Re: Защита дисков.

On Mon, Nov 03, 2003 at 11:44:24PM +0300, my_temp_ema***@h*****.ru wrote:
> Что под Линуксом с виртуалками, если они, конечно, нужны?
> Может сливать диски под Линуксом проще?
Намного. Делаешь
cat /dev/cdrom > virtual.iso
mount -o loop virtual.iso /mnt/virtual
И все. Никаких дополнительных программ.

   Pavel aka crazy 2003-11-04 23:06:53 (#16583)

Защита дисков.

Добрых суток, господа.

Меня заинтересовала защита на дисках.

Что знаю я: существует до фига разных защит от копирования. Вроде,
большинство из них основано на том, что при засовывании диска (под Виндой,
конечно) запускаются специальные проги и фиксируют в какой привод диск
всавлен, чтоб потом нельзя было завиртуалить и засовывать в другой привод, к
примеру виртуальный. Этому ещё иногда сопутствуют всякие шифрования (это
когда не проги, а контент какой-нить).

Ну так вот вопрос: то, что все эти защиты не работают под Линуксом, это,
вроде, понятно (или мне так кажется?), а существуют ли защиты дисков, не
зависимые от ОС? Что под Линуксом с виртуалками, если они, конечно, нужны?
Может сливать диски под Линуксом проще?

С наилучшими пожеланиями, Леший.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-04 22:08:48 (#16551)

VMware и настройка локальной сети

Приветствую всех!

Установил VMware 4.0.5 (6030) под WinXP SP1, создал виртуальную машину,
на которую установил Linux RedHat 8.0 без X-ов (т.к. используется для
опытов с Apache, SSH)
Задача: подключить виртуальную машину (Linux) к существующей локальной
сети - требуется подробное описание настройки (линки на материалы в
сети)

--
Всего доброго, Сергей Невский
e-mail: serne [at] yandex.ru, ICQ 124143900, SMS +79217185762

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Nevsky 2003-11-04 19:33:02 (#16499)

Re: LDAP + SASL + Kerberos

В сообщении от 4 Ноябрь 2003 11:50 ses написал(a):
> Kerberos-5 установился без проблем, правда как его конфигурировать пока не

MIT-Kerberos или KTH-Kerberos?

(надо ставить MIT)

   Stanislav Karchebny 2003-11-04 19:17:36 (#16490)

Re[2]: Проблема с ALSA 0.9.0 в Mandrake 9.1

Здравствуйте, SiRex.

Вы писали 4 Ноябрь 2003 г., 2:55:32:
SaD> Например: xine, quake 3?
SaD> Пробовал: soundwrapper quake3 - не помогает, в игре нет звуков, а xmms
SaD> играет.
SaD> soundwrapper xine - xine висит.

Рецепт для quake3 (после загрузки snd-pcm-oss)
echo "quake3.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
echo "quake3.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss

А почитать обьяснения можно в:
alsa-driver-0.9.x/alsa-kernel/Documentation/
- ALSA-Configuration.txt
- OSS-Emulation.txt

или те же документы в исходниках ядра 2.6.0-testx
(linux-2.6.0-test9/Documentation/sound/alsa)

   Vasile 2003-11-04 18:04:21 (#16380)

Re: Резервное копирование данных

Приветствую.

On Tue, 4 Nov 2003, Карпов Руслан wrote:

> У меня стоит ALTLinux Master 2.2,подскажите пожалуйста программу по
> резервному копированию на магнитную ленту и самое главное где можно
> почитать про настройку эти программ. Так как знаю что есть очень
> хорошая программа Amanda но где найти по ней описание на русском
> не знаю. :-(

А просто с помощью tar (Tape ARchivator кстати) нельзя? Лично я так
делаю. Просто и без затей... А можно и любым (!!!) другим архиватором
воспользоваться. ПРосто архив создавать на устройстве /dev/ftape
или /dev/nftape (отличается тем, что не перематывает ленту на начало после
записи). А можно вообще так:

dd if=arcivefile of=/dev/ftape

Только предварительно модуль ftape надо в ядро установить (что можно
делать и без перекомпиляции ядра: insmod ftape).

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-04 15:18:50 (#16257)

Re[3]: Резервное копирование данных

Hello Руслан,

Я уже в течение длительного времени использую программу Максима
Чиркова fsbackup. Очень удобная программа, легко конфигурируется,
хорошая документация на русском языке.

http://www.opennet.ru/dev/fsbackup/

   "Eugene S. Saenko" 2003-11-04 15:14:29 (#16254)

В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 13:13 Карпов Руслан написал:
> [...]
> почитать про настройку эти программ. Так как знаю что есть очень
> хорошая программа Amanda но где найти по ней описание на русском
Пользую около года - для резервирования несистемных данных хватает.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Ilya V. Gavrilov" 2003-11-04 15:11:53 (#16253)

Re: тЕЪЕТЧОПЕ ЛПРЙТПЧБОЙЕ ДБООЩИ

www.google.com - > tar
www.altavista.com -> tar

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-04 14:52:48 (#16241)

Re[2]: Резервное копирование данных

GZ> У меня бэкап Оракла вообще выполняется dd `ей с raw-девайсов в
GZ> файлы, затем распространяется на резервные сервера, на какие
GZ> чем - и ssh`ем и rsync`ом... На 2-х серверах пользую стриммеры....

Спасибо понял буду разбираться :-)

С Уважением Карпов Руслан
mailto:mewer***@n*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-04 14:38:10 (#16238)

Gennadiy Zolotaryov wrote:

> [...]
В принципе полезно (полезно не только для бэкапирования)
заняться скриптописательством, только качественным :))
Наваять эдакого бэкап робота, с конфигами, вэб-фронтэндами,
нотифаерами разнообразными... (и тут Остапа понесло :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-04 14:30:28 (#16234)

Карпов Руслан wrote:

>Спасибо уже читал а что касается других программ стоит их использовать
>или нет?

Тут нельзя сказать однозначно:))
Пробуем - устраивает - прользуем.

[...]

   2003-11-04 14:20:05 (#16229)

В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 16:13 Карпов Руслан написал(a):
> [...]
> почитать про настройку эти программ. Так как знаю что есть очень
> хорошая программа Amanda но где найти по ней описание на русском
попробуй AMANDA
а вообще у них есть техническая поддержка

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Максим Ткаченко 2003-11-04 14:01:07 (#16214)

   2003-11-04 13:59:33 (#16213)
  • 1
  • 2