продажа рассылки

Здравствуйте, авторы.
Мне предложили продать рассылку по цене 1р. за подписчика.
Ни разу этого не делал и цен не знаю. Как вы считаете это нормальная
цена?
Рассылка золотая, живет ~1,5 года
← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
15
|
16
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://subscribe.ru
Открыт:
21-01-2004
Пре-модерация: Да
Адрес для писем в лист: comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.others.list-owner@subscribe.ru
Здравствуйте, авторы.
Мне предложили продать рассылку по цене 1р. за подписчика.
Ни разу этого не делал и цен не знаю. Как вы считаете это нормальная
цена?
Рассылка золотая, живет ~1,5 года
Здравствуйте comp!
Вы написали 17.04.2006 в 13:06 мне 691 байтов текста
с темой "продажа рассылки" и послали его с адреса
"comp.soft.others.list-list@subscribe.ru"
Пока читал письмо в голове появились некоторые мысли и я решил их высказть:
comp.design.kpeatops
За такую рассылку 1 рубль/подписчик - красная цена.
Тираж совсем небольшой, даже маленький для такой тематики. Этот тираж резко
сократится, если начать выпускать рассылку регулярно, поскольку люди сразу
будут отписываться от рассылки, про которую забыли. То есть, теперешние
подписчики - не значит "читатели" рассылки. И, кстати, подписчики такой
тематики УМЕЮТ отписываться от рассылок (есть рассылки, где тираж держится
еще и за счет неумения подписчиков отписываться).
Единственный плюс рассылки - она золотая.
Так что, если предлагают 2660 рублей за эту рассылку - смело можно отдавать.
Ее еще очень долго надо раскручивать заново.
Кстати, если возобновить выпуск рассылки с хорошим качеством, то подобную
рассылку вывести этот уровень можно за 3-5 месяцев. А если содержание не
будет таким полезным, то и эту рассылка занулится за 1-2 месяца.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Если бы предлашавших интересовал именно рассылка данной
тематики, то можно было бы о чём-то говорить.
Но в данном случае 1 рубль это цена которую
всем предлагает ШСД (см. недавний тред про
их динамику) пытаясь найти лохов -
по этому обсуждать её бессмыслено.
Вот было бы здорово покупать рассылки, выставленные на аукционе, не за
деньги, а за очки Subscribe!
Вот просмотрел я каталог брошенных рассылок, нашел там кучу таких, у которых
темы совпадают с моими на 100% (слова, конечно другие:). Конечно, надо их
прибрать к рукам, а заодно и Субскрайбу почистить, чтоб не висели зазря.
Ведь люди подписывались на эти рассылки, хотели их получать, а автору вдруг
надоело.
А вот и нельзя! Бесплатно можно прибрать рассылки только на 5000 подписчиков
за полгода. набрал я себе несколько маленьких почти 5 тыс., а еще столько же
так и осталось бесхозными. Когда еще полгода пройдет, чтоб дождались они
меня...
В то же время, валяются у меня очки от серебрянных да золотых рассылок. На
деньги их не меняют, только в раскрутись можно использовать. Хотя пару раз
получилось продать очки по мелочи, но не бизнес это, как не крути. Вот и
предлагаю что-нибуть типа "Купить брошенную рассылку за очки". Думаю, что
всем будет радость:
- подписчики вновь будут получать рассылку, на которую когда-то подписались;
- у Subscribe.ru будет брошенных рассылок меньше, а баннеропоказов -больше;
- авторам добавится аудитория, которая почему-то раньше не знала, что есть
альтернативные рассылки такой же тематики.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Здравствуйте, Павел!
Вы писали 18 апреля 2006 г., 19:29:05:
Да, непорядок. Согласна с Вами. Может быть, Subscribe.ru этот минимум
пересмотреть может? Конечно, просто так дарить рассылки жалко. Ну так
просчитайте, экономисты Subscribe.ru что выгоднее: подарить рассылку,
чтобы она выходила и отрабатывала рекламу, или продавать её через
аукцион за деньги? Мне, почему-то, "навскидку" кажется, что первый
вариант выгоднее. Хорошо, добавьте в эти условия передачи пункт:
переданная рассылка должна выходить не реже, чем было оговорено при её
создании, на протяжении полугода, например. В противном случае -
штрафуйте очками.
