Re: бНОПНЯ

(o< Hello my,
//\ сейчас 23 ноября 2003 г. 0:35
\_/_ 21 ноября 2003 г., 22:45:57, you wrote:

mhr> Здраствуйте, все.

mhr> Я нашёл в сети книжку "Архитектура операционной системы UNIX" автора Мориса
mhr> Дж. Баха. Вопрос в том сильно или нет она устарела. Заранее спасибо.

mhr> Леший.

относительно UNIX - не устарела. вопрос в другом - на сегодня нет
такой ОС UNIX в чистом виде. книга будет очень полезной для
того,чтоб разобраться в основах. они практически едины для всех
систем. моя рекомендация - скорее да,чем нет. в любом случае знания
лишними не будут.

| [] : Иванов Александp - Боже, какой пустяк!

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-22 23:55:51 (#24115)

Re: MPlayeR

On Sat, 22 Nov 2003, Xinus wrote:

> Каким компилятором? Может ему нужен 2.96/3.3?
>
> /configure нормально проходит?

шлаке 9.1 ничего не надо чтобы собрать mplayer. GCC 2.96 это отстой (для
mplayer'a в особенности - об этом еще a'rpi писал в свое время). в 9.1 GCC
3.2.3 и этого хватает.

так что все дело действительно в руках и в ./configure, как писал
уважаемый Xinus.

Why would I ever use POSIX?

Primarily you either use POSIX because you grew up using Unix and can't
function outside of that environment (give me vi or give me death!)...

(from OpenVMS beginner's FAQ)

My homepage is http://mkb.nightmail.ru/.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-22 23:19:19 (#24102)

Re: MPlayeR

On Sat, 22 Nov 2003 19:04:41 +0300, Xinus <xi***@p*****.ru> wrote:

> Каким компилятором? Может ему нужен 2.96/3.3?

bash-2.05b$ gcc -v
Reading specs from /usr/lib/gcc-lib/i486-slackware-linux/3.2.3/specs
Configured with: ../gcc-3.2.3/configure --prefix=/usr --enable-shared
--enable-threads=posix --enable-__cxa_atexit --disable-checking
--with-gnu-ld --verbose --target=i486-slackware-linux
--host=i486-slackware-linux
Thread model: posix
gcc version 3.2.3

> /configure нормально проходит?
да

   2003-11-22 21:33:27 (#24074)

Re: Антивирусы

l> какие функции доступны в триальной версии?
для avp под Linux официальный ключ можно достать из образа rescue_disk
дистрибутива под винду... ИМХО, не баг - фича ;)

C уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
отвечать: myscri***@e*****.ru
ICQ: 100349254

| Registered Linux user # 236664 |
[...]

   Kolotov Alexandr 2003-11-22 20:30:09 (#24062)

Re: MPlayeR

22 Ноябрь 2003 00:26, NixoiD написал:
> е могу скомпилировать MPlayeR(cvs). Дистр - Slack 9.1

Каким компилятором? Может ему нужен 2.96/3.3?

/configure нормально проходит?

   Xinus 2003-11-22 19:02:46 (#24031)

Re: Книга "Архитектура операционной системы UNIX" М. Баха

21 Ноябрь 2003 21:45, my_temp_ema***@h*****.ru написал:
> Здраствуйте, все.
>
> Я нашёл в сети книжку "Архитектура операционной системы UNIX" автора
> Мориса Дж. Баха. Вопрос в том сильно или нет она устарела. Заранее
> спасибо.

Смотря для чего. Для общего развития очень полезно. На сколько я помню,
ей лет 15.

   Xinus 2003-11-22 18:55:59 (#24029)

бНОПНЯ

Здраствуйте, все.

Я нашёл в сети книжку "Архитектура операционной системы UNIX" автора Мориса
Дж. Баха. Вопрос в том сильно или нет она устарела. Заранее спасибо.

Леший.

[...]

   2003-11-22 18:49:22 (#24028)

Re: X+nvidia

On Fri, 21 Nov 2003 22:32:29 +0300
Алексей Курдюков <alexku***@m*****.ru> wrote:

> Hello All,
>
> Вопрос по теме.
> Я уже собрал и установил драйвера на nvidia
> но в настройках видеокарты нельзя включить
> аппаратное ускорение. Почему?
> И зависит ли от этого что-нибудь?

если не ошибаюсь, то если дрова собраны правильно и в конфиге отмечен нужный
драйвер - то апаратное ускорение заработает само без явного указания.

   2003-11-22 12:47:50 (#23913)

Rational Rose vs C++

Такой вопрос.. Работа с Rational Rose 2000.
Создал проект, произвёл Проверку на ошибки,
и сформировал *.cpp-файлы (под С, естествен-
но). Создал новый проект в 5-ом Билдере, и
подключил эти файлы.

Теперь нужно из них каким-то образом созда-
вать классы, и составлять это всё в единое
целое...

Если кто знает, как это делать, ПОЖАЛУЙСТА,
напишите МНЕ письмо, в котором хотя бы
приблизительно опишите, чего же дальше-то
делать, и каким путём?!

Заранее благодарен всем ответившим...

Надеюсь на ваше взаимопонимание и поддержку

   2003-11-22 07:48:08 (#23852)

Re: KNOPPIX RE 3.3

1) В меню KDE: Knoppix --> Config --> Save KNOPPIX configuration
А при загрузке нужно указать параметры myconfig и home:

knoppix myconfig=/dev/fd0 home=/dev/fd0
(/dev/fd0 -- дискета)

2) При загрузке:

knoppix screen=800x600

3) В приглашении загрузчика нажмите F2 -- узнаете много интересного ;)

[...]

   2003-11-22 05:34:43 (#23831)

Re: Проблема с монтированием...

Pavel aka crazy пишет:

> попробуй опцию umask в /etc/fstab

Огромное спасибо, теперь все работает.

[...]

   2003-11-22 05:03:01 (#23829)

bash + bash.mo

Здравствуйте все!!!

В интернете нашел файл
http://www.iro.umontreal.ca/contrib/po/teams/PO/ru/bash-2.0.ru.po (не
официальный перевод), программой msgfmt конвертировал его в bash.mo
скопировал в /usr/share/locale/ru/LC_MESSAGES, результат нулевой, bash по
русски так и не "заговорил".
Проблем с локалью нет, все программы для которых существуют файлы
русскоязычных сообщений корректно работают выводя русскоязычные сообщения,
исключение составляет bash, напрочь игнорируя существование файла bash.mo.
Вопрос, что я делаю не так, или bash нужно компилировать с каким-то
дополнительным ключем?

[...]

   by_ 2003-11-22 03:11:17 (#23826)

Re: Варез НЕ в этом списке!

Варез ищите в гугле, а НЕ в этом списке!

Ленивые блин.

   Xinus 2003-11-22 01:46:43 (#23813)

Варез в этом списке!

Варез ищите в гугле, а не в этом списке!

Ленивые блин.

22 Ноябрь 2003 01:29, mkb написал:
> был бы очень признателен 8-)

   Xinus 2003-11-22 01:44:13 (#23812)