Re[2]: XFree и консоли

Здравствуйте, SMART_n.

Вы писали 8 ноября 2003 г., 9:30:52:

S> Всё. Разобрался... :)
S> Вот как выглядит секция InputDevice для клавиатуры в XF86Config-4:

S> Section "InputDevice"
S> Identifier "Keyboard1"
S> Driver "Keyboard"
S> Option "XkbModel" "pc105"
S> Option "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
S> Option "XkbOptions" "grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll"
S> EndSection

S> --
S> SMART_n
S> mailto:smart***@f*****.com

Обязательно попробую

   2003-11-09 23:33:52 (#18496)

Re: обновление postgresql

> Столкнулся с такой проблемой при обновлении Postgres'а...

Не дает удалять - опять же зависимости не выполняются - его другой софт юзает.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-09 22:44:03 (#18488)

Re: Доступ к модему...

On Sun, Nov 09, 2003 at 07:31:27PM +0300, SMART_n wrote:
> До звонка рутом:
>
> ls: /dev/tts/LT0: No such file or directory
Дык у тебя скорее всего модуль не загружен. Попробуй
modprobe <modulename>

   Pavel aka crazy 2003-11-09 19:57:36 (#18412)

Re: обновление postgresql

On Sun, Nov 09, 2003 at 12:55:25AM +0300, Iluha wrote:
> Столкнулся с такой проблемой при обновлении Postgres'а. Скачал последнюю версию
> в rpm'ах. При установке rpm пишет, что не удовлетворены зависимости - обновляемые
> библиотеки используются другим софтом. Как же его обновлять? rpm -U тоже не
помогает.
Попробуй удалить старый rmp -e, а затем поставить новый
> Если запускать с ключиком --nodeps - поможет?
Я бы не советовал этого делать.

   Pavel aka crazy 2003-11-09 19:57:26 (#18411)

Re: Доступ к модему...

> Покажи
>
> ls -la /dev/tts/LT0
>
> до звонка рутом и после.

До звонка рутом:

ls: /dev/tts/LT0: No such file or directory

После:

crw-rw1 smart_n tty 62, 64 Ноя 9 19:28 /dev/tts/LT0

--
SMART_n
mailto:smart***@f*****.com

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   SMART_n 2003-11-09 19:33:03 (#18405)

unsubscribe

unsubscribe

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Olan 2003-11-09 19:26:03 (#18404)

Re: Установка удаление программ

Прив|т Вс|м! ;-)

чт 06 лис 2003 13:11, ChiP Ви написали:

> Есть святое слово СТАНДАРТ. Ищется в сети и имя ему FHS. Более того есть
> русский перевод, вроде на
> http://solaris.opennet.ru/docs/RUS/file-sys/index.html

Можно проще, IMHO, более соответствует используемой системе

% man hier
или
% man 7 hier

з повагою
бе--|нер ;-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-09 18:29:56 (#18386)

Re: Compaq + Linux = проблемы со звуком.

Уважаемый d2r!!!

Sunday, November 9, 2003, 12:27:57 PM, you wrote:
d> Имеется ноутбук Compaq Armada 7400. Стояла XP, я поставил Alt Linux
d> Junior 2.2. Звуковая карта (es19xx (xx - вроде 78, клиент точно не
d> помнит)) в маздае работала нормально, а под линухом не определяется. Я
d> уже ставил самые свежие дрова (алса), и ядро 2.4.22 - ничего не
d> помогает. Чип стоит на иса-шине, pnpdump говорит, что устройств pnp не
d> обнаружено. Загрузка модуля snd-es19xx завершается стандартным
d> сообщением об ошибке (типа, нет устройства или неправильно указаны
d> параметры...)

d> Подскажите, где копать, а то клиент собирается опять ставить маздай.

в догонку
http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/

--

С Уважением,

Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-11-09 18:19:37 (#18382)

[...]

по всей видимости вам надо поставить (сконфигурировать) пакет
isa-pnp-tools

--

С Уважением,

Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-11-09 18:18:32 (#18381)

Re: Как изменить вход в систему?

h1ma. пишет:

> В /etc/inittab ищи строку типа id:5:initdefault: и меняй 5 на 3.

Или с помощью linuxconf, что проще :-) Можно также gdm, kdm, xdm удалить
(а зачем в
системе не нужные проги держать?), тогда система и на 5 run-level будет
грузиться с текстовым
логином.

