Re: USB flash drive

>ЕСТЬ: RedHat 7.3 (консоль)
> Он видит USB шину
>НАДО: Установить поддержку USB flash drive,
Пробовал на RedHat 7.2 и 9.0
с родным ядром и самособранным 2.4.22
По идее ничего дополнительного ставить не надо
mkdir /mnt/mdrive
mount -t vfat /dev/sda1 /mnt/mdrive
ls /mnt/mdrive

Если не работает, то надо проверить что:
lsmod
Смотришь какие модули загружены
Вставляешь Флэшку
lsmod
должен появить модуль usbstorage
Если есть то:
cat /proc/scsi/scsi
Должен показать на какой шине он подключен
В зависимости от этого и какие разделы на флэшке
выбираем sda, sda1,sda2 и т.д

Чтобы показывал русские имена надо правильно
прописать /etc/fstab
Сейчас не помню, надо дома посмотреть

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Андрей Зименко" 2003-11-17 11:43:23 (#21369)

Re: USB flash drive

Насколько помню, проверить сейчас не могу, есть довольно большая статья на
linux.rsp.ru

> -----Исходное сообщение> От: George Golubev [SMTP:geor***@g*****.ua]
> Отправлено: 17 ноября 2003 г. 11:35
> Кому: comp.soft.linux.discuss
> Тема: Re: USB flash drive

> 1. В /etc/modules.conf добавить:
> probeall usb-interface usb-uhci
> Драйвер usb-uhci должен быть в наличии, естессно.
>
> 2. Найти свое подключенное устройство в /dev/scsi/host[012...]/...
>
> 3. mount -t vfat /dev/scsi/... <mnt-dir>

> [...]

   Волков Евгений Анатольевич 2003-11-17 11:42:12 (#21367)

> [...]

2. Найти свое подключенное устройство в /dev/scsi/host[012...]/...

3. mount -t vfat /dev/scsi/... <mnt-dir>

   George Golubev 2003-11-17 11:34:16 (#21359)

Re: Какие шары

On Sun, 16 Nov 2003 17:54:27 +0200
Igor Galchevsky <kondorlo***@o*****.ua> wrote:

> Как получить список расшареных папок определённого компа?

smbclient -L host

   George Golubev 2003-11-17 10:58:29 (#21337)

[...]

Юрий

[...]

   Юрий Тонкошкур 2003-11-17 10:27:40 (#21325)

Re: Установка звука

F> У меня возникла проблема с установкой звука на Mandrake 9.1. Звук onboard
i815,
F> sndconfig его не видит , а Alsa-drivers при компиляции выдает ошибку, если
кто
F> уже устанавливал подскажите какую версию Alsa вы использовали.

Я не знаю, собрано Ваше ядро с alsa или oss (дрова, поставляемые с ядром).
Будем считать, что с oss. Советы даются применительно к слакварю, в других
дистрибутивах примерно также.

Вариант 1. Поискать дрова alsa в дистрибутиве. Что-то типа alsa*.rpm. Для
работы звука нужны только драйвера. Для работы утилит - библиотеки и сами
утилиты (amixer, aplayer,...).

Вариант 2 (IMHO, более правильный). Скачать свежие дрова с
www.alsa-project.org, распаковать в /usr/src, сказать ./configure
--with-cards=intel8x0 --with-oss=yes && make && make install && ./snddevices

Если поддержка звука в ядре скомпилирована как отдельный модуль то
подгрузить его:

modprobe sound

Загрузить модуль звуковой карты:

modprobe snd-intel8x0

Если нужна совместимость с oss, то сказать:

modprobe snd-pcm-oss
modprobe snd-mixer-oss

Проверить звук. Учтите, по умолчанию, все каналы микшера отключены.
Проверить звук можно, наверное, в KDE (сам не пробовал). Или в mplayer.

Для запуска автоматом прописать загрузку модулей при старте.
Для мандрейка, вроде бы нужно прописать загрузку модулей в
/etc/modules.conf:

#собственно alsa
alias char-major-116 snd
alias snd-card-0 snd-intel8x0

#поддержка oss
alias sound-slot-0 snd-card-0
alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss

Вроде так...

Для управления драйверами желательно установить библиотеки и утилиты. Тогда
можно запускать симпотный такой консольный микшер alsamixer.

[...]

   d2r 2003-11-17 10:16:31 (#21318)

Re: Какие шары

В сообщении от Воскресенье 16 Ноябрь 2003 21:54 Igor Galchevsky написал(a):
> Как получить список расшареных папок определённого компа?
при помощи smbclient из пакета samba?

[...]

   Максим Ткаченко 2003-11-17 05:29:20 (#21265)