Re[5]: Установка удаление программ

(o< Hello Victor,
//\ сейчас 5 ноября 2003 г. 23:49
\_/_ 5 ноября 2003 г., 23:23:42, you wrote:

VL> Доброго здоровья!

VL> В сообщении от 5 ноября 2003 г. 16:44

VL> Т.е. распаковал tar.gz-архив в папку /home/***, установил программу,
VL> папку /home/*** удалил (она для работы программы не понадобится). Так?

VL> Немного не то сморозил, не "rpm", а "tar.gz". Например, скачал Mozillу в
VL> alt-овской сборке, которая идёт в tar.gz-архиве, который содержит папку
VL> mozilla, в которой готовые папки/файлы. Куда *правильнее всего* :-)
VL> поместить папку mozilla?
в /tmp. а затем туда зайти и набрать make && make install

| [] : Dave Hole - Bird's Eye Blues

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-05 23:27:17 (#17162)

Re[2]: фильмы на DVD и GMplayer

(o< Hello Ilya,
//\ сейчас 5 ноября 2003 г. 23:40
\_/_ 5 ноября 2003 г., 19:14:12, you wrote:

I> /mnt/cdrom

I> Какая разница? :) Хоть в /mnt/floppy можно монтировать. (С оглядкой на
I> параметры по умолчанию прописанные в /etc/fstab)
некоторые софтины,ИМХО функционируют немного по-другому,если
видят,что девайс /dev/dvdrom. ясно,что они этот симлинк разрешают и
работают с реальным устройством,но все же..

| [] : vae / tokyo dawn records - possible to rue

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-05 23:26:59 (#17161)

Re[2]: Access в Linux

(o< Hello Andrey,
//\ сейчас 5 ноября 2003 г. 23:41
\_/_ 5 ноября 2003 г., 16:34:07, you wrote:

AK> Подобную проблему с Excel я решил с помощью программы CrossOfice. Она
AK> позволяет установить MS Office 95 - 2000 и некоторые другие Windows
AK> приложения на Linux, у меня работает без проблем.
что за программулина? еще один "эмулятор"?

| [] : vae / tokyo dawn records - possible to rue

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-05 23:26:22 (#17160)

Re[5]: Установка удаление программ

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 5 Ноябрь 2003 г., 21:23:42:

VL> Т.е. распаковал tar.gz-архив в папку /home/***, установил программу,
VL> папку /home/*** удалил (она для работы программы не понадобится). Так?
можно и в /tmp

> [...]
VL> alt-овской сборке, которая идёт в tar.gz-архиве, который содержит папку
VL> mozilla, в которой готовые папки/файлы. Куда *правильнее всего* :-)
в /opt (см. FHS)

   Vasile 2003-11-05 23:01:21 (#17152)

Re: altlinux 2.2 + kernel 2.6

Здравствуйте, Maxim_Z.

Дело в том, что многин низкоуровневые утилитки не будут работать из-за
изменений в новом ядре (тут где-то проскакивала ссылка на доку про 2.6),
типа вместо /proc/sys теперь /sys, ну и приилчно такой байды, кроме того
финальная версия ещё не скоро выйдет. Насколько помню там изменены
интерфейсы для разных портов, шин (точнее унифицированы).

Так что кроме глобальных проблем не будет работать часть служебного софта.
Всякие сторонние дрова тоже не будут подходить, а новых ещё не понаписали.

С уважением,
Леший
mailto:my_temp_ema***@h*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-05 22:43:10 (#17147)

Re[4]: Установка удаление программ

Igor Zavoichinsky пишет:

> [...]

alt-овской сборке, которая идёт в tar.gz-архиве, который содержит папку
mozilla, в которой готовые папки/файлы. Куда *правильнее всего* :-)

   2003-11-05 22:21:55 (#17138)

Re[2]: как собрать что-либо из исходников?

>Здравствуйте, господа.
>
>Скачал xmms-1.2.8-csa22.1.src.rpm и не могу понять, что дальше с ней
>сделать можно.
>
>развернул архив rpm -i
>он создал кучу каталогов в
>\usr\src\redhat
>
>В одном из каталогов лежит файл xmms.spec,

>Что сделать для того чтобы собрать из этого всего рабочую версию
>программы?
>
>пробовал RPM -b (rebuild) и прочие команды, но что-то не откликается,
>пишет что нет такого ключа
>
>Подскажите что-нибудь или пошлете искать в инете? ;-)

Используй rpmbuild --rebuild имя пакета
Программа сама всё временно распакует и соберет готовый к употреблению
бинарный пакет.

Пример:
rpmbuild --rebuild xmms-1.2.8-csa22.1.src.rpm

Всё, вроде должно работать.

