Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Яндекс>> начнет брать деньги с бизнеса за навигационные сервисы






«Яндекс» начнет брать деньги с бизнеса за навигационные сервисы
2017-04-24 09:09
«Яндекс» начнет брать деньги с таксопарков, курьерских служб и других компаний, использующих «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях. Об этомсообщает«Коммерсант».

Тестировать новый формат будут в этом году. Подготовка начнется 1 мая — сначала в «Яндекс.Навигаторе», а потом в «Яндекс.Картах».

Бизнес сможет пользоваться геосервисами, получив лицензию. Условия использования лицензий будут разработаны после тестирования. Как пишет издание, модель будет аналогична той, что действует в API «Яндекс.Карт» для бизнеса, позволяющем использовать картографические данные и технологии «Яндекса» в сторонних проектах: есть как бесплатные лимиты, так и платные услуги, настроенные под клиента и его задачи.

По данным источника «Коммерсанта», «Яндекс.Навигатор» уже начал брать деньги за коммерческое использование сервиса. В частности, при превышении определенного месячного лимита запросов с одного сервера «Яндекс» система начинает работать со сбоями, и компания предлагает пользователю заплатить за использование «Навигатора».

Аудитория «Навигатора» в РФ в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» воспользовались 21,9 млн человек.


О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс. Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие. «Яндекс» развивает пять основных бизнес-направлений. Это поиск и портальные сервисы, электронная коммерция («Яндекс. Маркет»), сервис по вызову такси, сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс. Недвижимость», «Яндекс. Работа», «Яндекс. Путешествия») и экспериментальное направление, в которое входят «КиноПоиск», «Яндекс. Афиша» и «Яндекс. Телепрограмма», музыкальные сервисы, рекомендательные продукты, Yandex Data Factory, «Яндекс. Дзен», рекомендательные продукты «Дзен» и Yandex Launcher, а также поиск и портал в Турции.



ВЭБ запустит маркетплейс для заказа услуг
2017-04-24 09:20
Внешэкономбанк намерен в этом году запустить сервис маркетплейс, который позволит бизнесу заказывать те или иные услуги в электронном виде. Об этомсообщаетТАСС со ссылкой на руководителя ВЭБ Сергея Горькова.

«Мы сейчас обсуждаем создание центра компетенций именно в качестве управления проектами, процессами. Мы считаем, что центр компетенций - это не только хранение и анализ данных, это и продвижение услуг», - рассказал Горьков на Красноярском экономическом форуме.

ВЭБ планирует создать мини-маркетплейс, который будет формировать услуги в части образования для улучшения качества проектов и процессов. «В этом году мы такой маркетплейс можем создать в электронном виде, что позволит любой компании не только читать, но и возможность заказывать услугу или ставить техзадание на услугу», - отметил глава банка.

Ранее стало известно о том, что в структуре ВЭБ
появитсякорпоративно-инвестиционный блок, который призван изменить подход работы с клиентами. Сроки рассмотрения заявок сократятся вдвое. Под каждый потенциальный инвестпроект будет формироваться отдельная команда специалистов ВЭБ.

О Внешэкономбанке:


Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк (ВЭБ) - российская государственная корпорация. ВЭБ основан в 1987 году, штаб-квартира расположена в Москве. Не является коммерческим банком, участвует только в тех проектах, которые не могут получить финансирование частных инвесторов. Внешэкономбанк предоставляет кредиты, гарантии и поручительства по проектам, срок окупаемости которых превышает 5 лет, а общая стоимость – более 2 млрд рублей.


В избранное