Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-11-13

[SPH] Re[4]: реверс?

12-Nov-2004 17:16 you wrote:

> Переворачивать надо широкой лопаткой.
>>
>> Удобно переворачивать той лопаткой, чтоб выкладывают торт.
>> Надо лопатку подсунуть до средины блина, и реским движением перевернуть
> тесто.

> С картошкой это здорово! Всегда так делаю. А вот перевернуть не
> получается,
> чем бы ни подхватывала: может, чего не так делаю. подцепляю блин широкой
> лопаткой от себя, но когда пытаюсь перевернуть, т.е резко перебросить, то
> половина получается за сковородкой. Конечно, изделие можно поправить, но
> зачастую оно рвётся или ложится в складочку, что влияет на вкусовые
> качества. У кого какие соображения?
Просто вам надо, когда подняли, левый край блина ставить ближе к правому
краю сковородки, соответственно блин ложится ровно на сковородку.
С почтением Андрей.

   "Andrij Stegnitskiy" 2004-11-13 23:18:37 (#263523)

[SPH] Re[4]: реверс?

12-Nov-2004 19:24 you wrote:
>> Если жира будет мало, то процедуру повторить.

> Это как-то можно определить?
Если будет всё нрмально смазано, то картошка будет ездить легко, а если нет,
то просто она будет застрявать. Но дно надо просто смазывать постепенно.

>> Удобно переворачивать той лопаткой, что выкладывают торт.

> Но не на тифлоновой сковородке.
Да, на тифлоновой надо деревяной лопаткой.

>> приложить тарелку к сковородке, и сковородку
>> просто перевернуть. Таким образом блин бует ровно на тарелке.

> Сковорода для такой манипуляции должна быть неглубокой (и даже очень
> неглубокой).
Нет, сковорода может быть любая, просто тарелка должна быть немножко меньше
чем сковорода. Тарелка должна быть обязательно сухая, но не мокрая.

С почтением Андрей.

   "Andrij Stegnitskiy" 2004-11-13 23:18:09 (#263522)

[SPH] Стиральные машины (was: реверс?)

Здравствуйте,уважаемые подписчики!
Согласен с Альбиной. У меня тоже стиральный автомат "бош" с двумя ручками и
шестью кнопками. Я также,как и вы,Альбина,попросил сказать мне на каком
щелчке какая температура в какой программе,и теперь пользуюсь без всяких
затруднений. Но вот есть вопрос: вторая ручка, которая регулирует время,для
чего она нужна?
Я как-то хотел поставить стирку на полчаса,поставил на нужную программу,а
вторую ручку поставил на нужное время,так вместо того,чтобы стирать
полчаса,он стирал где-то на час или более того,что запланировано в самой
программе. Спросил я как-то у человека, имеющего подобную моей машине,так он
сказал,что эту ручку трогать не надо вообще,программа, мол, сама
знает,сколько ей нужно времени. В таком случае, на кой вообще эта ручка
нужна?
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
l_vit***@i*****.ru

   2004-11-13 18:26:57 (#263336)

[SPH] Беллютени по брайлю (почти офф-топ)

Привет всем! прошу откликнуться жителей Украины, так как на нашу "blind"
пробиться почему-то не могу, а письма на edu-mail проходят лишь по желанию
её модератора. Я не предъявляю к М.Ш. претензии, а объясняю прричину
офф-топа. Так вот, наши радиостанции объявляли, что, дескать, слепые могут
прийти н выборы и проголосовать, что будут специальные беллютени.
Естественно, поскольку я не овца, а отношусь к другому виду млекопитающих,
то пошла сразу же на избирательный участок и спросила, правда ли это.
Увы,Хоть я и пошла за две недели до выбборов, о беллюттенях не знали ни на
моём участке, ни в горисполкоме, Единственное, что для меня смогли сделать -
прислать комиссию в составе шести человек, причём сами они не имели права
заполнять моцй беллютень, пришлось звать соседа. Естественно, бумажку как-то
заполнили. Вопрос такой. поскольку приближается второй тур, подскажите,
пожалуйста, кто как добивался специальных беллютеней, куда надо
сходить-позвонить и выяснить этот вопрос окончательно.
С уважением ко всем, Татьяна
Kun bondeziroj al cxiu en mondo
Tatjana & Vadim Muhamedshin
Hxarkovo
tam***@k*****.net
tamu***@m*****.ru
ICQ: 217609807

   tamu***@m*****.ru 2004-11-13 15:16:58 (#263244)

