Re: О(C)+О(C)+О(C)+О(C)+ О(C)+О(C)+О(C)+?

On Fri Oct 31, 2003 at 03:22:28PM +0300, Serguei B. Khvatov wrote:
> Доверие за 20 лет заслужил sendmail.

В bugtraq'ах точно заслушил законное место :) Наверное, в каждом есть
рубрика sendmail.

:ChiP:.

:wq

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ChiP 2003-11-02 23:24:38 (#15524)

Re: как "зашифровать" perl script?

On Sat Nov 01, 2003 at 01:17:14PM +0300, Sergey Tamkovich wrote:
> Hi comp!!!
>
> Привет всем!
> появилась необходимость скрыть код perl скрипта.
> Вопрос: какие методы существуют, какие из них наиболее эффективны
> (ну что бы с расшифровкой пришлось возиться как можно дольше).

perldoc -q hide

> Я понимаю что речь идет не о шифровке, а скорее о кодирование - т.е.
> перевод текста в нечитаемый человеком вид, но я не знаю как это
> сделать. Научите пожалуйста.

почему же, можно и зашифровать.

[...]

   ChiP 2003-11-02 23:24:13 (#15523)

Re: mount ufs - FreeBSD 5.1 под Red Hat 9.0

On Sat Nov 01, 2003 at 10:40:09AM +1000, h1ma. wrote:
> В ядре надо включить UFS file system write support, по умолчанию поддержка
UFS
> предусматривает только чтение.

Последние что можно будет сделать с ufs партицией после записи туда
данных - это ее удаление/создание. Нужно смириться с тем что Линукс не
работает корректно с ufs, как и с ntfs. Имеются ввиду write операции.

[...]

   ChiP 2003-11-02 23:23:57 (#15522)

Re[7]: long time proces

On Fri Oct 31, 2003 at 09:53:08PM +0500, Ivan Antipin wrote:

> Сомневаюсь. Например, я собираюсь апгрейдиться, будет
> у меня машина с количеством памяти 512Мб, какой размер
> свопа мне нужно сделать? Следуя рекомендациям - 1Гб. Но
> зачем мне, на домашней машине такой своп? Допустим я
> его сделаю равным 512Мб для того, чтобы все содержимое
> оперативной памяти помещалось на нем. Все нормально,
> все работает. Но в один прекрасный день у меня
> появляется некоторое количество лишних американских
> рубликов :), я конечно же бегу в магазин и покупаю еще
> 512 Мб памяти. Теперь у меня 1Гб оперативы, своп не
> нужен совершенно, но мне что, еще вдвое увеличить его
> [...]

создать еще один раздел для swap'a или подключать файлом.

> Да, я только сейчас подумал. Ведь в момент выключения
> системы, т.е. в момент ее перевода в спящий режим, своп
> может очень интенсивно использоваться и сохраняемое

интересно чем это он может использоваться :)

> туда содержимое оперативы может попросту затереть
> нужные данные.

я думаю, программы завершают свое выполнение -> сбрасывается образ.

> experimental - alfa - beta - good - complete.
> Может есть еще какие-то, впишите пожалуйста.

test
RC - "кандидат в релизы" :)

[...]

   ChiP 2003-11-02 23:23:22 (#15521)

On Sun Nov 02, 2003 at 12:05:11AM +0300, Awk wrote:

> Самый "тупой" - скомпилировать скрипт. Вроде такая (экспериментальная?)
> возможность в perl была. Но толку от нее никакого по понятным причинам

"Программа скомпиленная с помощью perlcc - не perl программа" (c)
перл-хакеров. На досуге попробуйте собрать маленькую программку (~100 строк).

Возможно! она даже соберется, но откажется работать с какой-нибудь
глупой ошибкой :(. А самое интересное :)
~/tmp % cat > ex.pl<<EOF
> #!/usr/bin/env perl
> print "Hello, World"
> EOF
~/tmp % perlcc ex.pl
~/tmp % ./a.out
Hello, World~/tmp % ll -h a.out
-rwxr-xr-x 1 chip users 1.1M 2003-11-02 22:55 a.out
~/tmp %

Особенно радует ее размер :)

> А для чего это вам нужно? Расскажите подробнее.

например, есть самописная либа. При написании комерческого проекта,
особенно скупердяям, не хочется открывать ее исходников.
Вообщем все пути в основном направлены на коммерческое использование,
имхо.

[...]

   ChiP 2003-11-02 23:22:16 (#15520)

Re: Как запустить KDE если линукс запущен изпод VMware

(o< Hello sdkal,
//\ сейчас 2 ноября 2003 г. 21:34
\_/_ 2 ноября 2003 г., 20:26:55, you wrote:

s> Здравствуйте честное собрание!
s> Суть проблемы:
s> В Windows XP установил VMware Workstation v4.0.0. Запустил его.
s> Из под него загрузил Slackware 8.1 ядро 2.4.20. При запуске KDE
s> командой startx выдаеются ошибки и KDE не запускается.
s> Если просто закрузить линукс, то KDE работает нормально.
s> Я думаю это либо из-за настроек KDE или из-за настроек VMware,
s> но я могу и ошибаться. Народ подскажите решение плиз, очень надо.
какие ошибки выдает? дело в том,что под vmware нужно указывать не ту
видяшку,которая стоит на самом деле у тебя,а виртуальное устройство
vmware. каежтяс вместе с vmware идет небольшой пакет
vmtools,благодаря которому можно в уже запушенной ОС подключить еще
один виртуальный диск и скопировать от туда необходимые дрова.
короче,в доках на vmware все это описано.

[||] : Enya - Afer Ventus

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-02 20:40:29 (#15488)

Как запустить KDE если линукс запущен изпод VMware

Здравствуйте честное собрание!
Суть проблемы:
[...]
=Иван=

   2003-11-02 19:26:08 (#15464)

Re[2]: priveleges

Здравсвуйте, господа.

Вопрос: где в сети можно найти хорошую доку по этому вопросу?

Леший.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-02 18:47:52 (#15458)

Re: Mail Server

Andrey Shumeyko пишет:

>Привет всем,

Здравствуйте .

> Есть небольшой вопрос. Необхолимо организовать почтовый сервер для
> организации, чтобы все могли отправлять и забирать почту, есть
> почтовый ящик (внешний) работающий по UUCP протоколу, следовательно
> с сервера отправка по UUCP, а клиенты по POP3 протоколу. Подскажите
> что использовать в данной ситуации?

Sendmail однозначно....

   "Lyamaev I. V." 2003-11-02 12:58:53 (#15385)

Mail Server

Привет всем,
[...]

   2003-11-02 08:13:09 (#15334)

Sergey Tamkovich wrote:

> [...]

> Я понимаю что речь идет не о шифровке, а скорее о кодирование - т.е.
> перевод текста в нечитаемый человеком вид, но я не знаю как это

   2003-11-02 00:04:00 (#15282)