А это вообще отдельная тема - очки на "раскрутись". Их что, больше
нигде использовать нельзя? Кто скажет? Потому что у меня они тоже
лежат. Но так безалаберно их использовать рука не поднимается :)).
Может быть, можно предоставлять авторам рассылок от серебряной и выше,
возможность использовать очки "раскрутись" для рекламы только в
тех рассылках, которые автор сам выберет? У меня, например, и в
"бронзе" иногда интересные рассылки бывают. И я бы с удовольствием с
ними поработала. А иногда такую инфу вычитаешь в родственных по
тематике серебрянных рассылках - уши трубочкой :)). Ну так как,
глубокоуважаемая администрация, может быть, пожалеете авторов? :))
же
Дело в том, что любая халява развращает и отучает думать.
Так человек хоть задумается уткнувшись в бесплатный порог 5000
надо ли ему больше и потянет ли.
А без этого ограничения, в большинстве случаев, поведение станет
сразу простым - "ДАЙТЕ ВСЁ" без какого-либо само-исследования
"а надо ли" и с криками "ущемляют права" (какие ????) если не дадут.
Кроме того, _внимательно_ читайт что написано в правилах Аукциона.
А там есть два уточнения "как правило" и "преимущественно".
Что в переводе означает "если опять припрётся за аудиторий
компания на три буквы, то к ней и применим, а если хороший
автор, то может и на халяву получить"
Так что всё в итоге зависит от вас.
Сумеете написать сапорту грамотное сочинение "что я буду делать
с новой аудиторией" - сможете получить и более 5000 за так.
Не сможете написать - увы, есть подозрение что и с аудиторией
не справитесь.
Ссылку на письмо где автор пишет о желании купить очков
сами в архиве найдёте ?
Не далее как на этой неделе было.
Посмотрите внимательно на веб-интерфейс - за очки можно
купить для своих подписчиков всякое интересное типа "без рекламы".
Или желания активных подписчиков стимулировать нет ?
Мы очень жалеем вас когда вы находитесь в состоянии изменения
формы слуховых органов ;)
Здравствуйте !
Дык, вроде же обсуждалось уже как то.
Я пытался использовать очки для рекламы в избранных рассылках.
Конкретно, на мой вопрос, а можно ли хотя бы в форме стандартной рекламы
(т.е. например, HTML-блок), Павел сказал, что - да, можно. Я воспылал
надеждой :)
Ну, сверстал я блок с рекламой своей рассылки, соответствующий требованиям.
Отобрал несколько рассылок, в которых хотел рекламы, написал с на адрес для
заказа.
Сначала ничего не ответили, после напоминания сказали - подождите немного,
потом написали, что могут порекламить мою рассылку таким образом на
всю "верхнюю" секцию каталога http://subscribe.ru/catalog/comp, т.е.
предложили тот же "раскрутись" по сути, только за бОльшее количество очков
и для совершенно нецелевой аудитории (типа подписчиков новостей
файлопомоек listsoft и download, рассылки которых идут чуть ли не
несколько раз в сутки, сжирают все очки, но не приносят подписчиков).
На мой вопрос в лист, что вообще происходит, был дан ответ, что рекламная
служба _не_обязана_ рекламить авторов таким образом, и что работать она
умеет только с большими тиражами, мелочевкой и экзотикой заниматься не
будет.
Так что, формально возможность рекламиться за очки в избранных рассылках
_есть_ (!).
_фактически_ - нет.
На самом деле я (мое мнение - лишь мнение стороннего человека, автора)
не вижу причин, почему не дать авторам возможность рекламиться в избранных
рассылках. Да, это увеличит пересечение аудитории. Ну и что ?