[SPH] Re[3]: Ещё немного правды

Привет
Я вот в силу жизненных обстоятельств поучился в зрячей школе первый клас,
надо сказать что не особо ощутил своей ущербности, драться приходилось и
тогда и позже в слепом интернате, дети гнобили слабых и там и там так что не

могу как-то особо выделить зрячих и слепых детей. Конечно в зрячей школе
были свои сложности, например просто недостаточное освещение и т.п.
Но это все решаемо при наличии достаточной энергии.
Но в целом я благодарен своим родителям, что они не побоялись отпустить от
себя чадо аж за 400 км. В принципе не известно как бы тогда сложилась моя
жизнь если бы я остался в массовой школе, но как она сложилась сейчас я
доволен...
С уважением, Михаил.

   Михаил Войцеховский 2004-11-13 08:10:54 (#263033)

[SPH] Болгарки.

Доброго времени суток.
Я с осттатком зрения и много раз работал с этим инструментом.
Ребята я никого не хочу пугать,но это довольно коварный и опасный инструмент.
Зто инструмент для резки метала,он имеет большие обороты.
На болгарку ставится тонкий кмень-резак,которий при неправильной работе разлетается
на куски. Коротче с ним должен работать зрячий и умеющи хорошо с ним обращатся.
С уважением Андрей Р. г. Киев.

   2004-11-13 06:27:03 (#263014)

[SPH] Re[3]: Ещё немного правды

приветствую!

студент:
с> > Господин СЛЕПАК я бы попросил Вас не проводить обобщений. Вы ведь не в
с> > курсе, какую школу я закончил. Если Вы имеете в виду, что все мы
с> > закончили слепышные инкубаторы, то Вы ошибаетесь. Я закончил обычную
с> > общеобразовательную школу. Полагаю, что и воспитание у нас у всех
с> > разное.

друзья, сижу вот читаю ваши послания и грущу... и что же в словах студента
вас так обидело? и за что это вы ему все так дружно взялись читать морали и
обвинять в зачатках завышенного самомнения?
где в выше приведённой цитате вы разыскали пренебрежение? прочтите
пожалуйста ещё раз внимательно и ткните пальцем для меня для неразумного...

альбина:
а> не стоит говорить с таким пренебрежением о том, прелесть чего вы не
ощутили

сомнительную прелесть... весьма сомнительную... того чего вы не ощутили... и
опять же где тут пренебрежение?

а> на себе. вы сами писали в "школьном вестнике", слепышном, как бы вы
а> выразились, журнале о том, что обучались на дому? или это ваш очередной
а> однофамилец?

так друзья, давайте разбераться в терменалогии... получается, что мы всеми
ручками ножками со свободной душой и совестью называем себя и окружающих нас
(в этой рассылке) хроников: слепаками, слепыми, слепандеями, слепцами... и
тут же начинаем давить на мозг человеку, который из лучших видимо побуждений
перешёл на доступный для всех язык... убрал из выразительных средств своего
языка ни кому не нужную (как оказалось) политкорректность и начал
образовывать от слепней, другие слова: слепушный, слепецкий,
слепеньческий...
так с какой же вы стати, друзья все так на него понаехали?
а что школы наши бытом и условиями не отличаются, что объём дисциплин один,
что методы обучения одни... и тп... так это весьма точно подмечено...
вот друзья мои и получились слепушные инкубаторы... или как там студент
выразился... всё весьма логично и культурно для этой рассылки....

