Re: XFree и консоли

Здравствуйте, SMART_n.

Вы писали 7 ноября 2003 г., 8:30:42:
S> Привет всем!

S> При запуске XFree86 4 пропадает возможность переключаться между консолями
по

S> Ctrl+Alt+F<номер консоли>. Почему?

S> У меня стоит Mandrake 9.1. Ядро 2.4.21.
S> --
S> SMART_n
S> mailto:smart***@f*****.com

Это глюк или фича :) Mandrake Linux 9.1, это связано с комбинациями
клавиш переключающих раскладку клавиатуры, если при установке Mandrake
Linux 9.1 выбрать только Английский, то Ctrl+Alt+F<номер консоли>
работает. Как исправить не знаю :(, в 9.0 такого небыло.

   2003-11-07 23:31:10 (#17964)

Re: Access в Linux

On Fri Nov 07, 2003 at 02:36:35PM +0300, Pavel aka crazy wrote:
> А где можно взять сей tutorial?

в интернете :) А если по++серьезнее:

http://www.linuxshare.ru/docs/software/SQL/postgresql/tutorial/

> Огромное спасибо за разъяснения.

пожалуйста.

:ChiP:.

:wq

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ChiP 2003-11-07 21:36:59 (#17912)

Re[3]: Кодировка

On Fri Nov 07, 2003 at 01:41:21PM +0200, Русскин Андрей wrote:

> Уникод пока не вошел, в связи этим имеем постоянный гемор когда он

это отмазка :)

> используется (хотя бы посмотреть архив этой рассылки)

это проблемы конкретного почтовика, а не рассылки или кодировки.

> Код Обработки Информации 8-битный же используется повсеместно, создан
> на родных просторах и стандартизован ГОСТом, Так же имеет свойство
> оставаться читаемым при обрезке 8-го бита.

Под 8-и битной думаю подразумевается KOI8-R ? Потому что с другими для
7-и битного представления читаемости трудно достичь :).

> А чем же лучше юникод?

Решается ряд проблем:
1. Не нужно думать в какой кодировке документ.
2. Возможность содержания в документе всех мыслимых и не мыслимых символов алфавитов.
3. Решаются вопросы с китайским/японскими языками.
etc.

Единственный! минус на данный момент слабая поддержка консольными
приложениями, а это сильно бьет, мне в частности, ниже пояса.

И какие преимущества дает на 8-и битная ?!:
1. Стандартизирована ГОСТом
2. Сохраняет 1-н байт с каждого символа

относить поддержку ее (только ее!) определенным софтом в плюсы не буду, т.к.
это
говорит лишь о плоскости и недальновидности ума писавшего данное
приложение/библиотеку.

> Тем, что туда запихали кучу кодовых таблиц, теоретически на все языки
> мира??? Это довольно спорный вопрос...

и чего в нем спорного? Если сразу думать не можем, так будем думать
задним числом. Или стоит напомнить про "Проблему w2k" ? сколько бабулек на
этом сшибли :).

[...]

   ChiP 2003-11-07 21:36:49 (#17911)

Re[8]: Установка удаление программ

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 6 Ноябрь 2003 г., 22:34:45:

VL> Спасибо. Т.е. *правильно* поступать надо так: 1) распаковываем исходники
VL> в /usr/src/*** 2) конфигурируем/инсталлируем программу 3) оставляем
VL> папку /usr/src/*** на случай надобности сделать деинсталляцию программы
VL> (make uninstall).
Ну если работаем с небольшой программой (вроде blackbox) то можно и
так делать, но оставлять исходники (60mb) и модули (раза в 4-6 больше)
wine - позвлить себе может не каждый.
поэтому если проект использует autoconf/automake то алгоритм
установки/удаления програм из исходников такой:
1) install
tar xzf xxx-ver.tar.gz
cd xxx-ver
./configure --prefix=/path ...
make && make install && cd .. && rm -fr xxx-ver
2) uninstall
tar xzf xxx-ver.tar.gz
cd xxx-ver
./configure --prefix=/path ...
make uninstall && cd .. && rm -fr xxx-ver

   Vasile 2003-11-07 20:45:45 (#17901)

Re: Access в Linux

> [...]
А где можно взять сей tutorial?
> [...]
> Все эти особенности помещают PostgreSQL в

   Pavel aka crazy 2003-11-07 15:55:38 (#17783)

Re[2]: Кодировка

> [...]

А чем же лучше юникод?
Тем, что туда запихали кучу кодовых таблиц, теоретически на все языки

С уважением,
Русскин Андрей Олегович

ООО "ПО Феодосийская табачная фабрика"

mailto:martr***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Русскин Андрей 2003-11-07 14:44:36 (#17772)

Re[7]: new Linux & kernel 2.6

On Fri Nov 07, 2003 at 12:36:45PM +0300, Fiodor Sorex wrote:
> Сохранилось. На kernel.org лежат все версии, начиная с 0.01, 0.12 тоже
> есть конечно.

Интересно и как же мне тогда посмотреть различия между 0.01 и 2.4.x в
файле kernel/panic.c. Причем изменения должны быть не данных конкретных
версий, а в ВСЕ изменения в интервале между ними.

ps: загляните на www.freebsd.org и насладитесь подобными возможностями -
ОЧ. удобно.

[...]

   ChiP 2003-11-07 13:04:38 (#17741)

ip-up

Приветствую.