Просто есть определенные проблемы с рекламой в родственных рассылках
по желанию авторов. Дело даже не в конкуренции. Даже если другой автор
хорошо относится к обмену формами, и.т.д., сам процесс переписки может
длиться _очень_ долго (кроме рассылок ведь и другие дела есть).
Шлешь предложение, ответ иногда приходит через 3-4 месяца. Вобщем, я и
сам такой :(, отвечаю долго, времени не хватает.
А если бы был _автоматический_ механизм рекламы в избранных рассылках,
я бы точно им пользовался, т.к. это должно приносить аудиторию и не отнимает
времени.
Честно говоря, непонятно что мешает модифицировать модуль рассовывания
Р! в рассылки в соответствии с более гибкими критериями (просто по списку
кодов, составленному автором выбирать рассылки-кандидаты для размещения,
а не формировать этот список на основе структуры каталога).
Точнее понятно, что это еще делать надо, а фича - просто бонус для авторов и
живых деенг не принесет :(, так что остается только надеяться, что когда
нибудь такое будет :)
Если хочешь прорекламироваться в конкретных рассылках, так напиши об этом
автору. Я вообще не замечаю рекламы subscribe. Видеть то вижу, но не
воспринимаю. Получается, что бесполезное это дело тратить на подобное очки.
Лучше уж закинуть прямую ссылку в текст содержания с подробным описанием
вашего творения. Конечно, придётся договариваться с авторами, но думаю это
не сложно. Лично я рекламирую одну чужую рассылку и четыре своих.
Мои наилучшие пожелания, comp.soft.prog.vsnetmsoffice.
Здравствуйте !
Дык, я е писал - это достаточно долгий процесс - договориться.
Иногда ответ приходит когда про свое предложение уже забыл.
Здравствуйте, Павел.
Вы писали 20 апреля 2006 г., 12:38:32:
Согласна. Психологию халявы Вы знаете поболе моего.
Возвращаясь "к нашим баранам" (обратите, пожалуйста, Павел внимание -
Вы сами вызываете этот огонь на себя. Видно, нравится). Что значит для
Subscribe.ru понятие "хороший автор"? По каким критериям он
оценивается? И как себя обезопасить среднестатистическому автору
рассылки от получения негатива в ответ на невинную просьбу поступиться
цифрой в 5000 подписчиков? И потом. Не знаю как кого, а меня лично
унижает необходимость просить. Я честно выполняю свой кусок работы, не
халявлю, рассылка идет с положительной динамикой. Так почему мне надо
идти с протянутой рукой в администрацию и выпрашивать какие-то
послабления?
У общества есть мысли по этому поводу?
Да, у меня учёная степень по халявоведению :)))
Где огонь-то ? Нормальное обсуждение не очевидного места
в правилах. Скорее всего дообсуждаемся до того что сапорт
будет учитывать не номинальное количество подписчиков, а реальную
добавку от пересечения двух аудиторий.
Что значит "обезопасить" ?
Вы любой отказ считаете за "опасность" и всегда рассчитываете что
с вами всегда согласятся ???
Хммм как же вы заявления на отпуск пишите (будете писать) ?
"
Генеральному директору бла-бла-бла
Заявление
_Прошу_ предоставить мне очередной отпуск ...
"
Что такого "унизительного" в _заявке_ на дохлую рассылку ?
Не хотите писать ? Не пишите. Жди когда до вас ход
сапорта дойдёт - как можно видеть сапорт регулярно раздаёт
рассылки и без заявок (см. архив про "сумашедщую динамику")
До вас не дошел сапорт ? Может быть потому, что у вас аудиторию
перехватили те кто не постеснялся "поунижаться" ?
И те перехватили, кто получив первый отказ по признаку превышения лимита,
не скисли, а просто ответили сапорту в духе "за то я смогу
сделать с аудиторей то-то и то-то от чего ей станет еще лучше" ?
Не послабления, а _преимущества_ по сравнению с другими хорошими
авторами - вы не единственный хороший автор
Добрый день!
Вставлю свои пять копеек.
Адекватный ответ. Саб не идеален, но вполне сговорчивый.