а> так с какой же вы стати можете себе позволить говорить такие
а> вещи о том, что для многих из нас является светлым и нескончаемо добрым
а> воспоминанием?

да, думаю, что с той стати, что студент человечек свободный, вольный в
выражениях и мнениях...
а может ещё по соображениям... ну, мол, что массовка по характеру и быту,
условиям и другим составляющим ему кажется лучше чем школы
тюремно/интернацкого типа для слепеньдюков...
нет, оно конечное дело, может кто-нибудь из присутствующих и испытывает
чувство блаженства и светлой печали от хождения по струнке в несовершенной,
морально устаревшей слепецкой системе, но им и карты в руки и барабан как
говорится...

а> здесь, кажется, нет ничего постыдного. я закончила школу
а> слепых и ни на одну минуту не пожалела об жэтом, хоть у меня была
реальная
а> возможность учиться в общеобразовательной, во всяком случае в младших
а> классах, когда зрение было приличное.

а теперь что, вы альбина, что олег ткните пальцем в предложение из письма
студента в котором бы говорилось, что обучение в школе-интернате для слепых
и слабовидящих есть дело постыдное...
я к примеру таких слов в письме андрея не сумел найти...

т. е. что там у нас по факту получается:
1) либо письменный язык господина студента обладает слабой выразительностью,
мысль запутанностью, что в результате не даёт возможность передать ту или
иную информацию.
2) либо вы альбина, олег и сочувствующие как-то неправильно воспринимаете
мысли студента.
3) либо это спецоперация под названием "ату его ату!!!"
4) для большей объективности надо добавить, что и я могу неправильно вас и
студента понимать.

а теперь пару слов, о том почему же я про всё это написал:

с> > Господин СЛЕПАК я бы попросил Вас не проводить обобщений.

в предложении на мой взгляд высказывается прозьба к слепаку от господина
студента не делать обобщений, т. е. не переносить частные свойства объектов
и субъектов на всю их массу.
т. е. никаких оскорблений, ни каких указаний на то, что студент считает себя
лучше окружающих нет.

с> Вы ведь не в
с> курсе, какую школу я закончил.

в предложении высказана мысль, что слепак незнает о том, какую именно школу
закончил господин студент.
т. е. я не вижу опять никакой крамолы...

с> Если Вы имеете в виду, что все мы
с> > закончили слепышные инкубаторы, то Вы ошибаетесь.

в предложении высказывается мысль, что если слепак в своём письме
подразумивал, что все из числа участников рассылки учились в инкубаторах для
слепых, то это неправильно, т. е. умозаключение неверно, выражаясь языком
логиков "это ложная посылка".
я тоже со своей стороны подтверждаю, что утверждение высказанное слепаком
ложно, так как действительно не все из членов рассылки учились в
школах-интернатах для слепых, которые студент обозвал жаргонным выражением.
это значит, что студент высказал истенное предположение, но употребил для
его высказывания лексику низшего порядка.
крамолы опять нет, а если кто-то обиделся на слово слепушных или как там
было, то вернитесь к началу этого письма и поглядите, какие сомнения у меня
вызывает ваша обида.

с> Я закончил обычную
с> > общеобразовательную школу.

в предложении высказана мысль подтверждающая предыдущее высказывание. т. е.
что господин студент имел честь закончить обычную массовую школу.
и опять друзья крамолы нет...

с> Полагаю, что и воспитание у нас у всех
с> > разное.

в предложении высказана мысль, что у всех (у группы субъектов) разное
воспитание.
неизвестно и непонятно, что имеется в виду, т. е. какую группу субъектов
господин студент назвал "все", но это вполне может быть недостатки средств
выразительности его языка.
мне представляется, что воспитание у нас (группы членов рассылки) у всех
действительно разное. думаю, что все участники дискуссии понимают почему?