   Max Vasin 2003-11-09 17:31:47 (#18371)

Re[7]: Защита дисков.

Добрый день, .

DmG> не у всех стоит devfs. наверное собеседник тоже не так понял.
Да действительно devfs не пользую, поэтому облажался...
> cdrdao ?
Может быть надо попробовать, попадался мне учебник англицкого под
оффтопик, школа одна просила скопировать, чтобы оригиналы на уроке не
гонять, так инсталятор без проблем, а диски с данными только и
получилось CloneCD. Надо будет у них опять оригиналы выпросить и
попробовать их с помощью dd и cdrdao обкатать и сравнить...

d> Вообще говоря, dd при указании устройства копирует все данные, физически
d> размещенные на указанном устройстве.
Физически или логически? То есть если дать в качестве источника
/dev/hd*, то он и сервоуправление из секторов повыдергивает?

d> Кроме того, что значит "межканальные
d> данные"?
Извините описался, надо ПОДканальные, хотя никто не запретит
подканалы использовать и в выводящих сессиях...

d> В любом компакт-диске при изготовлении (насколько я знаю) нанесена
d> позиционирующая спиральная дорожка, вдоль которой и наносится запись. А все
d> что в пространстве между дорожками сидюку по барабану.
Сидюку это по барабану, резаку тоже, он сам все туда оформляет, мы ж
ему сырые данные только подсоввываем, но на самом деле на сидюке
кроме данных пишется, еще много какой служебной инфы и все это можно
специальным образом записать (обычно резак этим сам по умолчанию и
занимается) и что интереснее потом эту байду считать и сравнить с
тем что хотелось. Поподробнее почитайте (не поленитесь пожалуйста)
про технологии защиты от копирования с помощью записи в служебные
каналы. http://3dnews.ru/reviews/multimedia/clonecd/

и до обеда... Успехов,
Старый.

чт 06 лис 2003 11:21, Igor Zavoichinsky Ви написали:
> Как тут верно заметили такое надо стваить или в /opt или в /usr/src.
8-/
IMHO, ты чего-то спутал, /opt -это для бинарников, а /usr/src для сырцов
(и то, только рутовских), для самосборных бинарников существует папочка
/usr/local
> [...]
> все само ляжет как надо (но пути можно поменять в configure), т.е. после
> инсталяции все сорсы что ты распаковывал/собирал можно похерить (а значит и
> распаковать их можешь куда угодно). Кстати, когда софтина идет в виде
> сорсов, а не rpm, то всегда есть файлы типа INSTALL или README - перед
> началом процесса просматривай их, там приведена нужная информация, а
> зачастую даже прописаны команды сборки и инсталяции (для ленивых).
>
> ЗЫ. просто хинт: если ставил тулзу через make install, то с вероятностью
> 90% можно снести ее через make uninstall :)
8-/ Это же не Форточки, а linux, потому, уж очень,значительно меньше.
Что бы красиво удалять, лутше собрать инсталяционний пакетик *.tgz для
юниксподобных *.rpm для Красношапочных или *.deb для Демьянов - но это
совсем другая история.

Выходя из выше сказаного, самосборные бинарники лутше ставить в /usr/local

з повагою
бе--|нер ;-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-09 13:28:58 (#18316)

Re: FAT раздел стал hidden...

Добрый день

В воскресенье 09.11.2003, около 19:30, Вы написали:
SN> Думаю, что проблема может быть в том, что в MBR стоит ХР-шний
SN> загрузчик, а в разделе, где установлен Linux стоит Lilo. Причем
SN> активным разделом является раздел с Linux, т.е. при загрузке компа
SN> появляется приглашение Lilo с выбором операционной системы.
SN> Что это может быть? Как решить эту проблему?

Люди, XP загрузчик не умеет ставиться в MBR! Он ставится только в BR
активного раздела. А MBR восстановить можно еще и с досовой дискеты
fdisk /mbr - для линукса это не смертельно, только напишите плиз
подробно, какая геометрия у винта Вашего (в смысле как побили его).
Как LILO ставили. Как LINUX инсталировали (делали ли активным раздел
/ROOT перед установкой? Что в /etc/lilo.conf написано). Если ставили
LILO в MBR то для XP это неплохо - просто в fdisk переключите
активность на этот раздел и все, если в BR, то скорее всего вы там
много чего покоцали. В общем рано еще что-то советовать, нужно больше
информации о ситуации.

Успехов,
Старый.

[...]

параметры...)

[...]