Re[2]: Проблема с русским шрифтом

Все, спасибо, помогло!

Спасибо Nick Groznyh и Sergey Tamkovich за помощь.

С уважением, Алексей.

P.S. Gentoo - rulezzz!!!!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alex EviL 2003-11-14 22:50:09 (#20728)

Re: IceWM

Павел Малюк пишет:

> Исполняемый. Стоит rwxr--r--, владелец - тот, под которым вхожу (не
root).

А если графику через startx запускать, грузится? Можно также попробовать
разные ?dm - xdm, kdm, gdm, чтобы локализовать проблему.

imho, если нет чего-нибудь наводящего на мысли в файлах типа
/var/log/XFree86.?.log, ~/.xsession-errors и т.д., то единственное что
остается, тупо проследить, какой из скриптиков кого вызывает. Там
достаточно длинная цепочка, и вся (почти) на скриптах.

И потом, там же, у крютых дисплей менеджеров, насколько я смутно помню,
можно задавать тип сессии. Когда-то давно я с этим возился; если не
ошибаюсь, вроде бы что-то нетривиальное нужно было задать в типе сессии,
чтобы dm начал грузить .Xclients, но что -- не помню.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-14 20:42:18 (#20699)

Re[3]: smtp

Приветствую!
Обычно на SMTP-серверах стоит проверка на существование MX-записей на
почтовый сервер, с которого происходит соединение (в вашем случае,
исходя из сказанного вами, это ваша машина), естесственно в записях DNS нет
MX записи на ваш IP, выделяемый провайдером. Существует так же
проверка на принадлежность IP соединяющегося почтового сервера к
диапазону Dial-Up адресов.
В вашем случае достаточно в настройках KMail удалить из списка
SMTP-серверов локальный sendmail и прописать либо SMTP вашего
провайдера, либо SMTP-сервер на котором у вас существует почтовый
ящик, соответственно ознакомившись с условиями подключения к этому
SMTP-серверу (возможно нужна SMTP-аутентификация, POP3 перед SMTP или
ещё что-то).

   Alex Gulyaev 2003-11-14 19:17:28 (#20666)

Re[2]: smtp

Здравствуйте, Russian.

Вы писали 14 Ноябрь 2003 г., 17:25:59:
R> chkconfig --list //команда не работает
желательно из под рута, можно и путь уточнить
/sbin/chkconfig --list
R> а sendmail запускаеться при запуске, но я его
R> не настраивал.
ну если запускается то и возня с service/chkconfig не нужна (разве
что для общего сведенья)
R> а где имено?
К сожалению с Kmail не работал (имею стойкую антипатию к GNOME/KDE) но
думаю искать нужно "Отправка", "Сервер SMTP"

   Vasile 2003-11-14 18:54:13 (#20664)

Re: smtp

> Какой программой отправляете почту (подозреваю, что sylpheed)?
Нет, KMail
>Раньше работало?
В WinME -да
> Какая ошибка (что пишет)?
KMail пишет:
Ошибка отправки:
Один из получателей был отвергнут сервером.
Ответ сервера: "5.7.1 <my-lin***@y*****.ru>... Relaying denied "
Был использован транспортный протокол: smtp
но при использовании другого прова все отсылаеться
без проблем.
--
Параметры сообщения:MIME
Имя домена:127.0.0.1
> для Vasile
chkconfig --list //команда не работает
bash: chkconfig: command not found
а sendmail запускаеться при запуске, но я его
не настраивал.
>и указываем в MUA (почтовике) SMTP: 127.0.0.1
а где имено?

++++++
http://InAttack.h10.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Russian 2003-11-14 18:33:54 (#20659)

PowerChute и RedHat 8.0

Добрый день!
Хотелось бы узнать, какие грабли ждут при использовании системы управления
УПС PowerShute Business Edition на восьмой Шапке.
Если кто-то ставил - раскажите подробнее, пожалуйста.
Шматов Кирилл, uin 58214167
программист-аналитик

- Не стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим. -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Kirill Shmatov" 2003-11-14 18:27:09 (#20658)

FreeBSD - mount_ntfs(8)

Всем доброго время!
Подскажите как можно подключить диск NTFS с возможностью записи на
него.

Вырезка из man mount_ntfs(8):
WRITING
There is limited writing ability. Limitations: file must be nonresident
and must not contain any sparces (uninitialized areas); compressed files
are also not supported.