итак вопрос, господа, где вы увидели попытку вас, и или кого-либо обидеть?
где вы увидели попытку кого-либо оскорбить? где вы увидели пренебрежительное
отношение к вам и или кому-нибудь ещё?
и зачем обвинять человека в том, что он не делал?
или вам делать больше нечего?

и в конце хочу сказать, что я уже давно заметил, что такая манера общения в
рассылке весьма популярна. т. е. некоторые из её членов обожают недочитав и
не поняв о чём идёт речь и что имеется в виду, начинают писать гневные,
обличающие письма, которые выводят дисскуссию о бытовых предметах за пределы
её собственных рамок. (примечание: я лично не очень против, того, чтобы
кроме дрелей и стиральных машин в листе обсуждались вопросы культуры,
морали, философии и тп и др, но в некоторых случаях это весьма сильно
нарушает установленные правила.)
именно потому что я не понимаю зачем нужны бессмысленные письма в лист, я
сегодня и решил высказаться... и будем откровенны ... выделывался как
осенняя муха на стекле...
обещаю, что это произошло последний раз, но друзья, постарайтесь всё же
внимательно читать, то что вам приходит и отвечать по делу, и даже не потому
что ваши письма засоряют траффик, а потому что вы смотритесь смешно...

p.s:
прошу прощения альбина, что использовал ваше письмо как требуну, уверяю, что
ничего личного... нет и ваша мессага была взята мной как пример писем о.
кутищева, м. войцеховского, оксаны и некоторых других членов листа.

с уважением
maf

   2004-11-13 02:39:25 (#262968)

[SPH] Re[3]: вешание на гипсокартон

Привет, Татьяна!
>
> Увы, не прокатывает. Гипсокартон - это такая мерзкая штука, когда , если
при
> сверлении или пробивании дырки используется чуть больше трения, чем
> необходимо, края отверстия окрошиваются и сыпятся. Даже сверля дырку
дрелью,

А может просто попробвать приклеять на селеконовый клей?
у нас вваной так крючки та всякая там ерунда приклеяна.
Правда мы клеяли на кафельную плитку.

   2004-11-13 00:18:08 (#262862)

[SPH] Re[10]: Мужикам о перфораторах

Привет!

> As> А что будет если перфоратором по дереву поработать?
>
> Понятия не имею. Смотря какое дерево.
> Может и разнесет в клочья :-)
> А главное, зачем?

Я вот тут уточнил некоторые моменты про перфораторы у брата, он сейчас
сними работает по роду своей деятельности.
Так он мне разняснил, что у перфоратора есть три режима работы.
Первый это чисто кручение, второй это кручение с ударом, и третий это чисто
удар как у отбойного молотка.
Они используют буры с побеитовой напайкой.
А буры есть дейсвительно очень толстые и длинные, но для этих целей
используються и перфораторы тоже соответствующего размера и мощности.
у них естьь бур в полтора метра длиной!

Так что тут нужно выбирать, что больше нужно, или дрель с возможностью
перфорирования, или перфоратор с возможностью дрели.

Тут вот писали, про ланку с двумя лёсками и гайками.
Это конечно хороший вариант, но вот не всегда пол то ровный.
когда прибиваешь что нибудь, то там многое нужно учитывать.
кривизну потолка, кривизну пола, бывает, что вообще нужно повесить
кривовато так как если повесить ровно то оно будет смотреться кривовато.
Вобщем я щитаю, что если хочешь что поевсить то нужно позвать "глаза" а
вешать уже можно самому.

Пока.

   2004-11-13 00:04:55 (#262854)

[SPH] балгарки!

Привет!
Вот меня интересует вопрос:
А пробовал ли кто работать с балгаркой?
Реально вообще это делать?
а то как-то пальцы жалко!
Я когда-то включил оную, она в руках прям прыгнула!
Ну думаю шальной инструмент.
Вот на точиле я работал, это можно делать!
Пока.

mailto: alex-help***@u*****.net

   2004-11-13 00:04:36 (#262852)