Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Gett купил Juno Игоря Магазинника за $200 млн






Gett купил Juno Игоря Магазинника за $200 млн
2017-04-26 18:19
Gett приобрел сервис вызова таксиJuno за $200 млн. Об этомсообщаетTechCrunch.


Juno – сервис вызова такси, основанныйТальмоном Марко и Игорем Магазинником в 2015 году. Ранее Магазинник продал мессенджер Viber японской компании Rakuten за $900 млн.

По словам основателя Gett Шахара Вайсера, его компания в этом году будет вновь привлекать капитал. В ноябре 2016 годаСбербанкпредоставилсервису заказа такси и курьерской доставки Gett венчурный кредит на сумму $100 млн сроком на семь лет. Ранее, в мае 2016 года автоконцерн Volkswagenвложилв Gett $300 млн.

В марте прошлого годасообщалось, что нью-йоркский сервис вызова такси Juno, созданный основателями Viber Тальмоном Марко и Игорем Магазинником, планирует привлечь $30 млн.

UPD: Фонд Target Global, которыйинвестировалв Juno на посевном и следующем за ним раунде А, в результате сделики получил долю в Gett.

О Juno

Juno – сервис заказа такси через мобильное приложение. Офис находится в Нью-Йорке. У стартапа также есть R&D-центр в Минске со штатом более 40 человек и команда разработчиков в Израиле. Основатели проекта продали мессенджер Viber японской компании Rakuten за $900 млн.

О Gett

Сервис Gett появился 2010 году и позволяет с помощью мобильного телефона заказать и получить множество повседневных услуг. Сервис Gett доступен в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов и прозрачным ценообразованием. По собственным данным, сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру.


Акционеры «Юлмарта» и «ЦентрОбуви» запустят сервис для продажи складских остатков
2017-04-26 18:55
Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Об этомсообщаетРБК.

Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.Как пишет издание, ссылаясь на «СПАРК», в декабре 2016 года предприниматели создали АО «Стокмастер», в котором Костыгину принадлежит 50,5% акций, остальная часть — Вернимонту. «Стокмастер» будет оператором онлайн-сервиса. ​

На сервисе будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ретейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. Доля у ретейлеров может достигать 30% от оборота. Партнеры также рассматривают аукционную модель продажи стоковых товаров.

У Дмитрия Костыгинаестьстоковое пространствоSmallhorse, для ликвидации ретейлерами от старых коллекций и нераспроданных моделей. Юридическое наименование Smallhorse ООО «ИнфоМикс». По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «ИнфоМикс»: ООО «УНЦИЯ», «РСВ ВЕНЧУР ПАРТНЕРС 1, ЛП» (зарегистрирована в США), Дмитрий Березницкий, Галина Дуленко, Сергей Рябов, Константин Степаненко, Кирилл Шишков, Федор Шишков.ООО «УНЦИЯ» принадлежит на 100% Наталье Подосеновой.

В июле 2016 года стало известно, что Дмитрий Костыгин запустил несколько маркетплейсов, включая «Сливы.ру» (маркетплейс для продажи товарных остатков «Юлмарта» и компаний – партнеров). Сервис предлагал приобрести товар в том числе на флеш - распродажах (внезапная акция, в течение нескольких часов товар продается со скидкой 90%) и аукционах.

Дмитрий Костыгин

Дмитрий Костыгин – председатель совета директоров «Юлмарт», экс-совладелец «Ленты» и совладелец компаний «Рив Гош», Obuv.com, «Дикая Орхидея», «Улыбка радуги».


В избранное