Re: smtp

Здравствуйте, Russian.

Вы писали 13 ноября 2003 г., 16:26:30:
R> Привет *никсоиды.
R> Есть проблема. Я недавно пересел с Win на
R> RH9 и у меня появилась проблема с почтой.
R> Принимать почту легко, а отсылать - проблема.
R> Или в этот самый момент пров что-то поменял
R> или еще что-то, но через этого прова я не могу
R> из "почтовой программы" отправить почту. SMTP-сервер
R> яндекса, рамблера, ... не признает! Ошибку пишет.
R> А с другим провом проблем нет! Нужный пров свой
R> SMTP не дал! Я подумал, может мне свой
R> SMTP-сервер поставить?

R> Кто-нить что либо подскажите.

У меня тоже самое, пишет SMTP Aunteficasion error или что-то в этом
роде.

   2003-11-13 23:49:22 (#20414)

Re[2]: îáíîâëåíèå

Hello ChiP,

C> Что вы говорите...
C> Страница 3-и в моей admin-7.3.2-A4.pdf гРИт:
C> 1.4 If You Are Updating
C> сделайте то-то....

Читаем этот пункт: сделайте бэкап базы, если сервер запущен, то
отрубите его и установите новую версию postgresql. Все! Точнее
ни-че-го...

Best regards,
iluha mailto:iluha35625***@y*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-13 22:22:45 (#20391)

Re: Fonts for XFree (протоколы)

On Thu, 13 Nov 2003 17:06:42 +0200
d2r <ost@e*****.com> wrote:

> Так прав я был или нет, когда утверждал, что X-сервер с X-клиентами
> общается по сетевому протоколу (в общем случае tcp/ip)?

Такой длинный спор у вас получился, что даже я решил проверить.
Набрал в консоли ifconfig lo down. А также все оставшиеся интерфейсы.
Затем - startx.
Запустилось без проблем. Шрифты тоже на месте.
Возникает вопрос: если это TCP/IP, то через какой интерфейс оно
работает? ;-)

   George Golubev 2003-11-13 19:53:19 (#20346)

Re: smtp

> [...]
> яндекса, рамблера, ... не признает! Ошибку пишет.
> А с другим провом проблем нет! Нужный пров свой

Может пров что-то поменял? И какой почтовый клиент? Какие настройки? Раньше
работало? Какие ошибки?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Dmitry S. Kosarev" 2003-11-13 19:20:11 (#20335)

Re: Полоса пропускания

Gennadiy Zolotaryov wrote:

>http://lartc.org/

И еще:

shaperd

Shaperd: user-space traffic shaper

http://webs.sinectis.com.ar/lesanti/shaperd/

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-13 19:19:06 (#20334)

Re[3]: Ядро 2,4,22

On Wed Nov 05, 2003 at 01:47:47PM +0200, Русскин Андрей wrote:
> d> Чем качали?
> wget, как обычно

md5sum совпадают?

:ChiP:.

:wq

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ChiP 2003-11-13 19:18:42 (#20332)

Re: видеопоток

Хай Denis,

Wednesday, November 12, 2003, 11:07:06 PM, вы писали:

DG> грубо говоря требуется организовать показ mpeg4 через браузер на
DG> клиентских машинах. какме программы это могут сделать и по какому
DG> протоколу?

mpeg4ip

   2003-11-13 19:18:33 (#20331)

Re[6]: как "зашифровать" perl script?

On Wed Nov 12, 2003 at 10:02:26PM +0500, Michael wrote:

> В случае с языком Паскаль - очень просто, в случае с C,C++ - сложнее,

Для случая Си, использовать для большинства функций спецификатор static.
Для С++ использовать пространства имен( namespace's ).

Думаю для C++ подход с пространствами ничуть не хуже units для паскаля.

> а вот в случае с Perl - очень сложно, потому как очень нестабильные
> синтаксические конструкции. Опять же базовый принцип Ларри Уолла -
> TIMTOWTDI (There Is More Then One Way To Do It).

В итоге, некоторое вещи вообще нормально сдать нельзя :) Например,
примитивный switch выливается в груду if.

Кстати, некоторые скриптовые языки позволяют распространять свои модули
в предкомплированном виде, например, Python - .pyc файлы (и еще
какие-то, сейчас не помню).

> Это сильно усложняет
> процесс синтаксического анализа.

Долго я искал язык "для души" (Си и Русский не в счет :) с поддержкой ООП. После
года скитаний я нашел - ruby. Рекомендую!

> Я со своей стороны предлагаю ограничиться искажением имён переменных
> и испортить форматирование так, чтобы текст стал нечитаемым.

Там много подходов. Если бы у меня в свое время не полетел раздел я бы
сбросил пару статек для php + perl. Там были и ссылки на различные
"софтинки" изменяющие или шифрующие.

:ChiP:.

