Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-04-07

Re[7]: Реклама и меню

Hello Tatyana Vuks!

TV> Это не так. Формат (модульная сетка) к примеру, моей
TV> рассылки, позволяет вставить рекламный блок вверху
TV> выпуска, но внутри "моей территории", причем так, что
TV> визуально все будет очень мило и гораздо опрятнее, чем все
TV> универсальные шаблоны субскрайба.
А как это должно выглядеть в текстовом формате рассылки?

TV> Другое дело, что тогда администрации придется либо все же
TV> перекраивать шаблоны, либо довериться авторам, либо
TV> вручную модерировать выпуски, проверять, поставил автор
TV> код рекламы или нет.
Вот именно. А сколько всего у Сабскрайба рассылок?
ИМХО, есть в этом некоторая утопия...

   2006-04-07 22:54:50 (#535222)

Re[6]: Реклама и меню

>> Не менее эффективна была бы реклама прямо в тексте рассылки.
>> Между, допустим, первым и вторым абзацем первой статьи.
> А это уже будет "палата # 6", и подписчики станут разбегаться.
Это не так. Формат (модульная сетка) к примеру, моей рассылки, позволяет
вставить рекламный блок вверху выпуска, но внутри "моей территории",
причем так, что визуально все будет очень мило и гораздо опрятнее, чем все
универсальные шаблоны субскрайба. Мне только нужно было бы знать точный
(!) размер рекламного кода и, видимо, блок скрипта кода рекламы.

Другое дело, что тогда администрации придется либо все же перекраивать
шаблоны, либо довериться авторам, либо вручную модерировать выпуски,
проверять, поставил автор код рекламы или нет.

С уважением, редактор Библиотеки Сайтостроительства
http://design.i2r.ru
Автор рассылки "Библиотека Сайтостроительства - новости, статьи, обзоры"
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.libraryi2r
Модератор листа "Web-дизайн, верстка, раскрутка - разработка web-сайтов"
Татьяна Вукс

   2006-04-07 14:37:05 (#535112)

Re: Статистика // Сводная информация

> Статистика // Сводная информация
> http://subscribe.ru/manage/author/stat/all

> Большая просьба добавить столбец "Динамика за неделю".
> Вариант: изменить заголовок существующего столбца на
> "Динамика за день (неделю)", а динамику писать в виде
> "+5 (-2)".

Добавили.

   2006-04-07 10:56:19 (#535033)

Re[5]: Реклама и меню

ЕК> Не менее эффективна была бы реклама прямо в тексте рассылки. Между,
ЕК> допустим, первым и вторым абзацем первой статьи. Однако, сдается мне,
ЕК> что никто из авторов не станет добровольно размещать рекламу сервиса
ЕК> внутри "своей территории".
Авторы желающие дополнительных плюшек за рекламу
в теле выпуска могут в индивидуальном порядке
обратиться в сапорт :)

   2006-04-07 10:42:03 (#535027)

Re[5]: Реклама и меню

> Не менее эффективна была бы реклама прямо в тексте рассылки. Между,
> допустим, первым и вторым абзацем первой статьи. Однако, сдается мне,
> что никто из авторов не станет добровольно размещать рекламу сервиса
> внутри "своей территории".
А я бы разместил запросто такую рекламу прямо внутри своих рассылок между
абзацами или между статьями (если в выпуске несколько статей). Особенно,
если от Subscribe будет какое-то встречное действие.
Например, Subscribe мог бы предложить авторам, размещающим внутри текста 3
рекламных блока, убрать графическую рекламу сверху и снизу.
Я даже отчётливо представляю себе, как это будет выглядеть. Заведут
специальный тэг в Subscrip'е, типа [xSUBSCRIBE ADV], [xSUBSCRIBE ADVTEXT],
[xSUBSCRIBE ADVIMAGE], [xSUBSCRIBE BANNER].
Только возникает другая проблема, опасение которой мне недавно поведал Павел
Яковлев. У нас же сразу найдется немало "умников", которые будут вставлять
эти блоки в рассылки и тут же их старательно прятать в какие-нибудь фреймы
размером 1х1.
Тут уж я пока не знаю, как от этого уберечься. Может быть стоит ввести для
рассылок новый рейтинговый показатель "кликабельность рекламы" и разврешать
таким образом перемещать реклмау авторам, в чьих рассылках уровень
кликабельности достаточно высок. Заодно таким рассылкам можно и очков
побольше выдавать, а самых рьяных (у которых кликабельность выше среднего
уровня) поощрять, например, отсутствием вообще всякой рекламы на неделю или
месяц.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959

   2006-04-07 09:56:39 (#535012)

Re[5]: Реклама и меню

Hello Евгений!

