Re[2]: To relay or not to relay - вот в чём вопрос

Привет, Xinus!

X> Я не гуру, но отвечу. Имеется в виду open relay когда каждый может слать
X> почту через ваш хост? (Особенно это неприятно в свете спамерской
X> проблемы)...

X> Я проверяю здесь:
X> http://www.abuse.net/relay.html

Спасибо, интересная и полезная штука, но один из тестов, там где
вместо собаки использовался знак процента кажется прокатил, к чему бы
это?

X> В настройках qmail?

В настройках qmail сказано, что все адреса для которых сервер
принимает почту должны быть указаны в файле rcpthosts, собственно они
там и указаны...

Роман

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-21 23:39:45 (#23767)

Re[2]: X+nvidia

Hello All,

Вопрос по теме.
Я уже собрал и установил драйвера на nvidia
но в настройках видеокарты нельзя включить
аппаратное ускорение. Почему?
И зависит ли от этого что-нибудь?

карта Geforce fx 5200

Best regards,
Алексей mailto:alexku***@m*****.ru

[...]

   Алексей Курдюков 2003-11-21 22:29:02 (#23749)

Re: To relay or not to relay - вот в чём вопрос

21 Ноябрь 2003 20:23, Roman Shumikhin написал:
> [...]

> т.е. вроде не релеит, в rcpthosts сервера прописаны только
> mail.myserver.com и myserver.com и localhost

   Xinus 2003-11-21 21:23:27 (#23725)

Re: Антивирусы

(o< Hello local,
//\ сейчас 21 ноября 2003 г. 21:00
\_/_ 21 ноября 2003 г., 15:10:52, you wrote:

l> Господа, какой лучше сабж под топиком?
наверное dr.web. avp [под Linux] написан какими-то криворукими
программистами. уж больно он кривой + тащит за собой виндовую
идеологию.

l> какие функции доступны в триальной версии?
а зачем? поставь ключ

l> как у вас они работают?
avp - отвратительно. хочу web прикрутить как-нить.

| [] : Дубовый Гай - Я хочу умеpеть

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-21 21:00:20 (#23716)

Re: print and smb problem

On Fri, 21 Nov 2003 17:20:30 +0700
"Lyamaev I. V." <liv@b*****.ru> wrote:

> А зачем редакторы какие-то? Пишем в любимом браузере
> http://youhost:901/ запускается родной SWAT и делаем что хочем...

Что самое приятное в линухе - это то, что _все_ конфигурации хранятся в
текстовом виде. Все-равно никакой swat не в состоянии заменить vim ;-)
man smb.conf, хотя это и банально... :-)

   George Golubev 2003-11-21 20:33:40 (#23705)

[...]

Спасибо,
[...]

   2003-11-21 20:27:49 (#23696)

Re: Антивирусы

On Fri, 21 Nov 2003 13:10:52 +0200
local <martr***@u*****.net> wrote:

> Господа, какой лучше сабж под топиком?
> какие функции доступны в триальной версии?
> как у вас они работают?

antivir by H+BEDV Datentechnik GmbH. Freeware.
У меня работает по cron'у, но у них есть варианты демонов, проверки
почты и проч.

   George Golubev 2003-11-21 20:11:15 (#23683)

KNOPPIX RE 3.3

рТЙЧЕФ!

оЕУЛПМШЛП ЧПРТПУПЧ РП УБВЦХ?

1) лБЛ Ч УБВЦЕ УПИТБОЙФШ ЛПОЖЙЗХТБГЙА. ф.Е. ЮФПВ РТЙ РПУМЕДХАЭЕК
ЪБЗТХЪЛЕ УБВЦБ ЧУЕ ОБУФТПКЛЙ УПИТБОБМЙУШ.

2) лБЛ РПНЕОСФ ТБЪТЕЫЕОЙЕ ЬЛТБОБ Ч УБВЦЕ. рП ХНПМЮБОЙА УФПЙФ 1024И768
ИПФЕМПУШ ВЩ ЮФПВ ВЩМП 800И600.