YuRA
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   NeRX 2003-11-05 22:17:13 (#17137)

Re: Установка удаление программ

Andrey K. wrote:

>Если можно, подробнее, что где принято размещать, где находится
>конфигурация системы, откуда он берет, что нужно загружать при
>включении? В имеющихся у меня книгах не могу найти такую информацию.

М-м-м-м...
man init
man inittab

Может это:
http://www.mgul.ac.ru/~t-alex/Linux/adm/adm30.htm
http://www.mgul.ac.ru/~t-alex/Linux/adm/adm07.htm

А может для начала
http://rus-linux.net/MyLDP/HOWTO-ru/DOS-Win-to-Linux-2000-HOWTO/DOS-Win-to-Linux-HOWTO.html

:)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-05 19:18:06 (#17033)

Re: Access в Linux

Здравствуйте, Valeri.

Вы писали 5 ноября 2003 г., 15:49:06:

> [...]

VK> CodeWeavers или виртуальную машину), но наверное я что то делал
VK> неправильно и у меня не получалось.
VK> Вообще то мне надо вот что:
VK> 1. Хочу иметь возможность запускать Access.
VK> 2. Хочу иметь возможность работать с файлом Access, который находиться на
VK> другом жестком диске (в компьютере 2 диска) с FAT32, т.е. что бы я
VK> имел доступ к файлу и из Linux и из Windows.

Подобную проблему с Excel я решил с помощью программы CrossOfice. Она
позволяет установить MS Office 95 - 2000 и некоторые другие Windows
приложения на Linux, у меня работает без проблем.

   "Andrey K." 2003-11-05 18:55:47 (#17020)

Re[2]: Установка удаление программ

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 5 ноября 2003 г., 14:13:17:

IZ> Все зависит от того что именно ставишь/сносишь. Вообще для размещения
IZ> бинарников, конфигов, сорсов (если есть) и логов в линуксе есть места где
IZ> это все принято хранить, но не обязательно. Т.е. в теории ты ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ
IZ> можешь все для каждой проги класть в один каталог, но я этого тебе не
IZ> советую - лучше следовать общепринятой практике и разложить по папочкам :)

Если можно, подробнее, что где принято размещать, где находится
конфигурация системы, откуда он берет, что нужно загружать при
включении? В имеющихся у меня книгах не могу найти такую информацию.

   "Andrey K." 2003-11-05 18:55:37 (#17019)

Re[2]: подскажите по pppd

Здравствуйте,

GZ> опция defaultroute на сколько я помню не требует IP :)
Спасибо только что сам разобрался :-)

С Уважением Карпов Руслан
mailto:mewer***@n*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-05 18:33:53 (#17007)

Re: фильмы на DVD и GMplayer

5 Ноябрь 2003 13:05, Denis '$mile' Gudtsov написал:

> [...]

Какая разница? :) Хоть в /mnt/floppy можно монтировать. (С оглядкой на
параметры по умолчанию прописанные в /etc/fstab)

   Ilya 2003-11-05 18:12:47 (#16993)

Re: фильмы на DVD и GMplayer

(o< Hello Lucifer,
//\ сейчас 5 ноября 2003 г. 14:04
\_/_ 5 ноября 2003 г., 13:02:20, you wrote:

L> DVD у меня подмаунчен в \mnt\cdrom (как обычный CDRom), может как-то
L> по другому надо?
ИМХО в dvdrom может помочь. но это ИМХО.

| [] : Jimmy Thackery - "Empty Arms Motel" - part II

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-05 18:09:02 (#16991)

Re[3]: Установка удаление программ

> [...]

>каноны? Вроде бы таким каноничным в этом отношении
>дистрибутивом является Debian GNU/Linux...
Я бы не сказал что они есть. Скорее есть привычка. В разных системах даже
станлартные скрипты в разные места кладут, так что какие уж тут каноны.

Общие принципы такие:
1) все хозяйство нужное только конкретному юзеру лежит в его хоуме
2) доп утилиты ставятся в /usr/bin или /usr/local/bin - тут приложения
обычно доступны всем (юзерам).
3) утилиты не предназанченные для прямого вызова (например, нужне только в
каких то скриптах) в /usr/sbin или /usr/local/sbin
4) конфиги в /usr/etc | /usr/local/etc
5) временные файлы в /var/tmp, логи в /var/log

В чем отличие /usr от /usr/local: в первую ставится добро для всех юзерей,
во вторую вещи доступны уже выборочно разным юзерам. Если честно, второй
случай для меня экзотика, так что тут мало что могу сказать.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Igor Zavoichinsky 2003-11-05 17:43:38 (#16974)