Re[7]: Реклама и меню
Здравствуйте, Татьяна.
Вы писали 7 апреля 2006 г., 12:19:20:
>>> Не менее эффективна была бы реклама прямо в тексте рассылки.
>>> Между, допустим, первым и вторым абзацем первой статьи.
>> А это уже будет "палата # 6", и подписчики станут разбегаться.
> Это не так. Формат (модульная сетка) к примеру, моей рассылки, позволяет
> вставить рекламный блок вверху выпуска, но внутри "моей территории",
> причем так, что визуально все будет очень мило и гораздо опрятнее, чем все
> универсальные шаблоны субскрайба. Мне только нужно было бы знать точный
> (!) размер рекламного кода и, видимо, блок скрипта кода рекламы.
И как Вы себе это представляете РЕАЛЬНО? У меня, например, шаблон
разработан не мной, и я его просто использую. Как "чайник". И,
подозреваю, таких, как я, не одна тысяча у Саба. И службе Павла Яковлева
вручную "лопатить" каждый выпуск рассылки таких же, как я? Ну... мы же
не в каменном веке живем.
Что касается моих предложений на этот счет. Кажется, раньше уже эта
мысль прозвучала, но повторюсь. Если бы текстовая реклама "обтекала"
блок рассылки с 4 сторон, то это смотрелось бы лучше. Только ширина
этих полосок не должна быть сравнима с 1/4 рассылки. И еще. Может быть
можно как-то тематически разбить рекламу, чтобы в рассылке по развитию
деток не рекламировалась та же сантехника? Пусть бы это были те же
организации с нянями. Или что-то иное, близкое по тематике. Тогда я
сама бы дала "добро" службе Павла даже на всплывающие окна или что-то
подобное.