Re: Разыскивается японский шрифт...

Уважаемый Roman Shumikhin!!!

Tuesday, November 11, 2003, 10:21:19 AM, you wrote:
RS> Здравствуйте!

RS> Подскажите пожалуйста какой-нибудь бесплатный для коммерческого
RS> использования японский шрифт для Linux. В своей программе мне
RS> приходится пользоваться картинками с отрендереными на них знаками
RS> каны, это нужно, чтобы программа работала на любом компьютере, даже
RS> без поддержки японского. До этого я пользовался картинками, сделанными
RS> в Gimp'e из выдранного из винды шрифта MSMincho.ttc. Но теперь одна
RS> фирма прделожила купить у меня программу, соответственно встаёт вопрос
> [...]

http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus

Вот тут можно найти много всяких полезностей по шрифтам и не только.

--

С Уважением,

Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-11-11 19:52:54 (#19385)

Re: Доступ к модему...

SMART_n пишет:

>Да, если сделать modprobe lt_modem и modprobe lt_serial, то всё работает...
>А как прописать автоматическую загрузку этих модулей?

пропиши в /etc/modules строчки

lt_modem

lt_serial

   Max Vasin 2003-11-11 19:26:22 (#19370)

Re[2]: мультимедия кнопки на клавиатуре.

Уважаемый Крохин Анатолий Александрович!!!

А какой файл отвечает за кнопки в KDE?

--

[...]

   Sergey Tamkovich 2003-11-11 19:21:27 (#19364)

Re[3]: Fonts for XFree

11 Ноябрь 2003 14:16, Sergey Tamkovich написал:
> Уважаемый Xinus!!!

> Madrake 9.0 dolphin

> альтлинукс поставлю когда выйдет ядро 2.6 =)

Я, в данном случае, не призываю вас ставить altlinux.
Возьмите пакеты со шрифтами и поставьте как описал d2r

> А можно про это поподробнее?
> как я понимаю их надо сначала перевести в type1, потом перевести в
> koi8, потом добавить в XFree?

Ничего этого не нужно. XFree все сам сделает.

   Xinus 2003-11-11 19:09:45 (#19351)

11 Ноябрь 2003 10:21, Roman Shumikhin написал:
> [...]
> MSMincho.ttc. Но теперь одна фирма прделожила купить у меня
> программу, соответственно встаёт вопрос копирайта, и данный шрифт не

В altlinux есть пакет со свободными шрифтами japanese-fonts-ttf

Утяните его и вытащите из него шрифты.

http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=japanese-fonts-ttf

   Xinus 2003-11-11 19:08:35 (#19350)

Re: IceWM

On Mon Nov 10, 2003 at 01:20:02PM +0200, Alexandr V. Demeshko wrote:

> .Xclients исполняемый ?

У меня сейчас аналогичный глюк. И .Xclients и чего только не делал
исполняемым :) Самое интересное:

~ % egrep -ir 'startup' /etc/X11/gdm/*
/etc/X11/gdm/Sessions/Xsession:startup=$HOME/.xsession
/etc/X11/gdm/Sessions/Xsession:if [ -x "$startup" ]; then
/etc/X11/gdm/Sessions/Xsession: exec "$startup"
~ %

даже этот файл (~/.xsession) не помогает :) Графический: gdm.

ps: автору темы, если хочешь пиши на chip(a)linux-online(.)ru вместе
разберемся.

:ChiP:.

:wq

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ChiP 2003-11-11 19:05:07 (#19340)

Re: Fonts for XFree

d2r пишет:

>Никогда сервер шрифтов не использую и другим не советую.

Почему?

   Крохин Анатолий Александрович 2003-11-11 19:04:31 (#19338)

Re: мультимедия кнопки на клавиатуре.

Русскин Андрей пишет:

> [...]
>key "XF86Eject" eject
>key "XF86Search" gnome-search-tool
>key "XF86AudioMedia" xmms
>key "XF86Calculator" gnome-calculator
>key "XF86MyComputer" rxvt -e mc
>и наслаждаемся удобством работы с дополнительными кнопками
>только вначале надо все кнопки описать вышеупомянутым способом(и не
>менять названия)

В WindowMaker проделываем то же самое, но вместо правки ~./icewm/keys,
стартуем WPrefs и настраиваем там.
Хотя, при желании, можно править непосредственно в файлах
~/GNUstep/Defaults/WMRootMenu и/или ~/GNUstep/Defaults/WindowMaker

   Крохин Анатолий Александрович 2003-11-11 19:03:59 (#19337)

проблемы с VMware-workstation

Доброго всем вечера!

Установил VMware-workstation-4.0.5-6030 на win2000. Не могу понять
почему при добавлении нового виртуального адаптера
(Edit->Virtual Network Settings->Host Virtual Adapter--Add new adapter)
программа сначала выводит его в списке, а потом, когда все хорошенько
обдумает - прячет. Почему прячет? Потому что из списка адапрет
пропадает, а в Summary изменения присутствуют...:(
Если кто знает, как решить эту проблему, подскажите пожалуйста.
Спасибо!

   VASA 2003-11-11 18:41:36 (#19306)

Re[5]: Fonts for XFree

Добрый вечер

> 1. Поддерживает ли XFree шрифты TrueType
Да, поддерживает. Сам X их рендерить умеет, если не ошибаюсь, с 4.1.0.
Есть сторонний патч к одной библиотеке, с каким-то навороченным
алгоритмом антиалиасинга, оперативность не гарантирую - надо искать.
Пути к фонтам можно прописать как в конфиги к xfs, (если пользуете
удаленный X-терминал, то только сюда) так и к самим X (если X-сервер и
X-клиент на одной тачке). Можно также поискать специальный
ttf-fontserver - он тоже для X-терминалов подходит.

