Re[2]: smtp2

Здравствуйте, Russian.

Вы писали 18 Ноябрь 2003 г., 19:11:32:

R> Да, очередь есть:
R> последнее письмо
R> (host map: lookup (yandex.ru): deferred)
R> <comp.soft.linux.discuss-list@subscrib
R> попробуй после подключения к интернету (думаю оно не постоянное а
обыкновенный dial-up) из под root'a выполнить
#service sendmail restart
или
#/etc/init.d/sendmail restart
при загрузке он снова попробует отправить сообщения в очереди и
возможно успешней (видимо в прошлый раз он не смог найти хост, а
следующую попытку он сделает минут через 15(60..) а интернета в это
время уже может и не быть - в общем программа (сендмайл) ориентирована
на сервер :( ).

   Vasile 2003-11-18 23:49:58 (#22102)

Re: Доступ

On Wed, 19 Nov 2003, Free wrote:

> Возможно кто-то подскажет, как с помощью visudo (или ,если есть, что то лучше)
> под иксы настроить доступ локального пользователя к папкам? Например полный
доступ
> к etc. Или ,если возможно каким то образом передать все права root какому то
> из пользователей?

с помощью sudo права на папки не выставляются (вероятно вам нужно
использовать ACL). насчет прав суперпользователя:

username ALL=(ALL) ALL

Why would I ever use POSIX?

Primarily you either use POSIX because you grew up using Unix and can't
function outside of that environment (give me vi or give me death!)...

(from OpenVMS beginner's FAQ)

My homepage is http://mkb.nightmail.ru/.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-18 23:39:04 (#22101)

Re[3]: Впечатления о ASP 9.0 (URAL)

Уважаемый Alexandr V. Andreev!!!

Tuesday, November 18, 2003, 8:23:45 PM, you wrote:

bun>>> 5. Почему-то команда halt (shutdown -r now) не отключет питание после
bun>>> останова системы...
AVA> poweroff это псевдоним shutdown -h now,

нет вы не совсем правы. =)))

AVA> копните поглубже и сами увидите....

да - я был не прав.

AVA> истина где-то рядом.......

как гласит ман

-p When halting the system, do a poweroff. This is the
default when halt is called as poweroff.

а poweroff - это линк на halt

--

С Уважением,

Сергей.

[...]

   Sergey Tamkovich 2003-11-18 23:07:14 (#22094)

Re: Доступ

18 Ноябрь 2003 22:47, Xinus написал:

> sudo vim /etc/любой_файл

Вообще, можно просто добавить в конец файла /etc/sudoers две строчки:

vasia ALL=NOPASSWD: ALL
пустая строка

Это хорошо, когда пользователь в системе один (vasia). Доступ ко всему,
да ещё без пароля.

   Xinus 2003-11-18 23:03:59 (#22092)

Re: Доступ

> [...]

sudo vim /etc/любой_файл

> передать все права root какому то из пользователей?

а зачем?

   Xinus 2003-11-18 22:48:30 (#22089)

Доступ

[...]

   2003-11-18 22:22:21 (#22078)

mount with escapes

Как примонтировать такую виндовую шару `MAIN_C (C)`?
Пробовал варианты MAIN_C\ \(C\) и MAIN_C \(C\) - не помогло, говорит
5064: tree connect failed: ERRDOS - ERRnosuchshare (You specified an
invalid share name)

[...]

   Igor Galchevsky 2003-11-18 22:02:55 (#22076)

Re: Win принтер

> Выслал на Ваш адрес, принимайте.
И нам пожалуйста :)

[...]

   Igor Galchevsky 2003-11-18 22:02:15 (#22075)

Re: smtp2

> [...]
(host map: lookup (yandex.ru): deferred)

<comp.soft.linux.discuss-list@subscrib
> смотреть в /var/log/maillog. Там и будет причина
и лог отн. к этой записи.
Я тут мало что понял, может ты поможешь:
Nov 18 18:58:58 localhost sendmail[3727]: hAIGwwm7003727:
from=<my-lin***@y*****.ru>, size=338, class=0, nrcpts=1,
msgid=<200311181857.11978.my-lin***@y*****.ru>, proto=ESMTP, daemon=MTA,
relay=localhost.localdomain [127.0.0.1]

Nov 18 18:58:58 localhost sendmail[3727]: hAIGwwm7003727:
to=<comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru>, delay=00:00:00, mailer=esmtp,

pri=30333, dsn=4.4.3, stat=queued
[...]

