Re[8]: long time proces

Привет/Здравствуй/Здравствуйте ChiP,
(нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть)

В понедельник, 3 ноября 2003 г. в 0:35, ты/Вы писАл/писАла/писАли:

C> интересно чем это он может использоваться :)

Странно, а я думал, что своп нужен зачем-то, а значит
может использоваться... :)

C> я думаю, программы завершают свое выполнение -> сбрасывается образ.

В этом случае совершенно теряется смысл возможности
перевести компьютер в спящий режим.

   Ivan Antipin 2003-11-03 22:14:09 (#15982)

Re: cisco_ata186 через NAT

(o< Hello romik,
//\ сейчас 3 ноября 2003 г. 22:14
\_/_ 3 ноября 2003 г., 15:29:32, you wrote:

r> Здравствуйте всем !
r> Пытаюсь заставить работать cisco ata186 спрятанного за NAT-ом
r> пока работает только на половину
r> т.е. при звонках меня слышат а я никого не слышу.
r> Есть подозрение что NAT просто обрезает обратный трафик что вполне
r> вероятно т.к.политика по-умолчанию стоит DROP.
r> Может кто сталкивался уже с этими "граблями" и что подскажет какой
r> обратный трафик нужно пропустить.
включи ведение логов на firewall'е - увидишь на какие порты оно
ломится. для этого достаточно составить правило,которое максимально
учитывает все адреса и порты (так же не забыть про tcp и udp) и
поставить на него флаг 'log' ;)

[тишина]

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-11-03 21:22:43 (#15961)

Re: Ipfw в FreeBSD

On Thu Oct 30, 2003 at 11:20:49PM +0800, Константин Антипов wrote:
> День добрый. Сорри если не по теме, но очень интересует вопрос: откуда
> берутся пакетики для правила 65535.
>
> # ipfw show | grep 65
> 65000 66382 22168691 allow ip from any to any
> 65535 260 36761 deny ip from any to any
> #

странно еще на той неделе ответ отсылал :( не дошел.

Покажи ipfw show. Может быть они у тебя skip-паются или что-то в этом
духе.

ps: IPшники можешь заменить.

:ChiP:.

:wq

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ChiP 2003-11-03 20:17:13 (#15926)

Re[3]: как "зашифровать" perl script?

On Mon Nov 03, 2003 at 01:11:20AM +0300, Sergey Tamkovich wrote:
> На сколько я знаю - компилирование перл-скриптов, заключается в
> объединении некого урезанного интерпретатора и самого скрипта в один
> файл =)

perldoc perlcc

> =))
>
> Пристыдили меня =))

имеются ввиду скупердяи заказчики :) Которые за каждую копейту трястись
будут.

[...]

   ChiP 2003-11-03 20:16:34 (#15924)

Re: Книжки O'REILLY

Подобные письма в личную переписку!

Вы занесены в список принудительной модерации.

> Если возможно, вышлите список и что они весят.

   2003-11-03 20:13:13 (#15921)

Re: Mail Server

AnShu wrote:

>Меня интересует как настроить UUCP доставку в sendmail

В этом нет ничего сложного, особенно, если у тебя уже установленно
подключение к сети,
и не надо дозваниваться средствами UUCP до твоего UUCP-почтового провайдера.

Ставишь UUCP.
Правишь конфиг-файлы UUCP - call и sys.

; файл CALL
<имя_UUCP-провайдера> UU<логин> <пароль>
; конец файла CALL

; файл SYS
system <имя_UUCP-провайдера>
call-login *
call-password *
time any
called-login U<имя_UUCP-провайдера>
myname <логин>
port type TCP
address <IP или доменный адрес UUCP-провайдера>
chat-timeout 60
chat "" \r\c ogin:-BREAK-ogin:-BREAK-ogin: \L word: \P
; конец файла SYS

Вставляешь в crontab команду
uucico -S <имя_UUCP-провайдера>
И, при правильно настроенном sendmail`e всё заработает автоматом.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Mike Potopaev 2003-11-03 18:17:07 (#15803)

Re[2]: Mail Server

Меня интересует как настроить UUCP доставку в sendmail

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-03 17:05:46 (#15755)

Re: Mail Server

Lyamaev I. V. wrote:

>Sendmail однозначно....

То есть никакие другие МТА не подойдут, я правильно понимаю?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-03 16:23:21 (#15740)

cisco_ata186 через NAT

Здравствуйте всем !
[...]

Спасибо.

С ув.Роман. mailto:rom***@t*****.ua

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-03 14:28:40 (#15700)

Re: apache+perl+php+chroot

В сообщении от Понедельник 03 Ноябрь 2003 17:06 Alexey V. Kalinin написал(a):

> строишь в какой-нибуть директории дерево каталожков, нужных для работы
> всего
>
> этого добра и раскидываешь туда все нужные файлы.
> потом запускаешь chroot имя_каталожка
> если все нормально раскидал, попадаешь в chroot-нутый шелл
> в нем уже запускаешь настроеный апач.
> нужны будут более точные подробности - пиши
спасибо большое, попробую сделать

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Максим Ткаченко 2003-11-03 14:11:22 (#15691)

Re: apache+perl+php+chroot

> [...]

если все нормально раскидал, попадаешь в chroot-нутый шелл
в нем уже запускаешь настроеный апач.
нужны будут более точные подробности - пиши

   2003-11-03 14:05:37 (#15687)

Re: apache+perl+php+chroot

В сообщении от Понедельник 03 Ноябрь 2003 16:21 Alexey V. Kalinin написал(a):

> У на хостинге меня работает
>
> Проблем не замечал
поделитесь информацией по настройке такого добра

> [...]

   Максим Ткаченко 2003-11-03 13:30:16 (#15674)

Re: apache+perl+php+chroot

В сообщении от 3 Ноябрь 2003 16:09 Максим Ткаченко написал(a):
> Как такое сделать?
> Насколько безопасно будет? или даже это не поможет хоть как-то
> обезопасится?

У на хостинге меня работает

Проблем не замечал

   2003-11-03 13:20:47 (#15672)

Re: СЪЩЛ

базовое переключение, используемое здесь -- два Shift -- вместе (согласно
iso, как вдокументе ссылается)
Original Message From: "Gennadiy Zolotaryov" <gz@d*****.com>