Re: MATLAB for Linux

Такие вопросы НЕ в этот список рассылки!
Поиском пользоваться умеете?

Письма от вас (и всех кто будет писать/отвечать на подобные письма)
будут отправлять на принудительную модерацию.

> где такой можно достать.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Moderator 2003-11-01 23:55:13 (#15280)

CUPS and HP LJ 4100

Доброе время суток!

Кто-нибудь сталкивался со связкой CUPS и HP LaserJet 4100

Что-то у него иногда бывает при отправке заданий с Windows (по IPP) задание
множится на n-ое количество копий 8(

Подскажите, pls хотя бы в какую сторону копать ;)
Заранее благодарен!
--
With best wishes,
Mike Zelenkin mailto:mzelenk***@a*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Mike Zelenkin 2003-11-01 22:39:16 (#15275)

Re: Samba PDC vs Win 2000 Srv

Доброе время суток!

В сообщении от 31 Октября 2003 11:54 ses написал:
>Здравствуйте!
...поскипано...
> Многие считают, что домен на Самбе это изврат, поэтому и обращаюсь к
> уважаемому сообществу с просьбой дать совет и поделиться опытом, если кто
> уже занимался этим.

У меня уже год как домен крутится на Samba-TNG 3.0.2 (www.samba-tng.org).
Работает как PDC и как файл-сервер. 30 машин в основном 2000/XP. Сеть
конечно не сильно нагруженная, в основном все работают с .doc'ами на
файл-сервере.
Никаких проблем не возникало, разве что XP уговаривал к домену
подсоединиться. Уговорил ;)

Обычные самбы не пробовал, т.к. когда встал вопрос о PDC то Samba 2.2.x
этого как бы не умела, а TNG изначально на это был ориентирован. В
результате выбор пал на TNG. Менять не хочется, т.к. все устраивает.

--
[...]

   Mike Zelenkin 2003-11-01 22:39:05 (#15274)

MATLAB for Linux

Может быть, есть у кого "краденная" версия сабжа или кто-нибудь знает,
где такой можно достать.
Ramzes
P.S. Да, я знаю, что красть очень нехорошо, и поэтому мне очень стыдно.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Ramzes 2003-11-01 22:19:03 (#15269)

Re: GPRS (was шрифты)

Уважаемый MAX_FX.RU!!!

Saturday, November 1, 2003, 9:04:15 AM, you wrote:
MR> Второй вопросик - если у кого есть опыт работы с
MR> gprs - поделитесь, был у меня Motorola V66i - в ХР моментом
MR> соединялся. Но Линукса не было, теперь есть, но телефона нет (на комп
MR> коплю). В Линуксе копался - Motorola T280i - там вроде изначально
MR> понимается.

Кем он там понимается??

рекомендую заглянуть вот сюда:
http://www.easyconnect.linuxuser.hu

Free GUI GPRS connecting program for Linux distributions. (It supports
more than 150 providers and 89 different phones!)

--

С Уважением,

Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-11-01 13:31:38 (#15143)

как "зашифровать" perl script?

Hi comp!!!

Привет всем!
появилась необходимость скрыть код perl скрипта.
Вопрос: какие методы существуют, какие из них наиболее эффективны
(ну что бы с расшифровкой пришлось возиться как можно дольше).

Я понимаю что речь идет не о шифровке, а скорее о кодирование - т.е.
перевод текста в нечитаемый человеком вид, но я не знаю как это
сделать. Научите пожалуйста.

From Russia with love
mailto:se***@m*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-11-01 13:25:46 (#15140)

Re: рТПВМЕНБ У ALSA 0.9.0 Ч Mandrake 9.1

SiRex aka DANTIST wrote:

> [...]
>
> - При старте системы у меня запускается сервер alsa
> - В xmms вывод идёт через alsa
> - В Mplayer тоже через alsa
> - Если при запущенном mplayer запустить xmms, то в xmms звука не будет,
>пока не закрою mplayer
>
> Почему?
>
> Или например, слушаю себе музыку и переодически xmms замирает, и
>оживает только после того как я убью процесс "aplay".
>
>Через KDE-шный aRts у меня играет одновременно и музыка и звук из видео
>и звуки из Аськи, но как-то всё тормознуто.
>У меня есть подозрение, что alsa должна тоже это делать и намного