> (или все же надо их конвертировать в type1?)
Не надо, но можно.

> 2. locale у меня KOI8-R
Неважно, хоть utf-8

> а посему русские шрифты в кодировки 1251 не подойдут
подойдут, используйте иксовый селектор фонтов, иксы сами выполнят
транскодировку.

> , поэтому вопрос номер два - как перекодировать шрифт в кои8?
Не надо, или нарисуйте свои, тогда к Вам никто не придерется по поводу
копирайтов на шрифты.

Удачи, Старый.

Re[4]: Fonts for XFree

Уважаемый d2r!!!

Tuesday, November 11, 2003, 3:08:20 PM, you wrote:
> [...]

d> altlinux и LFS дистрибутивы абсолютно РАЗНЫЕ!!!

Да ну? =))))

d> Если альт расчитан на конечного пользователя и включает в себя все
d> необходимое с раздачи, то LFS (Linux From Scratch переводится как "Linux из
d> ничего") - минимальная система, которую к тому-же нужно собирать вручную из
d> исходников, что, поверьте моему опыту, не так то просто. Я имел дело с LFS
d> и могу точно сказать - задача не для новичков. Кроме того, Вы получаете
d> абсолютный минимум, даже без средств русификации, без иксов и т.д.
d> Зато, если справитесь, получите систему "под себя".

Спасибо за разъяснение =)) но это был не вопрос - это было утверждение =)

d> Ничего никуда переводить не надо. Надо просто распаковать шрифты в
d> стандартное место (/usr/X11R6/lib/X11/fonts/) и добавить путь к шрифтам в
d> файл /etc/X11/XF86Config-4 в секцию "Files" параметр "FontPath". Причем
d> русифицированные шрифты необходимо помещать в начало списка.

Это уже ближе к теме, если мой вопрос остался вам неясен -
переформулирую:

1. Поддерживает ли XFree шрифты TrueType (или все же надо их
конвертировать в type1?)

2. locale у меня KOI8-R а посему русские шрифты в кодировки 1251 не
подойдут, поэтому вопрос номер два - как перекодировать шрифт в кои8?

d> В случае использования xfs пути прописываются в файл конфигурации xfs - но
d> это уже не ко мне. Никогда сервер шрифтов не использую и другим не советую.

d> Кстати, type1 это тип шрифтов, а koi8 - кодировка символов (место
d> расположения символов в шрифте) поэтому говорить о конвертации type1
d> в koi8 нельзя - это абсолютно разные вещи.

можно. если шрифт type1 имеет charset 1251, то почему нельзя говорить
о его конвертации в кои? =)

Не считайти других тупее себя. Или вы обычно задаете вопросы не думая?
я думал прежде чем спросить и спросил то что спросил.

как всегда, по теме минимум информации - очень напоминает рассылку
buzsoft.

Удачи вам :)

--

[...]

   Sergey Tamkovich 2003-11-11 18:11:08 (#19291)

Re[3]: как "зашифровать" perl script?

Приветствую, Vladimir,

VEZ> Пишете программку, а потом напускаете на нее "искажалку", которая
VEZ> осмысленные идентификаторы перелопачивает в кракозябру... типа
VEZ> TF2bA79sTRw... также дополнительно можно форматирование порушить...
VEZ> в одну строчку все вытянуть, абзационное выравнивае в стиле
VEZ> "бык насc#л" и т.д.

А не подскажите софтинку соответствующую?
Я вот пол инета облазил, нашел только на freshmeat.org платный (ОЧЕНЬ
дорогой, по российским меркам) продукт, названия не помню,
замысловатое какое-то, навроде "скрэмблер", но не скрэмблер. ;-)

VEZ> Это можно и вручную делать, но тоскливо... читать такой текст просто
VEZ> невозможно...

Пришлось свою написать, на перле естессно... Работает. :)
Народу не предлагаю, потому как она СОВСЕМ не универскальная и
работать с очень хитро закрученными конструкциями не будет. Для себя
делал, необходимый минимум. + она не автоматическая и где сомневается
- переспрашивает. ;-)

Как дополнительное шифрование могу порекомендовать готовый искаженный
исходник прогнать через функцию pack("*u", $line_of_my_src) , а потом
полученное на выходе через eval { unpack(...) } запускать. Только не
забудьте после ентого eval'а вписать:
die $@ if ($@);
чтоб ошибки возвращал.

Кстати, хороший пример зашифрованного исходника - gtchat
(www.gtchat.de). Посмотрите, очень симпатичный код получается. :)

   2003-11-11 17:04:14 (#19268)

Re: О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫...

On Tuesday 11 November 2003 15:37, SMART_n <SMART_n
<smart***@f*****.com>> wrote:

> Да, если сделать modprobe lt_modem и modprobe lt_serial,
> то всё работает... А как прописать автоматическую
> загрузку этих модулей?

Можно вставить эти команды в rc-скрипты.

Можно прописать alias в /etc/modules.conf:

alias char_major_чтото lt_modem
below lt_modem lt_serial

Здесь чтото - это major устройства. Его можно посмотреть в
/proc/devices при загруженных модулях.

--
Serge B. Khvatov Phone:+7(812)1133186 //
+7(812)1106579 //echno

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Serguei B. Khvatov" 2003-11-11 16:57:07 (#19260)

Re: Доступ к модему...

   SMART_n 2003-11-11 16:10:40 (#19229)
  • 1
  • 2