Re: Хороший автор
>> - заставляет посетителей своего сайта подписываться на рассылку;
> Поясните как это можно сделать. Нет, люди, я вообще в восторге от этой
> идеи - заставить подписаться!!! Не используя 25 кадра и НЛП! :-)))
О, это очень просто. И Subscribe, иногда сам того не замечая, подсказывает
авторам методы и способы:
1. "Уважаемые посетители сайта! Самые свежие новости выпускаются в нашей
рассылке и доставляются к вам по электронной почте, а на нашем сайте они
появляются с задержкой в 2 дня."
2. "Уважаемые пользователи! В нашей рассылке выходит полная версия газеты, а
здесь публикуется только дайджест. Пожалуйста, подпишитесь..."
3. "На этой странице вы видите только последние (актуальные) сообщения
последнего выпуска. Вы сможете хранить у себя в компьютере все выходящие
статьи и не пропустите ни одного выпуска, если подпишитесь на нашу рассылку"
4. "Архив рассылки содержит только последние 10 выпусков. Если вам
необходима история за больший период времени - подпишитесь на рассылку и
накапливайте архив у себя сами."
И давайте тут не будем прикапываться к формулировкам. Я показал лишь суть
(нить), а формулировки каждый придумывает и пишет сам. И тут я вижу два
основных подхода к дележу аудитории между сайтом и рассылкой. Если цель -
иметь постоянную аудиторию, то упор на подписку на рассылку. Если же цель -
иметь разнообразную (пусть непостоянную) аудиторию разовых посетителей -
тогда упор на посещение сайта.
Для меня, например, 1 подписчик лучше 10 постоянных или 50 случайных
(разовых) посетителей. А кому-то наоборот.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959