Set output plugin in XMMS to be "aRts"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-01 13:03:07 (#15139)

шрифты

Вопрос: в 98се можно устанавливать до 1000 шрифтов (вроде), сколько
можно установить в Линуксе, в данный момент у меня за 1000 (есть ли
какой - то предел ?). Второй вопросик - если у кого есть опыт работы с
понимается. mailto:max***@r*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "MAX_FX.RU" 2003-11-01 12:54:28 (#15136)

Re[6]: long time proces

Привет/Здравствуй/Здравствуйте Антон Иванов,
(нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть)

В четверг, 30 октября 2003 г. в 14:00, ты/Вы писАл/писАла/писАли:

АИ> Да. У меня, например, если выключить компьютер
АИ> обычным способом, при загрузке

АИ> просто появляются сообщения:

АИ> PM: Reading pmdisk image
АИ> PM: Resume from disk failed

АИ> и дальше загрузка продолжается в нормальном режиме.

Замечательно.

АИ> Я это понял так: те конкретные устройства,
АИ> которые используют DMA, но авторы
АИ> не включили их поддержку.

А поддержка устройств должна быть на уровне ядра (в
этом случае можно практически не волноваться за выбор
устройств) или их должна поддерживать эта система
управления питанием (вот это было бы плохо)?

АИ> На любых смонтированных разделах (осторожно,
АИ> если собираетесь загружать
АИ> маздай!). А информация на разделе swap (то
АИ> есть сохранённое состояние
АИ> системы) будет потеряна, если вы загрузите
АИ> другое ядро или в приглашении lilo
АИ> напишете
АИ> linux noresume

Еще одна плохая новость.

АИ> Ну тогда и раздел swap придётся увеличивать...

Сомневаюсь. Например, я собираюсь апгрейдиться, будет
у меня машина с количеством памяти 512Мб, какой размер
свопа мне нужно сделать? Следуя рекомендациям - 1Гб. Но
зачем мне, на домашней машине такой своп? Допустим я
его сделаю равным 512Мб для того, чтобы все содержимое
оперативной памяти помещалось на нем. Все нормально,
все работает. Но в один прекрасный день у меня
появляется некоторое количество лишних американских
рубликов :), я конечно же бегу в магазин и покупаю еще
512 Мб памяти. Теперь у меня 1Гб оперативы, своп не
нужен совершенно, но мне что, еще вдвое увеличить его
размер? Не логично.

Да, я только сейчас подумал. Ведь в момент выключения
системы, т.е. в момент ее перевода в спящий режим, своп
может очень интенсивно использоваться и сохраняемое
туда содержимое оперативы может попросту затереть
нужные данные.

ЗЫЖ Выше было сказано, что это функция помечена как
экспериментальная. В связи с этим возникает вопрос,
какие стадии проходит тот или иной программный продукт
(модуль ядра, драйвер, редактор, среда разработки и
пр.) в процессе своей эволюции? Желательно в
хронологическом порядке. Я знаю следующие:
experimental - alfa - beta - good - complete.
Может есть еще какие-то, впишите пожалуйста.

   Ivan Antipin 2003-11-01 09:26:51 (#15074)

Re: mount ufs - FreeBSD 5.1 под Red Hat 9.0

hi, "Людмила" on 31.10.03 at 20:38 you wrote:

Л> Здравствуйте!

Л> Да, там несколько разделов - корневой, swap, /usr и /var.
Л> Еще такой вариант:
Л> Если не под X написать ту же строку:
Л> mount -t ufs -o ro, ufstype=44bsd /dev/hda3 /mnt/freebsd
Л> То ругается на опция rw и говорит, что ядром поддерживается только
Л> read-only.
Л> (хотя в документации написано, что rw поддерживается)

В ядре надо включить UFS file system write support, по умолчанию поддержка UFS
предусматривает только чтение.

Л> и выдает - ufs_read_super: bad magiс number,
Л> Что это значит? И какая разница монтируем мы под X или нет?

имхо разницы нет.
h1ma.
email-me: h1ma at mail dot ru

...and now xmms plays: DefTones - Digital Bath...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "h1ma." 2003-11-01 03:44:32 (#15030)