За 2003-11-29

Установка OpenBSD

Здравстуйте!
Подскажите пожалуйста как собрать загрузочный диск OpenBSD из пакетов
выложенных у них на сервере, в документации про это я ничего не нашел
(возможно плохо искал), буду благодарен если ткнут носом где это можно
прочесть, желательно по русски.
Вариант заказать дистрибутив не подходит нет ни денег ни времени ждать.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   by_ 2003-11-29 23:46:59 (#27176)

Re: Sendmail

29 Ноябрь 2003 21:06, Вы написали:
> Всем привет.
> Мне необходимо настроить программу Sendmail в Linux Red Hat 9. Что-то никак
> не получается.
> Кто-нибудь может помочь.
> Буду очень благодарен.
>
> Korolyov E.M.

http://www.linux.org.ru/books/sendmail/sendmail-doc.tgz

С уважением.

[...]

   by_ 2003-11-29 23:09:12 (#27174)

Re: монтирование fat32 разделов

On Sat, 29 Nov 2003, chocholl wrote:

> Здравствуйте, мне не удаеться нормально монтировать раздел fat32, русские символы
> не отображаются.
> Это Primary раздел, на котором стоит WinXP, ASP Linux поставлен в Logical раздел.
> моньтровать пробовал следующим образом
> /mnt/lagre vfat iocharset=koi8-r,codepage=866
>
> помимо koi8-r пробовал и koi8-u, utf8, результат тот же.
>
> Андрей.

а вы настроили локаль, подгрузили русские шрифты, чтоб хоть что-нибудь
увидеть? покажите вывод `locale', как вы грузите шрифт, таблицу
перекодировки (mapscrn). если у вас slackware, то покажите
/etc/rc.d/rc.font, если дистриб, у которого существует дира настроек
конфигурационных скриптов (/etc/sysconfig обычно), то покажите файлы из
нее, которые отвечают за настройку консоли (возможно console, font или
еще что-либо подобное).

Why would I ever use POSIX?

Primarily you either use POSIX because you grew up using Unix and can't
function outside of that environment (give me vi or give me death!)...

(from OpenVMS beginner's FAQ)

My homepage is http://mkb.nightmail.ru/.

[...]

   2003-11-29 21:10:30 (#27149)

Re: Вопрос по FreeBSD 4.9

On Sat, 29 Nov 2003, Pavel Istomin wrote:

> "xf86EnableIO: Failed to open /dev/io for extended I/O"

я конкретно не помню из-за чего ошибка, однако есть две версии:

1) если вы запускаете иксы _не_ из под рута (т.е. если из под рута все
нормально), тогда:

во freebsd применяется некоторая защита от дурака,
могущего повредить систему, или хотя бы попытаться сделать это. посему
иксы там запускаются не как у людей, а через wrapper (который, если мне
не изменяет память так прямо и называется).

теперь как лечить: либо запускать через этот самый wrapper, либо
сделать

chmod 4755 /usr/X11R6/bin/XFree86

можно и 4750. но первый метод гораздо лучше, потому

узнать есть ли wrapper можно так:

ls /var/db/pkg | grep wrapper

(кажись дира, в смысле pkg, там так и называется)

2) если везде все не нормально

вы, вероятно выбрали kernel security level выше чем medium. kernel
security level сделан для того, чтобы restrict'ить разные ресурсы, в
том числе и socket, fifo input/output (не давать расширять его и т.д.).
за подробностями:
http://www.freebsd.org/doc/en_US.ISO8859-1/books/\
faq/security.html#SECURELEVEL.

тогда надо изменить в /etc/rc.conf строки, содержащие переменные
kern_securelevel и kern_securelevel_enable
и ребутнуться.

если кто-нибудь думает иначе, пусть сначала прочтет этот мини-faq, а потом
меня поправит.

q: почему я упомянул о первом случае?
a: потому что гиморился долго в свое время.

q: почему я упомянул о втором случае?
a: потому что это по дефолту сделано в openbsd (там это правда
разруливается kernel aperture драйвером).