:wq

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ChiP 2003-11-13 19:18:00 (#20329)

Re[6]: Fonts for XFree (протоколы)

Добрый вечер

KS> Разговор шел про XFont server.
Нет, не только про него.
KS> Вам ответили - Unix network.
Локально иксы могут работать через любой из трех протоколов, а не
только через IPC-потоки. В чем я был не прав? Надо еще на досуге
потестировать как у :0 и tcp/127.0.0.1:0 будут различаться скорости.
KS> Я не зря дал ссылку на ман.
Мануал было первое, что я прочитал о Линукс. Затем было HOW-TO. Затем
всякая классика из инета и т.д.
KS> Там ... сказано: сеть предназначена для
KS> межпроцесного взаимодействия на *локальной* машине.
У меня бы не повернулся язык назвать IPC сетью, ну да ладно - это
вопрос терминологии - чего я собственно и хотел услышать.
KS> И даже указано, что реализуется через файловую систему
Угу, /proc - если мне не изменяет память в ядре опционно.
KS> Т.Чан "Системное программирование для Unix"
Читал.
KS> *межкомпьютерного*
Я умею понимать прочитанное и услышанное. Работаю преподавателем в
Универе - иногда таких усилий нужно приложить чтобы понять, особенно
на зачетах и экзаменах - научился, если чего-то недопонимаю, обычно
спрашиваю.
KS> Нет. Пока не доказано обратное, разумеется.
Спасибо
KS> Я спрашиваю
За это недопонимание жутко извиняюсь.
Может я вопросы идиотские задаю...
Предлагаю определение протокола - последовательность действий,
исполняемых двумя, или более сторонами, спроектированную для решения
какой-либо задачи. Хотя оно весьма общее.
Стек вообще - да.
Но при чем здесь стек протоколов. Визуально модель OSI похожа на стек.
Но при чем здесь LIFO. На долю TCP/IP в стеке протоколов приходятся
два уровня из семи, один не пользуют, остальные 4 не менее важные,
чего все в эти два уперлись?

Предлагаю перевезти дальнейшее обсуждение в приват или закрыть тему.

С уважением, Старый.

Re[4]: Fonts for XFree

Добрый вечер

SBK> Наезды пропущены
Первыми наехали Вы.
SBK> Из ваших ответов
Вы вообще предпочитаете не отвечать на вопросы, замечу - конкретные.
SBK> Как это - не будет потерь.
Потери будут, когда пакет уходит на физический уровень. По какой
причине теряться пакетам в стеке (ну ладно - уснул клиент - убедили).
SBK> IP слой их не гарантирует.
Все это гарантирует TCP слой.
> я говорю про local interprocess communication.
Неужели Вы все ж это сказали! Хочу пожать Вашу руку!
> Вот здесь нет ни потерь пакетов
Да ну, а если слушающий клиент заснет...
> механизм взаимодействия один
Вы имеете в виду Х протокол?
Так что там про local interprocess communication?
SysV и BSD - реализации тоже разные, хотя это проблема не иксов, а
local. Так с чем будет работать кошернее?
> я родился раньше
Могу предположить, что в 1955, хотя это никакого отношения к теме не
имеет. Просто когда знакомился со следами вашей деятельности,
натолкнулся на небольшую ошибочку.

Я так думаю, чем больше будем общаться, тем больше будем уважать друг
друга. Предлагаю дальнейшую переписку перевести в приват или закрыть
тему.

Удачи, Старый.

Linux From Scratch 5.0

Никто не делал Linux From Scratch?
Поделитесь впечатлениями, please.

With Best Regards,
Manson.

Registered Linux User # 333391
PS: More RTFM
NP: Linkin Park, X-ecutioners, Static-X - It's going down

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-13 18:15:31 (#20290)

> [...]

Так прав я был или нет, когда утверждал, что X-сервер с X-клиентами
общается по сетевому протоколу (в общем случае tcp/ip)?

А то после сообщения "Serguei B. Khvatov"'а меня взяло сомнение и я
побродив немного по интернету, ничего толком (конкретно по реализации
протокола обмена) на русском не нашел.

А на счет тормознутости иксов, уважаемые "Serguei B. Khvatov" и Татарко
Михаил Александрович хотел бы Вас спросить, пытались ли Вы играть, скажем в
тот же TuxRacer в типичной конфигурации иксов (без dri и специальных дров -
в обход протокола обмена иксов)? А я пытался (P3-550/128MB/GeForce2 MX).
Тормоза страшные! А когда ради эксперимента поставил аль-юниор-2.2 (с
дровами от nvidia) Tux у меня буквально летать стал.

Вы когда-нибудь работали/сталкивались/программировали с использованием
xlib? Ну и как Вам, достаточное количество крутых функций Вы там
обнаружили? Только программирование примитивов. Из поддержки графики только
pixmap'ы. А ведь функции xlib используют все остальные, высокоуровневые
библиотеки, такие как glib+gtk и qt, которые преобразуют свои виджеты в
последовательность команд xlib.

Конечно, окошки отображаются быстро, но ведь для того, чтобы нарисовать
окошко много ресурсов не нужно. А вы попробуйте видео в полном окне на
медленной машине (типа celeron-433) опять таки с типовой конфигурации
иксов.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-11-13 18:06:26 (#20282)

Re: smtp

> [...]
R> яндекса, рамблера, ... не признает! Ошибку пишет.
R> А с другим провом проблем нет! Нужный пров свой

Какой программой отправляете почту (подозреваю, что sylpheed)?

Какая ошибка (что пишет)?

Может, стоит поставить флажок в почтовике: pop аутентификация перед smtp.

Вообще, информации маловато.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-11-13 18:06:16 (#20281)

Re: smtp

On Thu, 13 Nov 2003 16:26:30 +0200
Russian <my-lin***@y*****.ru> wrote:

> [...]
> яндекса, рамблера, ... не признает! Ошибку пишет.
> А с другим провом проблем нет! Нужный пров свой

А ты подключись к тому же яндексу или рамблеру телнетом на 25 порт и
попробуй отправить ручками. Увидишь, чего ругается.

Очень может быть, "relay access denied" ;-)

   George Golubev 2003-11-13 17:48:47 (#20273)