   Russian 2003-11-18 20:49:22 (#22044)

Re[2]: Впечатления о ASP 9.0 (URAL)

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 18 ноября 2003 г., 15:14:57:

ST> Monday, November 17, 2003, 12:59:24 PM, you wrote:
bun>> 1. Скорость работы выше чем в Мандре даже со штатным ядром;
ST> поделитесь пожалуйста вашей методикой измерения скорости?
IMHO при работе с системой понятно быстро она работает или нет,
как я понимаю здесь имеется в виду настольный вариант.

> [...]
poweroff это псевдоним shutdown -h now,
копните поглубже и сами увидите....

ST> насколько я понимаю, это стандартное поведение.

   "Alexandr V. Andreev" 2003-11-18 20:29:52 (#22032)

Re[2]: Впечатления о ASP 9.0 (URAL)

Hello Никулин,

НДА> Собственно, из собственного опыта могу сказать что почти все что начинается
НДА> с redhat-config- глючит и я лично полностью отказался от этих тулз.

А что используешь взамен?

   "Eugene S. Saenko" 2003-11-18 19:43:04 (#22012)

Re: Впечатления о ASP 9.0 (URAL)

Здравствуйте, big_tux.

Вы писали 17 Ноябрь 2003 г., 11:59:24:

bun> Теперь минусы
bun> 1. Nvidia драйвер в поставке никак не хотел дать разрешение больше чем
bun> 640х480 - пришлось ставить имеющийся в наличии стянутый с сайта,
bun> компилить его и подкладывать XF86Config от Мандрейка, Причем без -4 в
bun> конце( странно, правда?)
Хоть и ASPLinux, а XFree86-4.3.0 работает одинаково. Точнее: при поиске
глобальной конфы ищет XF86Config-4 а потом если не найдёт -
XF86Config. Учитывая что разные "конфигураторы" предпочитают менять
XF86Config-4, "правильная" (в смысле оригинальная) конфигурация
остаётся нетронутой (к слову: сделано это по мотивам RH9)
bun> 2.Затем обнаружилось, что xfs слушает не на /:-1 а на /:7100.
Опять же как в RH9
bun> Причем это обнаружилось после принудительной перезагрузки в Mandrake (потому
bun> что Иксы заклинило на этом и они постоянно перезагружались)
поэтому я предпочитаю id:3:initdefault
bun> 3. Система управления пакетами просто отвратительная! графическая тулза
bun> напроминает офтопиковую.
Вот-вот - ужас (правда bash+rpm ещё никто не отменял)
bun> 5. Почему-то команда halt (shutdown -r now) не отключет питание после
bun> останова системы...
Разве halt="shutdown -r now", помоему правильней (shutdown -h +0), а
halt и не должен выключать PC - для этого нужно использовать poweroff
bun> 6. cat /proc/partitions вместо удобочитаемого содержимого типа:
bun> major minor #blocks name
bun> 22 64 19740 hdd
bun> 3 0 30029328 ide/host0/bus0/target0/lun0/disc
bun> 3 1 10241406 ide/host0/bus0/target0/lun0/part1
bun> выдает имена старого типа /dev/hd* но с неправильным размером (0)
при использовании devfs, /dev/hd* всего лишь symlink на соответсвующий
node вроде /dev/ide/host0/bus?/target?/lun0/part*
bun> 7. И напоследок возникла проблема:
bun> После установки этого винта как slave с сменой естественно в
bun> /etc/fstab hda на hdb ( на mastere офтоп с 1С) и загрузки с
bun> инсталяционного диска не могу смонтировать корневой раздел с reiserfs
bun> mount -t reiserfs /dev/hdb1 /mnt/ ругается no such device
bun> хотя он сушествует :-(
может стоит попробовать /dev/ide/host0/bus0/target1/lun0/part1
bun> что бы это могло быть ????
вряд ли нет IDE драйвера.. хотя всё может быть

bun> Может старожилы ASP чего подскажут ?
#include "RedHat9 users" ;-)

   Vasile 2003-11-18 18:53:47 (#21985)

Re: smtp2

Здравствуйте, Russian.

Вы писали 17 Ноябрь 2003 г., 15:54:11:
R> У меня стоит sendmail, я
R> SMTP-сервер записал как :127.0.0.1
R> и письма "уходят" но в некуда!!!
R> Отправляються моментально, но
R> не куда не приходят. Что делать теперь?
смотреть в /var/log/maillog. Там и будет причина
(возможно не смог подключится к удалённому серверу, а письмо всё
равно остаётся в очереди на отправку (конечно не вечно))
Посмотреть очередь писем на отправку можно коммандой
mailq

   Vasile 2003-11-18 18:52:30 (#21984)

Re: Впечатления о ASP 9.0 (URAL)

Уважаемый big_t***@u*****.net!!!

[...]

   Sergey Tamkovich 2003-11-18 18:18:32 (#21957)