Я просила, и несколько аудиторий неработающих рассылок подкинули.
Совершенно несложно порыться в каталоге и написать о том,
что вот такие конкретные рассылки сродни моей. И бесплатно получить
дополнительных подписчиков. (оплату за интернет не будем считать,
ладно? :) ) Ну, правда, если просить так часто, как я, то однажды
мягко ответят - "а ты не лопнешь, деточка?" :)
Другими словами, мой опыт в деле передачи рассылок и чистки
каталога от мертвых душ - положителен. А сейчас приостановлен
в силу обжорства.
Хоть и не мне предназначался вопрос, а все же попробую сформулировать. Итак,
хороший автор:
- выпускает рассылки регулярно, выдерживая периодичность не реже 1 раза в
неделю;
- размещает в рассылке полный текст материалов, не заставляя подписчика
лазить на свой сайт при каждом прочтении выпуска;
- не засилует свою рассылку изызсками оформления, позволяя всем почтовикам
отображать выпуски одинаково;
- заставляет посетителей своего сайта подписываться на рассылку;
- внимательно читает FAQ и другие документы на сайте Subscribe.ru, прежде
чем обращаться в службу поддержки;
- указывает на замеченные ошибки, а не замалчивает их;
- пользуется нововведениями;
- участвует в обсуждении в этом листе.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Я - плохой автор.
Здравствуйте, Павел Кусков.
Вы писали 21 апреля 2006 г., 11:48:27:
Как Вы себе представляете периодичность не реже раза в неделю в
рассылке, описывающей новости узкого раздела медицины или педагогики,
например? Это пожелание "не работает" на информационных рассылках,
описывающих какие-то передовые технологии.
Последняя книга, присланная мне Суворовым Александром Васильевичем,
доктором психологических наук и академиком, идеально "ложившаяся" на
тематику рассылки, так как была посвещена абилитации слепоглухих
детей, "потянула" на 150Кб. Естественно, размещала в нескольких
номерах. Подписчик был вынужден "лазить" в архив. Вы считаете это
минусом?
Вам не кажется, что только ленивый не хочет, чтобы его рассылки как-то
понаряднее выглядели и легче читались? Или Вы что-то определенное
имеете в виду, когда пишете о "изысках"?
Поясните как это можно сделать. Нет, люди, я вообще в восторге от этой
идеи - заставить подписаться!!! Не используя 25 кадра и НЛП! :-)))
Ну, друзья мои, финиш. Поднимите руки те, кто их читает и
перечитывает. Не вижу рук. :-) Но у меня, почему-то, подозрение, что
Subscribe.ru тоже редко их читает. И надеется на то, что таких как я -
абсолютное большинство.
Я Павлу в личку (вы уж простите, Павел) писала замечания по поводу
рекламы в рассылке. Она до сих пор у меня занимает треть - с правой
стороны вертикальный белый столбец, который уродует все. Воз и ныне
там. Солдат спит - время идет, да? 1,5 недели проблему нельзя решить.
Итак, вывод: когда Subscribe.ru не хочется продолжать общение, они
общение прекращают. На неопределенный срок. В надежде, что "само
рассосется". И очень похоже на надежды онкологов. С теми же
результатами.
А это что такое? И имеет ли право писатель, не разбирающийся в
программировании и верстке, сделать рассылку своих материалов? Без
нововведений и наворотов?
Владимира Леви я здесь что-то не видела. С золотой рассылки,
в которой он размещает главы своих новых книг и другие эксклюзивные
вещи.
Подводя итог, могу только резюмировать: Вы это писали "под себя". Ваше
право, но я не уверена, что в службе Subscribe.ru это "прокатит".
Минусом я считаю ситуацию, когда автор пишет: "Уважаемые подписчики!
Я хочу вам рассказать одну очень классную историю. Она такая замечательная,
что заслуживает вашего внимания! Так что, сходите на мой сайт пот по этой
ссылке и прочитайте там эту классную статью..."
Или еще пишут так: "Вот вам краткий перечень новых статей, появившихся на
нашем сайте. А полный список вы можете прочесть на самом сайте."
