Re: Установка звука

16 Ноябрь 2003 20:50, Free написал:
> Добрый день.
> У меня возникла проблема с установкой звука на Mandrake 9.1. Звук
> onboard i815, sndconfig его не видит , а Alsa-drivers при компиляции
> выдает ошибку, если кто уже устанавливал подскажите какую версию Alsa
> вы использовали. Александр

А разве в mandrake 9.1 нет уже готовой alsa?

Что говорит:
rpm -qa | grep alsa

Если есть, можно просто (видимо - сам не пробовал)
прописать в /etc/modules.conf:

alias sound-slot-0 snd-intel8x0

   Xinus 2003-11-15 21:52:20 (#20966)

Установка звука

[...]

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-15 20:49:31 (#20939)

Re: Linux From Scratch 5.0

On Fri Nov 14, 2003 at 09:16:03AM +0200, d2r wrote:

> Я делал.
>
> Описание брал для версии 4.2 на русском, где, уже не помню.
> Основная причина - мне нужно было перейти на свежую библиотеку glibc
> (2.3.2). При компилировании и установке библиотеки система становилась
> неработоспособной - все утилиты собраны с динамическим подключением
> библиотек, поэтому при входе, процесс init вываливался с ошибками, что не
> существует библиотеки glibc нужной версии. Хорошо, что я занимался сборкой
> своего дистрибутива, а не ковырял рабочую станцию/сервер.

"Все уже " сделано " до нас" и называется - Gentoo. Сам до поры до
времени пользовался LFS, но потом понял, что если это и так дальше будет
продолжаться, то полжизни можно провести за ожиданиями ./configure &&
make.

> В принципе, описано достаточно хорошо, особенно ключи конфигурации и сборки,
> правда, встречались и некоторые неточности (в виде не указанного пути). Где,

отослали Бикману?

> А вообще LFS - шрука очень полезная для изучения линукса изнутри. Правда,
> уствновив только LFS получаешь сильно обрезанную систему. Хотя я слышал,
> что в LFS добавились некоторые приятные пакеты типа иксов.

и называется BLFS, выходит вслед за LFS.

:ChiP:.

:wq

[...]

   ChiP 2003-11-15 18:30:24 (#20918)

Re: IceWM

В сообщении от Сб 15 Ноя 2003 13:11 valerius написал(a):

> Настрой переключение в Иксах.
> Вот кусок моего XF86Config-4 из Мандрака:
>
> Section "InputDevice"
> Identifier "Keyboard1"
> Driver "Keyboard"
> Option "XkbModel" "pc105"
> Option "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
> Option "XkbOptions" "grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll"
> EndSection

Получилось! Но все-таки непонятно, почему icewm перестает работать, если при

входе в систему поставить русский язык (KDE и GNOME на русском работают
нормально).

[...]

   2003-11-15 16:27:34 (#20878)

Re: IceWM

В сообщении от Пт 14 Ноя 2003 19:43 Alexandr V. Demeshko написал(a):

> [...]
> разные ?dm - xdm, kdm, gdm, чтобы локализовать проблему.
>
> imho, если нет чего-нибудь наводящего на мысли в файлах типа
> /var/log/XFree86.?.log, ~/.xsession-errors и т.д., то единственное что
> остается, тупо проследить, какой из скриптиков кого вызывает. Там
> достаточно длинная цепочка, и вся (почти) на скриптах.
>
> И потом, там же, у крютых дисплей менеджеров, насколько я смутно помню,
> можно задавать тип сессии. Когда-то давно я с этим возился; если не
> ошибаюсь, вроде бы что-то нетривиальное нужно было задать в типе сессии,
> чтобы dm начал грузить .Xclients, но что -- не помню.

Оказалось, что если при входе в систему переключить язык на английский - все

запускается. Как сделать, чтобы он работал и на русском, и как сделать
переключение клавиатуры (сейчас ее переключает KDE)? В Mandrake 9.0 при
установке можно задать раскладки и клавиши переключения, и тогда все работает

независимо от WM, а как сделать то же самое в RedHat 9.0? В докуметации на
сайте icewm написано, что русский язык поддерживается.

[...]

   2003-11-15 11:38:27 (#20797)

Ipfw FreeBSD еще вопрос

Доброго времени суток.
ipfw list
00100 allow ip from any to any via lo0
00200 deny ip from any to 127.0.0.0/8
00300 deny log icmp from any to any in icmptype 5,9,13,14,15,16,17
00400 allow icmp from any to any
00500 allow ip from me to any
00600 allow tcp from any to me established
00700 allow ip from 192.168.0.0/24 to me in recv rl1
00800 allow tcp from any to me 25 setup
00900 allow tcp from any to me 53 setup
01000 allow udp from any to me 53
01100 allow udp from any to me 1024
65000 deny log ip from any to any
65535 deny ip from any to any

Точнее 3:
1. Пришлось добавить правило 1100 для работы DNS, хотя по манам должно
хватать 900 и 1000,
иначе пишет в логи:
/kernel: ipfw: 65000 Deny UDP 194.85.119.1:53 xx.xx.xx.xx:1024 in via
rl0
xx.xx.xx.xx - мой
2. Несмотря на правило 700 в логах:
/kernel: ipfw: 65000 Deny UDP 192.168.0.15:138 192.168.0.255:138 in via rl1
Как сделать чтобы система воспринимала широковещательный .255 как me? Или
по другому как...?
3. Несмотря на весь конфиг, nmap говорит что открыт только 80-ый порт(там
сквид сидит у меня), остальные filtered? Или я чего-то не понимаю?

С уважением, Антипов Константин.
antip***@r*****.ru

[...]

   Константин Антипов 2003-11-15 11:26:38 (#20795)