Re: Как изменить вход в систему?

On Mon, 10 Nov 2003 18:36:26 +0300
Max Vasin <max-appo***@m*****.ru> wrote:

> хм. В Debian, например, xdm отдельным пакетом идет. В ASPLinux 9 тоже.

Да хватит человека за нос водить :-)

В /etc/inittab пропиши id:3:initdefault вместо id:5:initdefault

   George Golubev 2003-11-10 19:16:30 (#18863)

ChiP пишет:

> [...]
>снести :) ?

хм. В Debian, например, xdm отдельным пакетом идет. В ASPLinux 9 тоже.

   Max Vasin 2003-11-10 18:35:12 (#18846)

JAVA

ЪДТБЧУФЧХКФЕ
ОЕ РПДУЛБЦЕФЕ, ЮФП ОХЦОП НЕОСФШ Ч ХУФБОПЧЛБИ, ЮФПВЩ Ч Moziilla ЗТХЪЙМЙУШ
Java-ЮБФЩ?
й ЛБЛ ЬФП УДЕМБФШ?
бв

Add photos to your messages with MSN 8. Get 2 months FREE*.
http://join.msn.com/?page=features/featuredemail

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "A B" 2003-11-10 18:17:38 (#18837)

Re: обновление postgresql

On Sun Nov 09, 2003 at 12:55:25AM +0300, Iluha wrote:
> Столкнулся с такой проблемой при обновлении Postgres'а. Скачал последнюю версию
> в rpm'ах. При установке rpm пишет, что не удовлетворены зависимости - обновляемые
> библиотеки используются другим софтом. Как же его обновлять? rpm -U тоже не
помогает.
> Если запускать с ключиком --nodeps - поможет?

www.postgresql.org

раздел документация -> Дока по администрированию postgresql, там все
написано.

:ChiP:.

:wq

[...]

   ChiP 2003-11-10 18:17:18 (#18836)

> [...]

> Можно также gdm, kdm, xdm удалить

хм. ну, с gdm, kdm, ясно. Но xdm идет в составе иксов, иксы вместе с ним

   ChiP 2003-11-10 18:16:55 (#18835)

Re: Доступ к модему...

On Sun Nov 09, 2003 at 07:31:27PM +0300, SMART_n wrote:
> До звонка рутом:
>
> ls: /dev/tts/LT0: No such file or directory
>
> После:
>
> crw-rw1 smart_n tty 62, 64 Ноя 9 19:28 /dev/tts/LT0

Пропиши соотвествующий модуль в /etc/modules.conf или /etc/devfsd.conf.

:ChiP:.

:wq

[...]

   ChiP 2003-11-10 18:16:14 (#18834)

Re: sharing

On Sun Nov 09, 2003 at 01:45:02AM +0300, falcon wrote:
> Кто знает как быстро расшарить диски на линукс машине для
> виндовой тачки, если они соединены в сетку ?
> Надо юзать sambu?

1. Если хотите использовать SMB-протокол (иначе, чтобы машины были видны в
сетевом окружении), то Samba.

2. Использовать ftp
3. Банальный apache может тоже помощь, правда с записью будут проблемы.
4. ssh, а точнее scp. Рыть в сторону putty.exe и pscp.exe.

:ChiP:.

:wq

[...]

   ChiP 2003-11-10 18:15:40 (#18833)

Re[2]: sharing

Здравствуйте, SiRex.

Вы писали 10 ноября 2003 г., 17:39:32:

SaD> Да.

SaD> Но если юзаешь KDE 3.1, то там есть апплет "файловый сервер". Вот он как
SaD> раз быстро расшаривает файлы.

Поставь у себя ftp сервер

   Goblin 2003-11-10 18:02:03 (#18820)

Re: sharing

On Sun, 9 Nov 2003 01:45:02 +0300
falcon <falcon_d***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> Надо юзать sambu?
Да.

Но если юзаешь KDE 3.1, то там есть апплет "файловый сервер". Вот он как

   SiRex aka DANTIST 2003-11-10 17:47:19 (#18814)

Re[2]: FAT раздел стал hidden...

Добрый день

AI> Нет, не слабо. Загрузка линукса и маздая через ntloader настраивается за
AI> 5 минут. Точно не помню, поищите в гугле, но суть такова:
Да не все верно и по сути и по содержанию. Извините все за некое
глупое подобие наезда. На гугле мне это искать не надо, я до этого и
сам дошел, а намек мне дал сам ntloader. Таким же макаром можно любую
ось привернуть, причем, если это 98 оффтоп, то такой прием сработает
не только для основного, но и для расширенного раздела, главное, чтобы
этот раздел для нее был виден в ней самой как С: Только жаль, что
когда сдвинешь или перересайзишь партицию нужно заново этот прием
повторять. Может устроить опрос, какими бутерами кто стартует. Кто
опросами заведует?