Или так: "Жили-были старик со старухой. А что с ними случилось, вы можете
узнать, как всегда, посетив наш замечательный сайт."
Я привожу это, чтобы было понятно, какие именно случаи неполных текстов в
рассылках я имю ввиду.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Hello Наталья!
Мне это тоже любопытно. Как регулярно (раз в неделю)
информировать, например, об открытиях в какой-либо
отрасли науки? Их ведь не по графику делают.
По-моему, это совершенно нормально.
Кому действительно нужно, тот полезет, скачает и прочтет.
Кому не нужно... чего о них заботиться?
Идти к подписчиком с топором и носилками. И уговаривать... :)
О, это очень просто. И Subscribe, иногда сам того не замечая, подсказывает
авторам методы и способы:
1. "Уважаемые посетители сайта! Самые свежие новости выпускаются в нашей
рассылке и доставляются к вам по электронной почте, а на нашем сайте они
появляются с задержкой в 2 дня."
2. "Уважаемые пользователи! В нашей рассылке выходит полная версия газеты, а
здесь публикуется только дайджест. Пожалуйста, подпишитесь..."
3. "На этой странице вы видите только последние (актуальные) сообщения
последнего выпуска. Вы сможете хранить у себя в компьютере все выходящие
статьи и не пропустите ни одного выпуска, если подпишитесь на нашу рассылку"
4. "Архив рассылки содержит только последние 10 выпусков. Если вам
необходима история за больший период времени - подпишитесь на рассылку и
накапливайте архив у себя сами."
И давайте тут не будем прикапываться к формулировкам. Я показал лишь суть
(нить), а формулировки каждый придумывает и пишет сам. И тут я вижу два
основных подхода к дележу аудитории между сайтом и рассылкой. Если цель -
иметь постоянную аудиторию, то упор на подписку на рассылку. Если же цель -
иметь разнообразную (пусть непостоянную) аудиторию разовых посетителей -
тогда упор на посещение сайта.
Для меня, например, 1 подписчик лучше 10 постоянных или 50 случайных
(разовых) посетителей. А кому-то наоборот.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Здравствуйте !
Мдя... практика показывает, что банальная форма подписки на морде
вполне себе этих посетителей в подписчиков конвертирует.
Иными словами, есть посетители - есть подписчики, но обратное
обычно не верно, т.к. подписчик подписывается на рассылку именно
для того, чтобы _не_ ходить на сайт, а получать все интересное
себе в ящик.
Поэтому говорить о ценности подписчиков перед посетителями, имхо,
не верно. Это _совсем_ разная аудитория.
И еще разок :)
Давайте на это посмотрим с практической точки зрения.
Есть рассылка 1000 человек. Выпускается 1 раз в неделю.
Берем по 50 случайных посетителей на 1 постоянного подписчика (ваша цифра).
Получаем 50000 чел в неделю. Имея сайт с такой посещаемостью,
можно просто развесить на нем адсенс. И вполне поиметь денег на много
пива плюс услуги продвижения сабскрайба, которые позволят заполучить
10, 20, 30 тыс аудитории.
Выпуская информационную рассылку с аудиторией 1000 чел, ни посетителей на
сайт,
ни каких то денег Вы не поимеете, наверно.
Вот и думаем, что ценнее.
Да и вообще... все должно быть зачем то. Разве не так ?
Зачем рассылка как автору нужна именно Вам ?
Для Вас это может быть хобби (Вам есть что сказать, и Вы хотите сказать,
рассылкой Вы эту потребность удовлетворяете).
Для кого то (и это совершенно естественно) рассылка - инструмент бизнеса,
в частности, ее цель - привлечение посетителей.
Хотя как можно привлечь посетителей из числа постоянных подписчиков, даже
не представляю... Опыт показывает, что аудитория особенно рассылок _крайне_
пассивна. На анонсы других рассылок сервиса реагирует примерно 0.1-0.3%
аудитории. На предложение прислать пожелаиня относительно тем будущих
выпусков
среагировало примерно 0.5%.
