Re: Вопрос по wine

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 12 Ноябрь 2003 г., 18:18:29:

АК> недавно поставил wine но при попытке открыть
АК> большинство приложений выдается сообщение
АК> fixme:thread:SYSDEPS_SpawnThread CreateThread: stub
АК> подскажите может я что-то еще не сконфигурировал.
Это просто отладочная информация.
Нормальная ситуация учитываю то что Wine - вечная альфа..

   Vasile 2003-11-12 22:19:47 (#19941)

mailbox.lock

Приветствую.

Что такое mailbox lock? Проблема в том, что при запуске pine из-под
юзерского акаунта (под рутом нет проблем) pine говорит что нет доступа
к mailbox lock и поэтому ящик доступен только по чтению. Что-то подобное
и при скачивании почты из-под юзера - проблемы с mailbox.lock

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-12 21:18:51 (#19917)

INFO: лист для обсуждения

> почитывая эту эху я с удивлением заметил что подобные вопросы
> возникают практический каждую неделю, даже предвижу разитие событий
> кто то предложит одно, другой другое и понеслась holywar - ДОСТАЛО

Не понеслась. А такие вещи отсекаю.

А для цивилизованного выяснения "что для чего лучше" и др.

У нас давно есть список:
"Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate

Подписаться могут все желающие.

У кого нет доступа по http
могут подписываться письмами через mail-робота :
subscribe@subscribe.ru

Для начала в теле письма пошлите одно слово:
help

   Xinus 2003-11-12 21:13:16 (#19910)

Re: Редакторы и средства работы

Уважаемый Иван Афанасьев!!!

самые лучшие по убыванию.

vi - for console
gvim - for X
nedit - for X
--

С Уважением,

Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-11-12 21:08:37 (#19909)

Re: Полоса пропускания

Уважаемый Александр!!!

Wednesday, November 12, 2003, 2:30:24 PM, you wrote:
А> Дорое время суток всем и каждому!

А> Кто подскажет есть ли какой-нибудь софт, способный
А> ограничивать полосу пропускания Ethernet карт.
А> скажем есть карта 10/100BaseTX, нужно чтоб через нее
А> капало не больше чем 1 Мегабит/с, ну или по ip-шнику фильтр
А> какой-нить?

Данное по назвыается TrafficShaper - мы используем AltQ но он вроде
как уже некоторое время не поддерживается, попробуйте поискать еще CBQ

AltQ - требует патча к ядру. Вообще классная штука предоставляет много
параметров для контроля/управления/настройки. Единственный недостаток
- если мне не изменяет память - минимальный квант полосы - это 1% т.е.
1 мбит от 1мбит. но шейперы обычно применяются в относительно узких
местах, поэтому это не должно стать для вас проблемой.

ALTQ: Alternate Queueing for BSD UNIX
http://www.nipsi.de/altq/

Так же можно шейпировать с помощью IPFW -
man ipfw на предмет TRAFFIC SHAPER CONFIGURATION

--

С Уважением,

Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-11-12 21:08:27 (#19908)

Re[2]: Редакторы и средства работы

Приветствую, Иван,

ИА> Вопрос заключался не в том, что я не могу залезть в Google или иже с ним,
ИА> том, что я не знаю названий соответствующих продуктов, и спрашиваю не о
ИА> редакторах вообще (вполне устраивает встроенный в mc), а ищу небольшого
ИА> намека на соответствующую (типа Турбопаскаля борландовского) вещь.
ИА> Если нет под рукой - не отвечайте.

К вопросу "типа Турбопаскаля борландовского"...
Видел такую штуку, rhide называется.
Выглядит в точности как вышеупомянутый Борланд, один в один.
И даже работает. :)

Поддерживает такие типы файлов:

C source files (*.c *.i)
C++ source files (*.cc *.cxx *.cpp *.C *.ii)
Objective C source files (*.m)
Assembler source files (for the GNU assembler) (*.s *.S)
Pascal source files (for the GNU pascal compiler) (*.p *.pas)
Fortran source files (for G77) (*.f *.for *.F *.fpp)
NASM source file (*.asm *.nsm)

А кроме того:

If you want to compile other source files or want to use other compilers
than the default, check the documentation, how it can be done.

В README даны такие урлы:
http://www.tu-chemnitz.de/~sho/rho/rhide.html
http://www.tu-chemnitz.de/~sho/rho/rhide-linux.html

Но не понравился он мне, то ли ещё сырой, то ли такой глюкавый и есть,
то ли у меня руки кривые, в общем мне не понравилось, однако
посмотреть, ИМХО, стоит, это по любому.

Из редакторов меня полностью устраивает mcedit и пока не вижу реальной
альтернативы. Хотя это вопрос сугубо личный, я бы даже сказал интимный,
учитывая, какую горячую дискуссию может вызвать его обсуждение. ;-))

   2003-11-12 20:49:34 (#19892)

Иван Афанасьев пишет:

> [...]
>(ставишь курсор на открытую скобку, светит тем же цветом соответствующая закрывающая,

Emacs подсвечивает все и по блокам делает отступы.

   Max Vasin 2003-11-12 20:30:49 (#19889)

Re[5]: как "зашифровать" perl script?

Приветствую, Vladimir,

VEZ> А сам я, честно признаться, такими вещами не пользуюсь, т.к. считаю,
VEZ> что проблема не в том, чтоб программу сделать несопровождаемой, а
VEZ> наоборот, проблема в том, чтоб сделать программу сопровождаемой...

Да, я понимаю и отчасти принимаю вашу точку зрения. Я встречал массу
подобных утверждений, когда искал "искажалку" в Инете.
Это утверждение характерно для ярых последователей принципа Open
Source и, если отталкиваться от этого принципа, они правы.
Однако не стоит забывать и о том, что есть люди, которые зарабатывают
себе на жизнь именно программированием, и эти люди стремятся получить
максимальную выгоду от своего труда. А как получить доход от создания
свободно распространяемого ПО? Я не вижу тут никаких возможностей.
Возможно, кто-то подскажет.
Хорошо поддерживать Open Source в свободное от работы время, когда
имеешь стабильный заработок и можно себе позволить создание ПО для
всего мира, этакая дань уважения мировому сообществу, единомышленникам.
Это несомненно.

VEZ> софт по доп. искажению, к сожадению, не знаю, но судя по всему он
VEZ> просто пишется, т.к. алгоритм простой...

В случае с языком Паскаль - очень просто, в случае с C,C++ - сложнее,
а вот в случае с Perl - очень сложно, потому как очень нестабильные
синтаксические конструкции. Опять же базовый принцип Ларри Уолла -
TIMTOWTDI (There Is More Then One Way To Do It). Это сильно усложняет
процесс синтаксического анализа.

Я со своей стороны предлагаю ограничиться искажением имён переменных
и испортить форматирование так, чтобы текст стал нечитаемым.

   2003-11-12 20:02:05 (#19878)

Re: Редакторы и средства работы

Вопрос заключался не в том, что я не могу залезть в Google или иже с ним, в
[...]
С уважением Афанасьев Иван
Original Message From: "Nick Groznyh" <gns@f*****.ru>

> [...]
>
> 2Moderator: ну достало а
> --
> Orign: Не всё так плохо... всё ещё хуже :)

   2003-11-12 19:14:26 (#19865)

Вопрос по wine

Hello comp,

недавно поставил wine но при попытке открыть
большинство приложений выдается сообщение

fixme:thread:SYSDEPS_SpawnThread CreateThread: stub

подскажите может я что-то еще не сконфигурировал.

   Алексей Курдюков 2003-11-12 19:14:16 (#19864)

Re: chat abort

On Wed, 12 Nov 2003, George Golubev wrote:

> Ну, знаете ли! Проще - это killall :-)))
> Неохота набирать каждый раз руками - напишите скрипт.
> Хочется свой, _личный_ бинарник - напишите на си, скомпильте и назовите
> его killall :-))))))))

А еще проще, как оказывается, kill с отрицательным пид... Наверное это
есть базовый unix-эквивалент killall. Так что решение всегда есть и без
писательства на си:-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-12 18:58:55 (#19837)

Re[5]: как "зашифровать" perl script?

Приветствую, ChiP,

C> а я настаиваю :) Народ доработает, если идея хорошая изначально была
C> заложена.

Народ, вы меня явно переоценеваете. :)
Моя прога занимается всего лишь тем, что заменяет имена переменных на
бессмысленные последовательности буквоцифр. Программисты понимают, что
такое ЧУЖОЙ тсходник с НЕОСМЫЛЕННЫМИ переменными. ;-)
Грубо говря, один регэксп s///;

А идея такая: ищем что-то похожее на переменную, пропускаем
стандартные перловые глобальные переменные, выкусываем имя переменной,
генерируем для неё другое имя, заменяем.
Если пременная в длину имеет более 2 символов, то заменяем без
вопросов, если два символа, на за знаком $ следует буква, тоже
заменем, в противном случае сомневаемся и спрашиваем юзверя.
Так, запись вроде $str =~ /^\w+$/ заменить "$str" без вопросов и
спросит, чего делать с последовательностью "$/" .

Вот такая тупая шняга. Оно вам надо? ;-)

Ах, да. Попутно пропускаем пустые строки и строки, начинающиеся с #.
Что тоже хорошо - комменты покоцать.

А после подобной экзекуции можно применить метод pack/unpack, как я в
предыдущем письме описывал. ;-)

Ну в общем если народу очень надо, я маленько до ума её доведу и с
позволения модератора сюда запостю (или запосчу, или запощу, как
правильно ;-), post into, в общем). А может Модератор иной вариант
предложет, более качественный. :)

   2003-11-12 18:55:46 (#19835)

Re: О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

On Wednesday 12 November 2003 15:09, Dmitry Muzalevsky
<Dmitry Muzalevsky <ma***@v*****.kz>> wrote:

> Добрый день!
> Стандартная утилита в Linux: ethtool.
> У нее куча опций, так что читай man. Правда она не
> позволит выставить произвольную скорость для девайса
> (неподдерживаемую). Let wish you luck!

Особенно там секция bugs хороша:

Not supported (in part or whole) on all ethernet drivers.

что означает:
Не поддержовается (частично или полностью) во всех драйверах
Езернета.

Так что пользы от неё никакой (частично или полностью :-)

--
Serge B. Khvatov Phone:+7(812)1133186 //
+7(812)1106579 //echno

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Serguei B. Khvatov" 2003-11-12 18:53:37 (#19834)

Re: chat abort

On Wed, 12 Nov 2003 21:35:20 +0000 (GMT)
"Alexander S. Yurkov" <fit***@o*****.com> wrote:

> [...]

Неохота набирать каждый раз руками - напишите скрипт.
Хочется свой, _личный_ бинарник - напишите на си, скомпильте и назовите

Все, желаю успехов.

   George Golubev 2003-11-12 18:39:08 (#19826)