/etc/ppp/ip-up согласно man вызывается с всеми каналами ввода-вывода
перенаправлеными на /dev/null. А я хочу какие-то коментарии писать из
этого скрипта на консоль, с которой вызван pppd. Ну и выдачу кое-каких
программ, вызываемых из ip-up направить туда же. Решение
типа определить консоль с помощью tty, присвоить это некой переменной
MYTTY, к примеру, а потом echo 'текст' > $MTTY очевидно. Как-то это
не естественно! Может есть более нормальный механизм?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-07 12:48:55 (#17738)

Re[6]: new Linux & kernel 2.6

7 Ноябрь 2003 02:57, ChiP написал:

> а как бы было приятно, если бы это все хранилось в одном месте :)

Сохранилось. На kernel.org лежат все версии, начиная с 0.01, 0.12 тоже
есть конечно.

   Fiodor Sorex 2003-11-07 12:35:20 (#17732)

Re: Access ? Linux

ChiP wrote:

> у PostgreSQL не меньше платформ, разве что поддержку оффтопика не включили.
Но
> на реальной DB она и не нужна. Хотя как посмотреть Oracle и для оффтопик 98
существует
> :)

Если уж очень хочется - в Cygwin оно есть вроде...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Timur Taran 2003-11-07 12:31:13 (#17730)

Re: Access в Linux

On Fri Nov 07, 2003 at 05:42:05AM +0300, Pavel aka crazy wrote:
> Еслиможно, то поясни, что значит объектно-реляционная БД

вырезка из PostgreSQL tutorial:

POSTGRES является пионером во многих объектно-реляционных аспектах,
появившихся теперь в некоторых коммерческих СУБД. Традиционные
реляционные СУБД (RDBMS) поддерживают модель данных, которая составляет
коллекцию поименованных кортежей, содержащих атрибуты заданного типа. В
современных коммерческих системах, к возможным типам относятся числа с
плавающей точкой, целые числа, символьные строки, денежные типы и даты.
Это обычно приводит к тому, что данная модель является неадекватной для
будущих приложений обработки данных. Реляционная модель успешно
заменяет предыдущие модели отчасти в силу "Спартанской простоты".
Однако, такая простота далает реализацию определённых приложений очень
трудной. PostgreSQL предлагает существенное увеличение мощи СУБД, через
внедрение следующих дополнительных аспектов, которые позволяют
пользователям легко расширять систему:

* наследование
* типы данных
* функции

Другие возможности, предоставляющие дополнительные удобства
и мощь:

* ограничения целостности
* триггеры
* правила
* транзакционная целостность

Все эти особенности помещают PostgreSQL в
категорию СУБД, известную как
объектно-реляционные (object-relation).

за подробностями в книжку по DB.

[...]

   ChiP 2003-11-07 11:50:34 (#17719)

Re[5]: Access в Linux

On Fri Nov 07, 2003 at 08:26:47AM +0200, d2r wrote:

> Это СУБД.

язык не поворачивается ее так называть. Чего в ней есть от полноценной
СУБД ?

1. транзакции - появились в 4.x - положиться на них толком нельзя.
2. вложенные запросы - появЯТЬся в 4.1 + тестирование, глядишь к 5.x
заработают.
3. триггеры - к 5.x обещали
4. целостность так до сих пор толком и не работает.

> Достаточно простая, хорошо описанная (в интернете куча всякой
> документации по mysql) и быстрая.

действительно, быстрая. Но применима только для инкрементирующихся
данных - хранения логов, сообщений из форума, новостных досок. Как
только появляется задача обновления хранимых данных , начинается
немерянный гИмор.

> [...]

:)

> Тем более
> что для локальных задач ее возможностей более чем достаточно.

для логов, хранения почты, ... согласен. Когда хоть немного возрастает
ценность данных - улетает в хвост.

> Я что-то не
> слышал, что PostgreSQL была портирована под маздай.

а наФ надо. Кстати, не забывайте:
1. для использования mysql в коммерческих целях необходимо! платить
бабульки.
2. из php (с ним и mysql написано 70% проектов) исключили поддержку
mysql в 5-ой версии.

пока хостеров судя по всему эти пункты не очень задели, но глобальные переезды
не за горами.

> Хотя возможности этого
> и не исключаю.

работает под Cygwin.

[...]

   ChiP 2003-11-07 11:50:26 (#17718)

Re: Кодировка

> [...]

другое дело, что с большинством консольных приложений возникают
проблемы. Но когда повсеместно в обиход войдет Unicode отпадет вообще

   ChiP 2003-11-07 11:50:17 (#17717)

Re: Blin 1.3 Gnome Edition

Добрый день, Sergej,

Friday, November 7, 2003, 2:39:34 AM, you wrote:

SG> Подскажите как поставить Блин на HDD , или как можно создать user's и
SG> сохранить настройки при последующем их использовании при загрузке.
Статья
http://linuxshop.ru/linuxbegin/article531.html
Как поставить на HDD Блин.
А вообще-то заходишь на поисковик google, в нем пишешь например -
blin .
Вот например что получилось у меня в google когда я искал информацию
по blin в http://linuxshop.ru/linuxbegin/ :

http://www.google.com/custom?num=20&hl=ru&newwindow=1&domains=linuxshop.ru&sitesearch=linuxshop.ru&lr=&q=blin&btnG=%EE%C1%CA%D4%C9

   esums 2003-11-07 11:49:13 (#17716)