Удачи,
Старый.

Re: FAT раздел стал hidden...

Татарко Михаил Александрович пишет:

> А слабо с помощью загрузчика ХР линукс грузануть?

Нет, не слабо. Загрузка линукса и маздая через ntloader настраивается за
5 минут. Точно не помню, поищите в гугле, но суть такова:

0) ставим lilo/grub/aspldr не в mbr, а на раздел
1) копируем первые 512 байт (то бишь boot record) этого раздела на
виндовый диск, вроде этого:

dd if=/dev/hda5 of=/hda1/bootsect.lnx bs=512 count=1

2) правим c:\boot.ini и радуемся жизни ;)

[...]

   2003-11-10 15:19:04 (#18744)

Re: IceWM

Павел Малюк пишет:
> Скачал и поставил IceWM 1.2.13, при установке никаких ошибок не появлялось
(ставил
> из RPM, они как раз для RH9.0). Сделал $HOME/.Xclients, как написано в документации
> на их сайте (уже потом нашел перевод на opennet.ru). При попытке запуска меняется
> фон экрана, появляется XTerm, и больше ничего - ни панели, ни меню. Только
через
> Ctrl-Alt-Backspace удается из него выйти (вход у меня графический). Скопировал
> файлы конфигурации в $HOME/.icewm - ничего не изменилось. Что это может быть,
> может что-то скачалось не так?

.Xclients исполняемый ?

chmod +x ~/.Xclients

[...]

   2003-11-10 14:35:32 (#18702)

Re[2]: Compaq + Linux = проблемы со звуком.

ST> Sunday, November 9, 2003, 12:27:57 PM, you wrote:
d>> Имеется ноутбук Compaq Armada 7400. Стояла XP, я поставил Alt Linux
d>> Junior 2.2. Звуковая карта (es19xx (xx - вроде 78, клиент точно не
d>> помнит)) в маздае работала нормально, а под линухом не определяется. Я
d>> уже ставил самые свежие дрова (алса), и ядро 2.4.22 - ничего не
d>> помогает. Чип стоит на иса-шине, pnpdump говорит, что устройств pnp не
d>> обнаружено. Загрузка модуля snd-es19xx завершается стандартным
d>> сообщением об ошибке (типа, нет устройства или неправильно указаны
d>> параметры...)

d>> Подскажите, где копать, а то клиент собирается опять ставить маздай.

ST> по всей видимости вам надо поставить (сконфигурировать) пакет
ST> isa-pnp-tools

pnpdump - это программа из isapnptools. В общем виде для настройки
устройства необходимо два движения: запустить pnpdump > /etc/isapnp.conf
для создания файла /isapnp.conf, содержащего данные по ресурсам найденного
устройства, и запуск собственно утилиты isapnp с указанием поучавшегося
файла для настройки устройства.

Но в моем случае, pnpdump не находит устройства вообще! Я пытался указывать
максимальный диапазон сканирования - все равно ничего не находит.

О том что чип звуковухи находится на isa-шине я узнал косвенно, просмотрев
данные по устройствам ноута. Среди них был isa-мост. Никаких других
устройств isa в ноуте не стоит. На pci-шине звуковых устройств тоже нет.

[...]

   d2r 2003-11-10 12:54:03 (#18656)

Re[4]: FAT раздел стал hidden...

AVA> Не понимаю почему никто не использует Grub ?
AVA> ведь он простой и отличный загрузчик, способный загрузить хоть
AVA> "шо хошь". И настраивать и лечить и восстанавливать легче лёгкого
AVA> см. man grub

Grub - отличный загрузчик. И нравится он мне намного больше чем lilo, но
lilo стоит практически во всех дистрибутивах, а grub - нет. Кроме того,
grub немного сложнее в настройке и управлении (для начинающего
пользователя).

А по поводу FAT-раздела с XP... Мне как-то приходилось восстанавливать
загрузчик с BR XP-раздела. Это что-то страшное! Либо надо грузится с
спецального загрузочного диска XP (у меня реаниматор - повезло), после
этого загружать маздайную консоль восстановления, в ней давать команду на
восстановление boot-record. Команду точно не помню, давно это было.
Либо запускать установку маздая и выбирать режим восстановления.

В любом случае очень непонятно, сложно и запутано.

   d2r 2003-11-10 12:22:13 (#18643)
  • 1
  • 2