За 2003-11-20

Re: print and smb problem

20 Ноябрь 2003 18:41, Вы написали:
> 4. Мутная проблема с раскладкой в KDE - в русской раскладкой, вызываемой
> еенной переключалкой резко перестают работать сокращения клавиш - ctrl^c и
> пр. Если кто сталкивался - подскажите решение. Переключать средствами Х не
> предлагать - нужна как минимум тройная раскладка, две категорически не
> подходит. К тому же юзеры хотят видеть какая текущая (из трех или четырех)

Существует чудная програмулина xxkb, она прекрасно работает с тройной
раскладкодкой плюс у нее подробнейшая инструкция на русском языке.

С уважением.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   by_ 2003-11-20 23:24:49 (#23175)

Re: Проблема с монтированием...

On Thu, Nov 20, 2003 at 08:51:53AM +0000, Anthony Ivanoff wrote:
> Да не получается... Вот что я делаю:
попробуй опцию umask в /etc/fstab
> Кстати, что странно -- если hda6 не смонтирован, то права уже другие:
так и должно быть

   Pavel aka crazy 2003-11-20 19:53:12 (#23110)

Письма должны быть в koi8-r или win-1251 (мини правила).

20 Ноябрь 2003 19:22, igor написал:
> РdzРsРg"СG'РieР°РPIРёС,РMy РiiРg"РMy РII LINUX Рi:СTH,РsРi:РёСG'Р°С,СNJ СE=СTH,РёС,,С,
> РёСG'Рi:РsР>>СNJР.Сg'РMyРjРNo Рi:Рs Сg'РjРsР>>С/=Р°РSРёСTH
> Рi:СTH,РёР>>РsРPIРMyРSРёСDZРjРё.

Друзья!

Напоминаю, что письма в этот лист можно писать в кодировке koi8-r
(предпочтительно) или cp-1251 (windows-1251). Письма в utf (unicode)
не проходят.

Так же не проходят письма с пустой темой (subject).
Пишите осмысленные темы сообщений.

Вложения (аттачи) не проходят. Все необходимое вставляйте в тело письма.

Подписчики регулярно пишущие сюда совсем не по теме или малоинформативно
(или нецензурно/неуважительно и т.п.), молча включаются модератором в
список принудительной фильтрации. Модератор отсматривает письма от
таких подписчиков и, если нет ничего криминального, пропускает письмо
неизменным сюда. А если письмо откровенно неинтересно - молча его
удаляет.

Письма от других подписчиков проходят свободно и без ограничений.

   Xinus 2003-11-20 19:41:18 (#23104)

Fonts

[...]

   2003-11-20 19:19:48 (#23094)

Re: Впечатления о ASP 9.0 (URAL)

Русскин Андрей wrote:

>bun>>> 1. Скорость работы выше чем в Мандре даже со штатным ядром;
>
>Да,вы правы в данный момент дистрибутив тестируется на рабочей
>станции, чтобы в перспективе быть перенесенным на сервер, который
>сейчас трудится под управлением mandrake 9.0
>а методика измерения скорости чисто визуальная, без всяких
>benchmark-ов

Незнаю как у вас, а уменя ситуация обратная!
Куда не поставлю ( 5 Athlon based PC) везде противное быстродействие!
Что не запусти, движения мыши начинают прерываться!
У себя поставил базовое 2.4.22 ядро и этим вылечил.
А как юзерам объяснять?
Я, даже, начал подумывать ставить юзерам Mandrake или Alt!

С уважением Роман!

[...]

   Roman Savochenko 2003-11-20 19:09:50 (#23091)

test: info

Разовое тестовое письмо.

Пожалуйста, не отвечайте на него в лист.

Генерим:

Тема: test: info

Номер письма: 1298

Дата: 2003-11-20

Время: 18:56:14

Количество подписчиков: 758

Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss

Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules

   Fiodor Sorex 2003-11-20 18:56:14 (#23084)

Re: Быстрый оконный менеджер

On Wed, 19 Nov 2003 21:12:53 +0200, Igor Galchevsky
<kondorlo***@o*****.ua> wrote:

> Поскажите сабж, что бы и красивый и быстрый был, под компутер Cel 400,
> 64Mb Ram
Enlightenment(Сори если не правильно написал), AfterStep, WindowMaker,
IceWM, fluxbox
<-------------Красивость/навороченность ||
скорость/удобство---------------->

   2003-11-20 18:24:13 (#23057)

Re: print and smb problem

On Thu, 20 Nov 2003 15:41:10 +0200
"A.Vorobets" <a.vorobe***@n*****.ua> wrote:

> Поставили вот как-то менеждерам linux - asp9
> locale - cp1251 по той причние, что много документов как на русском
> так и на украинском и кроме того потестить захотелось данный вариант.

Разве что потестить :-) А в принципе существует iconv.