[...]

   2003-11-29 21:08:58 (#27148)

Re: IceWM 1.2.13

On Fri, 28 Nov 2003 22:08:48 +0300, Echa_ton <echa_t***@p*****.net> wrote:

> б Ч .xinitrc РПНЕУФЙФШ ЬФП ФПЦЕ ОЕ РПНПЗБЕФ?
>
> icewmbg &
> icewm

> б ЛБЛ РЕТЕЪБРХУФЙФШ icewm (ВЕЪ ЧЩИПДБ ЙЪ и) ЮЕТЕЪ ЛПОУПМШ?
Это только мою оперу проглючило с кодировкой? :)

> icewmbg &
> icewm
пробовал - не работает.

   NixoiD 2003-11-29 20:36:08 (#27142)

Sendmail

[...]

   2003-11-29 19:23:39 (#27121)

Help me

Здравствуйте
Возникла проблема которая никак не может решиться
Переустановил RH9, установил модули модема (lt_modem, lt_serial)
Запускаю wvdial, после дозвона к ISP, запускается pppd и дальнейший процесс
останавливается, хотя линия и занята, модем работает, но доступа в Инет
нет.
В Винде все работает нормально. Так что железо исправно.
До переустановки все работало отлично.
Подскажите пожалуйста где собака порылась?
Где необходимо копаться?
Заранее благодарен
http://www.e-mail.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА E-MAIL.RU
http://www.e-mail.ru

До 25-го декабря скидки до 25% на лучшие окна ПВХ!
http://www.kpk.ru

[...]

   vik@e*****.ru 2003-11-29 19:04:58 (#27114)

Вопрос по FreeBSD 4.9

Привет всем!

У меня встала следующая проблема.
Поставил значит FreeBSD 4.9, все как положено, через установщик по
методу "Standard", выбрал ports и packages которые мне необходимы,
также в качестве граф. оболочки выбрал КДЕ. Все установилось,
XF86Config настроил на свою соответствующую периферию. Запускаю
startx и мне вываливается ошибка следующего содержания:
"xf86EnableIO: Failed to open /dev/io for extended I/O". И сколько
раз я не переустанавливал, бесполезно одна и та же ошибка.
Посмотрел наличие /dev/io, оно на месте. Что посоветуете делать?
Заранее благодарен за помощь.

   Pavel Istomin 2003-11-29 18:18:38 (#27106)

On Sat, Nov 29, 2003 at 12:48:33AM +0300, chocholl wrote:
> Здравствуйте, мне не удаеться нормально монтировать раздел fat32, руские символы
> не отображаються.
> моньтровать пробовал следующим образом
> /mnt/lagre vfat iocharset=koi8-r,codepage=866
mount -t vfat -o iocharset=koi8-r,codepade=cp1251 /dev/hdX /mnt/large

   Pavel aka crazy 2003-11-29 04:01:09 (#26954)

[...]

   "chocholl" 2003-11-29 00:46:47 (#26937)

Re[2]: shutdown etc.

Уважаемый my_temp_ema***@h*****.ru!!!

Friday, November 28, 2003, 11:53:33 PM, you wrote:
> [...]

mhr> Юмор в том, что там нет. Я набрал 'find /bin /sbin /usr shutdown' и ничего.
mhr> Но дальше больше. Совсем недавно мне в рассылке подсказали об 'recode'.
Я ей
mhr> пользовался, всё вроде нормально. А сегодня ввожу 'recode cp1251..koi8-r
mhr> file.Html', а Баш мне выдаёт 'command not found'. Что хочешь, то и думай.

mhr> Леший

видимо, дело в том, что у вас, испортилась переменная PATH
попробуйте "отключить" файлы инициализации шела (.profile, .bashrc или
какой там у вас).

наберите
find / 2>/dev/null | grep shutdown

--

С Уважением,

Сергей.

[...]

   Sergey Tamkovich 2003-11-29 00:33:35 (#26936)