Если mount_ntfs(8) не поддерживает сжатые файлы и большие не
резидентные файлы, тогда, я так понимаю, это невозможно.:(
Может есть какие-нить хитрости?

   VASA 2003-11-14 13:59:26 (#20572)

Re[2]: IceWM

Получите бесплатный почтовый ящик @u*****.net на http://freemail.ukr.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-14 13:39:38 (#20569)

дискуссия закрыта (Fonts for XFree)

Друзья!

Как вы уже, наверное, поняли эта ветка дискуссии закрыта (Fonts for
XFree, реализация, достоинства, недостатки....)

Желающие могут комфортно продолжить обсуждение в:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate

   Xinus 2003-11-14 12:31:43 (#20553)

Re: Linux From Scratch 5.0

> Я делал.
>
> Описание брал для версии 4.2 на русском, где, уже не помню.

есть сылка только на 4.0
http://daemonnews.opennet.ru/docs/RUS/lfs/index.html

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-14 12:29:59 (#20552)

Re: О©╫О©╫О©╫ Linux

On Friday 14 November 2003 11:19, d2r <d2r
<ost@e*****.com>> wrote:
> [...]
>
> Если один из разделов второго винта имеет достаточно
> места для переноса, то можно сделать установку линуха в
> минимальной конфигурации на нужный раздел, после чего
> загрузится на ранее установленный линух, смонтировать
> раздел, с со свежеустановленным линухом в какой-нибудь
> пустой каталог и скопировать все файлы/каталоги из
> старого линуха в новый (пропустить каталоги /dev и
> /proc). После чего, поправить fstab, lilo.conf, другие
> скрипты начальной загрузки, использующие физические пути
> к установленному линуксу. Сказать chroot на
> смонтированном каталоге, потом lilo и reboot.

Новый зачем устанавливать? Достаточно создать и
сынициализировать новые разделы, и скопировать тудв
поштучно старые с помощью cp -ax

Только про swap не забудьте. Его тоже надо создать и
сынициализировать.

--
Serge B. Khvatov Phone:+7(812)1133186 //
+7(812)1106579 //echno

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Serguei B. Khvatov" 2003-11-14 12:22:12 (#20551)

Re: Linux From Scratch 5.0

Доброе утро

M> Поделитесь впечатлениями, please.
Сам LFS не пробовал, но пробовал методу, заложенную в него на SRPMS и
более новых исходниках из инета. Ручной работы было очень много.
Такой вариант для истинных фанатов системы и очень ценен для изучения
системы и неженатых ... Мне например супруга устроила настоящий
скандал, когда я целую неделю не делал ничего кроме
правки/компиляции/тестирования. Пришлось ретироваться. Но я думаю, что
если брать именно LFS с готовыми сценариями, то здесь напильником
доводить придется чуточку меньше, чем при скрещивании rpm-based и
sourcer-based.

Удачи, Старый.

Гном и консоль.

Добрые сутки, все.

Как можно добиться того, чтобы из гнома по AltCtrlF[1...] можно было бы
переходить на консоли?

Заранее спасибо,
Леший.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-14 12:21:09 (#20549)

LDAP+(TLS or stunnel)

Здравствуйте!
Сколотил-таки базу LDAP !
Теперь мучаюсь с защитой. SASL так и не смог собрать, поэтому решил
воспользоваться TLS. Создал сертификат сервера, прописал пути к сертификатам

и ключам в slapd.conf. В результате сервер перестал запускаться. При запуске

с отладкой выдает следующее:
TLS: could not use key file `/etc/ssl/serts/ldap/ldap.pem'.
TLS: error:02001002:system library:fopen:No such file or directory
bss_file.c:259
TLS: error:20074002:BIO routines:FILE_CTRL:system lib bss_file.c:261
TLS: error:140B0002:SSL routines:SSL_CTX_use_PrivateKey_file:system lib
ssl_rsa.c:691
main: TLS init def ctx failed: -1
slapd shutdown: freeing system resources.
slapd stopped.
Непонятно в чем причина: либо неверно собран ключ (собирал с использованием
файла ssl.cnf), либо неправильно собран LDAP, хотя я собирал его с поддержкой

SSL.
Пробовал другой путь через stunnel
В руководстве сказано прописать
stunnel -r ldap -d /etc/ssl/stunnel/stunnel.pem
Но ничего не работает а в манах по stunnel нет ничего похожего.
Помогите разобраться
Михаил

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=