   George Golubev 2003-11-20 17:45:33 (#23030)

print and smb problem

Поставили вот как-то менеждерам linux - asp9
locale - cp1251 по той причние, что много документов как на русском так и на

украинском и кроме того потестить захотелось данный вариант. Все ничего
работает, но вот с печатью возникают проблемы.
1. Есть у нас такой принтер - Kyocera FS600. Из под кои через cups печатаем
без проблем. из cp1251 тоже через cups некоторые буквы налазят на соседние -

не все, но от этого не легче. Загнал из опен оффиса в акробат - печатаем без

проблем. то есть глюк с cups . Точно такая же проблема была и под виндами -
там в драйверах была галочка - использовать не свои шрифты принтера а
загружаемые шрифты. Здесь как я понимаю генерится постскрипт а потом
отпраляется на принтер, то есть по идее шрифты не причем да и в драйвере
такого нету. В чем может быть проблема?
2. С некоторыми тру-тайп фонтами русские буквы не печатаются. Что может быть?

Те же фонты из под КОИ печатаются на ура.
3. Самба - я то понятно привык поставил самба сервер и в конфиге поправил себе

шары и нормально. А как для конечных пользователей это делать?
Есть всякие редакторы конфига самбы, но те что я попробовал сносят начисто
client code page & character set после чего сеть выглядит страшненько. КРоме

того, пользователь по умолчанию не может /etc/init.d/smb restart делать. У
кого какие мысли есть по этому поводу. А то это едва не самый главный минус в

линуксе какой видят юзеры.
[...]

   "A.Vorobets" 2003-11-20 16:43:32 (#22974)

Fwd: Re: Fwd: Re: Быстрый оконный менеджер

Крохин ААнатолий ААлександрович (20.11.2003 15:36):

>Кстати о звуке. Я когда-то ставил для WM родной саунд-сервер, потом надолго
его
>забросил. А сейчас выяснил, что ссылка на него битая.
>
>И как я понял, что можно другой саунд-сервер ставить? Например tsd можно подклюсить?
>Если да, то как?
>
>--
Можно практически любой. А как - это нужно читать HOWTO. Я сам толком не разобрался.
Пробую. Как только что-то получается - так и оставляю.
На самом деле, как я понял, звук можно вообще на лету подгружать. Например в
XMMS работает родной модуль, подгружаемый на лету. Во всяком случае у меня работает.

[...]

   "Vladislav Michaelyk" 2003-11-20 16:27:59 (#22962)

> [...]

забросил. А сейчас выяснил, что ссылка на него битая.

И как я понял, что можно другой саунд-сервер ставить? Например tsd можно подклюсить?

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий
icq 20060869

[...]

   Крохин ААнатолий ААлександрович 2003-11-20 15:39:30 (#22919)

Fwd: Re: Быстрый оконный менеджер

Крохин ААнатолий ААлександрович (20.11.2003 9:58):

> [...]
звуком только придётся повозиться. Нужно явно указывать какой звуковой модуль

   "Vladislav Michaelyk" 2003-11-20 14:58:39 (#22883)

Re[2]: mount with escapes

Hello Igor,

Wednesday, November 19, 2003, 8:51:38 PM, you wrote:

IG> an

IG> Я не имею доступ к этому компутеру, он находится в Чернигове, а я в
IG> Киеве. вариант попросить кого-то там это сделать отпадает :(

Вот неугомонный. Ладно поищи в гуглях или ещё где "DCOM RPC Exploit - GUI By
R3L4X".
Уменя он есть вот ток откуда взял не помню.

   2003-11-20 12:22:37 (#22811)

Denis '$mile' Gudtsov пишет:

> извращенцы.. смените права на каталог /hda6 для начала... затем
> пропишите gid нужный в fstab. да,еще неплохо указать режим
> монтирования rw.

Да не получается... Вот что я делаю:

< anton in / >: ls -gh | grep hda6
drwxr--r-- 42 users 8.0K Jan 1 1970 hda6/
lrwxrwxrwx 1 root 11 Oct 31 16:04 soft -> /hda6/linux
< anton in / >: ls -gh /dev/hda6
brwxrwxrwx 1 disk 3, 6 Jun 9 2002 /dev/hda6
< anton in / >: cd /hda6
-bash: cd: /hda6: Permission denied
< anton in / >: umount /hda6 && mount /hda6
< anton in / >: ls -gh | grep hda6
drwxr--r-- 42 users 8.0K Jan 1 1970 hda6/
lrwxrwxrwx 1 root 11 Oct 31 16:04 soft -> /hda6/linux/
< anton in / >: cd /hda6
< anton in /hda6 >: -- всё ок.

Кстати, что странно -- если hda6 не смонтирован, то права уже другие:

< anton in / >: umount /hda6
< anton in / >: ls -gh | grep hda6
drwxrwxrwx 2 root 48 Oct 31 19:13 hda6/

   2003-11-20 12:20:27 (#22809)