Вы писали:
> Ведь несмотря на то, что такие рекламные вставки портят весь
> вид, они очень эффективны. Пользователя раздражает реклама
> подобного рода не меньше чем нас, а любой раздражающий
> фактор притягивает внимание.
Вы не находите, что тут есть некоторое противоречие?
Нормальные люди обычно стараются "проскочить" как можно
быстрее мимо раздражающего фактора. И грохот соседского
перфоратора за стеной моей квартиры меня отнюдь не
"притягивает", а совсем наоборот.

Я могу, конечно, говорить только за себя лично, но за
долгие годы сосуществования с "Сабскрайбом.ру" и
многочисленными рассылками, на которые я подписан, мне
НИ РАЗУ (!) не попалась реклама, которая бы меня ну хоть
чем-то заинтересовала. И таких людей, наверно, немало?
Не случайно же даже Госдума приняла недавно закон,
ограничивающий аппетиты рекламодателей и, в какой-то
степени, защищающий интересы измученных ею телезрителей?

> Не менее эффективна была бы реклама прямо в тексте рассылки.
> Между, допустим, первым и вторым абзацем первой статьи.
А это уже будет "палата # 6", и подписчики станут разбегаться.

   2006-04-07 09:56:22 (#535011)

Re: Форматирование текстового варианта

Здравствуйте !

> VA> при конвертировании html-выпуска в текст убираются все
> пустые абзацы, в том
> А может таки будем составлять нормальные текстовый вариант ?
> Автоконвертер это подпорка для ленивых и его развитие не
> предполагается.

Кстати, перегон HTML в текст не совсем, точнее - совсем не
тривиальная задача. Если еще учесть логическое форматирование
при помощи CSS... Так что такие штуки просто нецелесообразно
наворачивать. Их можно совершенствовать всю жизнь :)
Я делаю текстовый выпуск вордом - подобрал ширину страницы чтобы по
ширине по 75 символов форматировалось. И форматировать то там нечего -
таблиц нет, только выравнивание по ширине, да абзацные отступы. И то
вордовый конвертор глючит часто (кривой текст выдает, приходится руками
поправлять).

   2006-04-07 09:53:41 (#535010)

Re: Подписчики закрытых рассылок

5 апреля 2006 18:28, Tatyana Vuks пишет:
> Павел Яковлев wrote:

> > ngc> А было ли подтверждение автора закрытой рассылки о том, что
> > рассылка ngc> закрыта, или о том, что рассылка "приклеена" к
> > другой? если под "самосвал" попала ваша рассылка и по вашему что-то
> > не то, то свяжитесь с сапортом
> > если не ваша - то спросите автора закрытой рассылки
>
> Нет, напротив - к моей присоединена рассылка одного достаточно
> интересного автора, во всяком сл., когда рассылка его еще выходила -
> читала ее с удовольствием. Поэтому и вопрос - знает ли автор о том,
> что его рассылки больше нет?

Как показала практика, закрыли таким сопосбом рассылки не выходившие
года по два, а одну, которую перевели мне, даже 4 года не выходила!
Думаю за такой срок автор уже мог определиться нужна она ему или нет :)

> Я напишу этому автору, безусловно. Но
> мне нужно бы больше информации для того, чтобы знать,как построить
> письмо ему.

   2006-04-07 09:53:07 (#535009)

Re[5]: Реклама и меню

ЕК> Не менее эффективна была бы реклама прямо в тексте рассылки. Между,
ЕК> допустим, первым и вторым абзацем первой статьи. Однако, сдается мне,
ЕК> что никто из авторов не станет добровольно размещать рекламу сервиса
ЕК> внутри "своей территории".

Зря вы это сказали :-) Уверен, через месяц-другой прямо в тексты
рассылок будет вставляться реклама, а потом мы опять будем также
мучаться и просить убрать её оттуда :-)

   2006-04-07 09:51:09 (#535008)