Re: FAT раздел стал hidden...

8 Ноябрь 2003 19:30, Sergey Nevsky написал:
> Приветствую Вас!
> После установки ASPLinux 9 (Ural) FAT32-раздел стал невидимым для
> WinXP. Попытался его сделать видимым при помощи PartitionMagic 7.0 -
> прога отработала, перезагрузила комп, а результату никакого.
> Думаю, что проблема может быть в том, что в MBR стоит ХР-шний
> загрузчик, а в разделе, где установлен Linux стоит Lilo. Причем
> активным разделом является раздел с Linux, т.е. при загрузке компа
> появляется приглашение Lilo с выбором операционной системы.

Если появляется приглашение lilo, то, скорее именно lilo в mbr

> Что это может быть? Как решить эту проблему?

Для начала покажите вывод:

$ fdisk -l /dev/hda

   Xinus 2003-11-08 23:52:01 (#18213)

Re: Сканер CanoScan D1250U2 и Принтер Canon S200

8 Ноябрь 2003 18:59, Sergey Nevsky написал:
> Приветствую Вас!
>
> Каким образом можно настроить (и можно ли) сканер CanoScan D1250U2 и

Сканер через sane.

Начните с:
sane-find-scanner

Кстати, посмотрите поддерживается ли этот сканер на www.sane-project.org

Заодно там есть документация.

> принтер Canon S200 в ASPLinux 9 (Ural)? Оба сидят на USB

Принтер через CUPS (или другую систему печати). Вроде он поддерживается
в Linux.

> Если возможно, то каким образом?

Возможно.

   Xinus 2003-11-08 23:31:41 (#18209)

Re: apt и asp

31 Октябрь 2003 16:16, Alexander Esmont написал:

> Просьба подсказать решение по вкручиванию apt в asplinux -

А зачем вам apt в asplinux?!

Мне кажется, это задача довольно нетривиальная. Т.к. придется ещё
ковырять (патчить) rpm.

Если хочется rpm + apt - ставьте ALTLinux
А в ASP логичнее использовать имеющийся yum.

   Xinus 2003-11-08 23:23:52 (#18207)

Re: Звук в ASPLinux 9 (Ural)

8 Ноябрь 2003 18:53, Sergey Nevsky написал:
> Приветствую Вас!
>
> Пытаюсь настроить звук в консоли командой setup
> Прога определяет наличие звуковой карты VIA Technologies IVT8233 AC97
> Audio Controller, но выдает сообщение, что данная звуковая карта
> "пока не поддерживается".
> Так ли это на самом деле? Если нет и необходимые драйвера уже
> появились, то где их можно найти?

Лучше настроить и использовать ALSA. В Урале она должна быть.
(Или установите с дисков)

Настройка через alsactl или alsaconf, вроде. Но я так не настраиваю.
Просто правлю файл /etc/modules.conf

Похоже, вам нужно просто добавить одну строчку в этот файл:

alias sound-slot-0 snd-via8233

   Xinus 2003-11-08 23:14:44 (#18206)

Re: Звук в ASPLinux 9 (Ural)

On Sat, Nov 08, 2003 at 06:53:04PM +0300, Sergey Nevsky wrote:
> Приветствую Вас!
И тебе привет!
> [...]
> не поддерживается".
> Так ли это на самом деле? Если нет и необходимые драйвера уже
oss по-моему действительно не поддерживает ac97, по крайней мере история
знала случаи, когда настроить его не удавалось. Ставь alsa
(http://www.alsa-project.org), она точно поддерживает.

   Pavel aka crazy 2003-11-08 23:02:23 (#18203)

Re: Доступ к модему...

Оказывается что всё не совсем так.
После того, как ROOT обращался к модему, им может пользоваться любой
пользователь, но до обращения рут'а модем недоступен...

--
SMART_n
mailto:smart***@f*****.com

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   SMART_n 2003-11-08 20:22:49 (#18151)

FAT раздел стал hidden...

[...]

   Sergey Nevsky 2003-11-08 19:53:59 (#18138)

Звук в ASPLinux 9 (Ural)

[...]

   Sergey Nevsky 2003-11-08 19:00:57 (#18125)

Модем D-Link DFM-562IS в ASPLinux 9 (Ural)

Приветствую Вас!

Имеется модем D-Link DFM-562IS HSFi PCI Modem, хотелось бы заставить
его работать в ASPLinux 9 (Ural), т.к. штатными средствами он не виден
системе. Возможно ли это? Если да, то каким образом?

   Sergey Nevsky 2003-11-08 19:00:47 (#18124)

[...]

   Sergey Nevsky 2003-11-08 19:00:28 (#18123)

Re: скопировать n байт

Krasovskiy пишет:

> Ребята может мой вопрос покажется банальным но все таки
> скажите есть файл 1.avi как из него скопировать к примере
> с 12345 ого байта по 54321 ый.

dd if=1.avi of=output.file bs=1 skip=12345 count=54321

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-08 18:10:56 (#18111)

Re: скопировать n байт

Krasovskiy пишет:

>Ребята может мой вопрос покажется банальным но все таки
>скажите есть файл 1.avi как из него скопировать к примере
>с 12345 ого байта по 54321 ый.

dd if=1.avi of=2.avi bs=1 skip=12345 count=`expr 54321 - 12345`

   Max Vasin 2003-11-08 17:19:39 (#18109)

скопировать n байт

[...]

   Krasovskiy 2003-11-08 16:49:55 (#18104)

Re[6]: Защита дисков.

(o< Hello d2r,
//\ сейчас 8 ноября 2003 г. 17:31
\_/_ 7 ноября 2003 г., 10:20:19, you wrote:

> [...]

d> Прошу прощения, а причем тут скази?

d> /dev/ide/host[0-4]/bus[\d]/target[\d]/lun[\d]/part[\d] - это нормальный ide
d> диск при cмонтированной devfs. А /dev/hd[a-d][1-20] - это ссылка на этот
d> диск.
не у всех стоит devfs. наверное собеседник тоже не так понял..

d> Вообще говоря, dd при указании устройства копирует все данные, физически
d> размещенные на указанном устройстве. Кроме того, что значит "межканальные
d> данные"? В любом компакт-диске при изготовлении (насколько я знаю) нанесена
d> позиционирующая спиральная дорожка, вдоль которой и наносится запись. А все
d> что в пространстве между дорожками сидюку по барабану.

| [] : paul van dyk - Track 11

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-08 16:48:36 (#18103)
  • 1
  • 2