ъ.щ. ч ЬИПФБЗЕ РПМОЩК ЮБКОЙЛ УБВЦ ЛХРЙМ УРЕГЙБМШОП ДМС ФПЗП ЮФПВЩ
ОБХЮЙФУС ФБЛ ЮФП ОЕ ПФЧЕЮБКФЕ ЖТБЪБНЙ ФЙРБ man Й rtfm...

np: STP is closed
у ХЧБЦЕОЙЕН, Pavel Trizno || pav@b*****.ru || ICQ 114719364

[...]

   2003-11-21 19:52:56 (#23675)

Re: X+nvidia

Здравствуйте, Maxim_Z.

Вы писали 21 ноября 2003 г., 12:37:09:

M> Имеем rpm от nvidia.
M> После установки где и как править конфиги?
M> в вэб не посылать.
Пример XF86Config-4 (в случае если Х-сы 4.х или XF86Config; расположение /etc/x11/..).
Параметры монитора и мыши свои вы знаете. В секции "Device" Driver обязательно
nvidia, а не
nv.
# buildxconf *** delete this line to prevent buildxconf from modifying this file
#
# XF86Config auto-generated by buildxconf
#
# Copyright (c) 1999, Corel Corporation
# Robin Burgener, robi***@c*****.com
#
# See 'man XF86Config' for info on the format of this file

Section "ServerLayout"
Identifier "XFree86 Configured"
Screen 0 "Screen0" 0 0
# InputDevice "Mouse0" "CorePointer"
# InputDevice "Keyboard0" "CoreKeyboard"
EndSection

Section "Module"
# Load "GLcore"
Load "dbe"
# Load "dri"
Load "extmod"
Load "fbdevhw"
Load "glx"
# Load "pex5"
Load "record"
# Load "xie"
Load "v4l"
Load "type1"
EndSection

Section "Files"
RgbPath "/usr/X11R6/lib/X11/rgb"
FontPath "unix/:7100"
EndSection

Section "ServerFlags"
AllowMouseOpenFail
EndSection

Section "Keyboard"
Protocol "Standard"
XkbModel "pc101"
XkbRules "xfree86"
XkbLayout "ru"
XkbOptions "grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll"
EndSection

Section "Pointer"
Protocol "PS/2"
Device "/dev/mouse"
# When using XQUEUE, comment out the above two lines, and uncomment
# the following line.

# Protocol "Xqueue"

# Baudrate and SampleRate are only for some Logitech mice

# BaudRate 9600
# SampleRate 150

ZAxisMapping 4 5

# Emulate3Buttons is an option for 2-button Microsoft mice
# Emulate3Timeout is the timeout in milliseconds (default is 50ms)
Emulate3Buttons
Emulate3Timeout 50

# ChordMiddle is an option for some 3-button Logitech mice

# ChordMiddle
EndSection

Section "Monitor"
Identifier "Monitor"
VendorName "GSM"
ModelName "default"
HorizSync 30-71
VertRefresh 50-100
#1024x76***@ *****.0 Hz, 68.7 kHz hsync
Modeline "1024x768" 94.50 1024 1072 1168 1376 768 769
772 808 +hsync +vsync
#800x60***@ *****.0 Hz, 55.8 kHz hsync
Modeline "800x600" 60.75 800 864 928 1088 600 616
621 657 -HSync -VSync
#640x48***@ *****.0 Hz, 43.3 kHz hsync
Modeline "640x480" 36 640 696 752 832 480 481
484 509 -HSync -VSync
EndSection

Section "Monitor"
#!Description "Super VGA 1024x768 @ 60Hz"
Identifier "Super-Duper VGA"
HorizSync 31.5-48.5
VertRefresh 50-90
# 1024x768 @ 60 Hz, 48.4 kHz hsync
Modeline "1024x768" 65 1024 1032 1176 1344 768 771
777 806 -hsync -vsync
# 800x600 @ 60 Hz, 37.8 kHz hsync
Modeline "800x600" 40 800 840 968 1056 600 601
605 628 +hsync +vsync
# 640x400 @ 70 Hz, 31.5 kHz hsync
Modeline "640x480" 25.175 640 664 760 800 480 491
493 525
EndSection

