, Жанна, но и действий.

Кстати, по поводу детей. Наши детей спят столько, сколько им хочется. Им никуда не нужно вставать рано утром и переться по холодку.

Кстати, тем, кто был у нас дома, будет приятно узнать (почему приятно, спрашивает Жанна, потому, отвечаю, что они нас любят) , что комната, которая мы начали пристраивать во время встречи, уже достроена и крыша положена. Сруб теперь остаивается.

И даже у бани уже 8 венцов положено, из 10-12, которые должны быть. Дело двигается!

Шорты померял. Хорошие Шорты Удобные. А вы что в городе носите? Рекомендую. От Жанны шорты лучше и приятней, что от этих мужиков, Кардена или Валентино.

Они что нас любят что ли, когда шорты шьют? А? Ю.

P.P.S. Когд уезжали питерцы, Жанна потом думала, что же такого можно было сказать напоследок. Но не нашла. А когда они уехали, сообразила. Но вам не сказала. Поэтому говорит теперь.

Приезжайте к нам жить!

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное