bind-9.2.3

Доброго времени суток ALL!

Во FreeBSD 4.9 запускаю сабж инсталлированный из портов :
/chroot/named/named -c /etc/namedb/named.conf -p 53 -t /chroot/named
OK! т.е. запускаю от root, а когда запускаю от bind'a
/chroot/named/named -c /etc/namedb/named.conf -p 53 -t /chroot/named -u
bind, то в логах:
Nov 24 15:42:45 arcady named[56156]: starting BIND 9.2.3 -c
/etc/namedb/named.conf -p 53 -t /chroot/named -u bind
Nov 24 15:42:45 arcady named[56156]: command channel listening on
127.0.0.1#953
Nov 24 15:42:45 arcady named[56156]: couldn't open pid file
'/var/run/named/named.pid': Permission denied
Nov 24 15:42:45 arcady named[56156]: exiting (due to early fatal error)

Права на каталог /var/run/named 777 !!!, а результата нет :-(((

Посоветуйте что можно предпринять.

С уважением ddd

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-24 21:51:59 (#24880)

удаленное включение питание

Здравствуйте, меня зовут Андрей.
Не подскажет ли кто, каким образом можно включить питание на сетевой машине по
этой самой сети.
То, то в биосе надо включить WakeOnLine я догадался, также знаю о Magic пакете,
вопрос вот в чем, к какому протоколу относиться этот пакет, что в нем должно
находиться, и как его формировать.
Заранее спасибо.

[...]

   "chocholl" 2003-11-24 21:36:33 (#24873)

Re: mail server

On Mon, Nov 24, 2003 at 10:18:41AM +1000, XtaZy wrote:
> Есть желание установить почтовый сервер. Посоветуйте варианты (кроме
> sendmail) не очень сложные в настройке.
qmail rulezzz!

   Pavel aka crazy 2003-11-24 21:02:40 (#24865)

Re: Стабильность приложений при отсутствии места на диске

On Sunday 23 November 2003 23:37, you wrote:
> Привет Всем!!!
>
> Скажите, пожалуйста, а нельзя никак сделать, чтобы приложения в Linux'е не
> закрывались системой при окончании места на диске??? Или это зависит от
> самого приложения? Ну, тогда хотя бы, чтобы например графическая консоль,
> если ей не хватает места на диске, не вешала систему, делая бесчисленные
> бесполезные попытки загрузиться, а просто не загружалась, давая почистить
> диск через обычную консоль...

Насколько помнится, нехватка места на диске не приводит к закритию никаких
приложений - система может закрыть самое прожорливое приложение только при
исчерпании виртуальной памяти.

Так что тут мы имеем дело со свойством оконного менеджера (кстати, какого?).

Или XF86 себя так ведет - он ведь открывает файл .xsession-errors и пишет
туда чего-то? А ну как не сможет писать?

   Vladimir Efremov 2003-11-24 19:39:15 (#24850)

Re[2]: Выбор дистрибутива

Я тоже на счет дистриба хотел спросить:
Вот, вроде, в декабре должен выйти ASPLinux 9.2, а как вы считаете стоит
купить Delux Edition, или это пустая трата денег и проще Express
обойтись...

[...]

   unDEFER 2003-11-24 19:05:17 (#24842)

Re: True Type Fonts

Хай Selukov,

Monday, November 24, 2003, 12:39:16 PM, вы писали:

S> Привет всем
S> Где можно взять True Type Fonts для Linux?
S> Подскажите Please
S> Немогу wine для Lingvo8 настроить :((
S> Tранскрипции нет :((

S> Andrew

c:\windows\Fonts
или www.google.com

   2003-11-24 18:33:50 (#24828)

Re: Выбор дистрибутива

On Sun, 23 Nov 2003, Andrey Shumeyko wrote:

> Hello, Привет всем!
> Прошу прощения что опять подымаю старый вопрос, но все таки
> посоветуйте какой выбрать дистрибутив Linux, чтобы с ним
> поразбираться, покопаться с настройками, и т.д.
> Заранее спасибо всем!!!!!!

в таком каком-нибудь порядке =)

slackware 9.1 |
gentoo |
lfs |
debian |

freebsd |
openbsd |
netbsd |

solaris |

Why would I ever use POSIX?

Primarily you either use POSIX because you grew up using Unix and can't
function outside of that environment (give me vi or give me death!)...

(from OpenVMS beginner's FAQ)

My homepage is http://mkb.nightmail.ru/.

[...]

   2003-11-24 18:31:33 (#24826)

Re: print and smb problem

A.Vorobets пишет:

>аналогично - swat сносит client code page & character set директивы

Как он может сносить? SWAT дает веб интерфейс для настройки шар на
стороне сервера, как пропишите в нем

client code page так и будет

>кроме того, для этого нужно поднимать этот сервис (если это не так, то
>поправьте меня),

он запускается через inetd или теперь через xinetd на сервере на котором
расшариваете и только по необходимости, и не надо ничего подымать, он
стандартно с Самбой идет и слушает 901 порт...

> а ресурсов на стареньких клиентских компах того :-)

или у Вас необходимость на старых компах расшаривать ? Я что-то не понял

>по поводу vi и smb.conf - это я редактирую joe smb.conf, а нормальные :-) люди
>
>такого делать не будут

   "Lyamaev I. V." 2003-11-24 18:31:11 (#24825)

Re: DMA on GA-7VT600

On Mon, 24 Nov 2003, pico wrote:

> ставлю вопрос по другому:
> Ядро 2.4.20 имеет поддержку новых матерей на чипе KT600?
> Может не стоит голову ломать, а качать 2.6.?

вероятно лучше действительно заюзать 2.6 (с 5-тым патчем мортона =)
или дождаться 2.4.23[-ac1] -- оно будет несколько посвежее и 2.4.22
и уж тем более 2.4.20.

а вообще kt600 это действительно слишком новый чипсет.

ps. я вот тоже думаю брать маму от гигабайта, правда на nForce2.

[...]

   2003-11-24 18:31:10 (#24823)

Re: Slack 9.0 & Mplayer

Хай Волков,

Monday, November 24, 2003, 11:26:44 AM, вы писали:

ВЕА> Привет всем!

ВЕА> Есть проблемка с Mplayer. Собирается и работает он без проблем. Не хватает
ВЕА> только управления яркостью, контрастностью и насыщенностью с клавиатуры.
ВЕА> Компилил как написано в ридми, без внешних кодеков от виндов. Запускаю с
ВЕА> ключом -vo xv.

а обычно оно присутствует? И какими клавишами регулировка
осуществляется?

   2003-11-24 18:28:08 (#24821)

Перекодировка

Добрые сутки, все.

Подскажите что-нить для перекодировки текстовых файлов (к примеру из cp1251
в KOI8-R).

Леший.

[...]

   2003-11-24 18:06:23 (#24816)

Re: MPlayeR

On Sun, 23 Nov 2003, NixoiD wrote:

> Еще раз повторяю
> ./configure проходит нормально без ошибок. Руками ничего не трогал(до
> того, как ошибки начали выскакивать).
> Пробовал разные версии MPlayer'а. Может у меня какой-то пакет не
> установлен?

тогда покажи конец вывода ./configure - там где summary небольшое про то
что найдено/не найдено и как будет собираться.

[...]

   2003-11-24 18:05:44 (#24812)

Re: Выбор дистрибутива

On Sun, 23 Nov 2003 21:51:31 +0200, Andrey Shumeyko <a_s***@i*****.ru> wrote:

> Hello, Привет всем!
> Прошу прощения что опять подымаю старый вопрос, но всё таки
> посоветуйте какой выбрать дистрибутив Linux, чтобы с ним
> поразбираться, покопаться с настройками, и т.д.
> Заранее спасибо всем!!!!!!
Slackware/Gentoo/LFS(linuxfromscratch.org)

   2003-11-24 18:03:56 (#24809)

   unDEFER 2003-11-24 18:00:24 (#24806)