Section "Device"
BusID "PCI:1:0:0"
Driver "nvidia"
Identifier "nVidia Corporation|NV11 [GeForce 2 MX]"
BoardName "NVIDIA GeForce 2 MX (generic)"
EndSection

Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "nVidia Corporation|NV11 [GeForce 2 MX]"
Monitor "Monitor"
DefaultColorDepth 16
SubSection "Display"
Depth 8
Modes "1024x768" "800x600" "640x480"
Virtual 1024 768
EndSubSection
SubSection "Display"
Depth 15
Modes "1024x768" "800x600" "640x480"
Virtual 1024 768
EndSubSection
SubSection "Display"
Depth 16
Modes "1024x768" "800x600" "640x480"
Virtual 1024 768
EndSubSection
SubSection "Display"
Depth 24
Modes "1024x768" "800x600" "640x480"
Virtual 1024 768
EndSubSection
SubSection "Display"
Depth 32
Modes "1024x768" "800x600" "640x480"
Virtual 1024 768
EndSubSection
EndSection

Section "DRI"
Mode 0666
EndSection

#############

[...]

   2003-11-21 19:51:43 (#23674)

Re: X+nvidia

On Fri, Nov 21, 2003 at 12:37:09PM +0300, Maxim_Z wrote:
> Имеем rpm от nvidia.
ИМХО лучше ставить из исходников.
> После установки где и как править конфиги?
по идее при установке rpm все должно само поправиться, а вообще править
надо /etc/X11/XF86Config в секции Device исправить Driver "nv" на
Driver "nvidia" и убрать строку Load "GLcore" из секции Module.
> в вэб не посылать.
еще можно README почитать, там все подробно написано.

   Pavel aka crazy 2003-11-21 18:42:35 (#23623)

Re: X+nvidia

Хай Maxim_Z,

Friday, November 21, 2003, 12:37:09 PM, вы писали:

M> Имеем rpm от nvidia.
M> После установки где и как править конфиги?
M> в вэб не посылать.

не знаю как сейчас но с пол года назад было так:
rpm -ivh NVIDIA-kernel-blabla
rpm -ivh NVIDIA-GLX-blabal

потом идем в /etc/XF86Config-4 если нет то просто /etc/XF86Config
вырезка из README

If you already have an XF86Config file working with a different driver
(such as the 'nv' or 'vesa' driver), then all you need to do is find
the relevant Device section and replace the line:

Driver "nv"
(or Driver "vesa")

with

Driver "nvidia"

In the Module section, make sure you have:

Load "glx"

You should also remove the following lines:

Load "dri"
Load "GLcore"

if they exist.

   2003-11-21 18:29:36 (#23617)

Антивирусы

Господа, какой лучше сабж под топиком?
какие функции доступны в триальной версии?
как у вас они работают?

С уважением,
Русскин Андрей Олегович

ООО "ПО Феодосийская табачная фабрика"

mailto:martr***@u*****.net

[...]

   local 2003-11-21 18:29:16 (#23615)

Re: print and smb problem

A.Vorobets пишет:

>3. Самба - я то понятно привык поставил самба сервер и в конфиге поправил себе
>
>шары и нормально. А как для конечных пользователей это делать?
>Есть всякие редакторы конфига самбы, но те что я попробовал сносят начисто
>client code page & character set после чего сеть выглядит страшненько.

А зачем редакторы какие-то? Пишем в любимом браузере
http://youhost:901/ запускается родной SWAT и делаем что хочем...

>КРоме
>
>того, пользователь по умолчанию не может /etc/init.d/smb restart делать.

Конфиг в Самбе вступает в силу сам через некоторое время - не надо
рестарты делать.

>кого какие мысли есть по этому поводу. А то это едва не самый главный минус
>
>линуксе какой видят юзеры.

   "Lyamaev I. V." 2003-11-21 18:28:42 (#23612)

X+nvidia

   "Maxim_Z" 2003-11-21 12:37:44 (#23374)
  • 1
  • 2