Я лишь хотел сказать , что сравнивать аудиторию расслки и сайта немного
некорректно.
Всем приветствие и наилучшие пожелания.
Мне понравилась реплика что автор хорош, когда раскрывает заявленную тему,
а не просто делает мишуру в рассылке. Либо хороший автор качественно
информирует читателя. Таким образом хороший автор в первую очередь это тот,
кто больше сосредоточен на самом предмете рассылки, чем просто на внешнем
эффекте рассылки. В какой степени мы переходим на имидж как таковой, в той
же степени суть уходит.
Hello кайласа!
Я почему-то уверен, что все зависит от конечной задачи,
которую автор ставит, создавая рассылку.
Здравствуйте !
Тоже во многом улыбнуло.
Да ладно, передовые...
Я когда начинал выпускать рассылку по программированию, решил тоже
выпускать ее раз в неделю. Тут же понял, что не успею физически
(делал ставку на полностью оригинальный материал - описание
недокументированных функций, хаков всяких - специально гуглил, чтобы
убедиться, что такого еще нет). Решил делать раз в 2 недели...
Скоро понял, что все свое свободное время и еще часть рабочего
посвящаю работе над материалом рассылки (надо было детально изучать
исходники библиотек, разрабатыва проекты-примеры, и.т.д.).
Короче, при таком подходе _невозможно_ делать выпуски чаще раза
в месяц, и то - при _постоянной_ работе над материалом.
Ну, или чужие статьи печатать...
Думаю, имелось в виду несколько другое.
Бывают рассылки, в которых публикуется начало статьи, а потом идет
ссылка на сайт автора, где есть полный текст. То есть, это должно
по идее вызывать приток посетителей на сайт после выхода рассылки.
Сам был подписан на такую. Сначала печатали статьи нормально, потом
начали так - лишь кусок. После нескольких выпусков отписался.
Насчет отображения - согласен.
Но тут более актуально другое - оформление (именно так) текстовых
выпусков. Дело в том, что автоконвертирование (а многие этим пользуются)
дает не совсем приемлемый результат.
А отображение хтмл...
Ну что там такого не надо делать ?
Не стоит верстать дивами, не стоит изменять дефолтные схемы позиционирования
элементов. Вообще больше делать упор на физическую разметку.
Это имелось в виду ?
А поподробней можно ? Что за НЛП ? Может, пора становиться
хорошим автором ? :)))
Я читаю все новое. Еещ когда сообщается об изменениях.
Думаю, имелось в виду, что не надо беспокоить саппорт, пока
не выкуришь все мануалы по теме.
Имхо, про проблемы обычно радостно сообщается (этот лист - тому
свидетельство).
Ну... нововведения делаются _для_удобства_.
Есть (в том числе и в дизайне) такое направление как минимализм.
Каждому - свое...
Подразумевается, что хорошие участуют, а плохие - нет,
или тот кто не участвует - плох (не хороший :) ).
Не... я, конечно, рад пообщаться с хорошими людьми в этом листе,
но уверен, что и за его пределами таких не мало.
А что должно прокатить ?
Я пропустил что то интересное ? :)))
День добрый!
Давайте не будем всех грести одной гребенкой. Рассылки бывают
разные, с разными задачами.
Ну, вообще-то, моя рука, как минимум. Я перечитываю. Иногда
нужна какая-то фича, забывшаяся, приходится идти в документацию.
Другое дело, что не всегда удается находить нужное. Тогда
приходится спрашивать напрямую, чтобы послали по точной ссылку :)
Но читать faq я нахожу необходимым. Они для того и пишутся.
И мне удобнее, и руководство сервиса меньше достаешь.. :)
Этакая бесплатная служба корректоров. Мне несложно сообщить,
что там и там написано с неприличной безграмотностью (к примеру).
Но если мне это поставят в обязанность как автору... Это уже
будет неприкрытая эксплуатация :) Может, и очки начислять
за каждую замеченную ошибку. Разбогатеем, разживемся, эх!
Да любой автор имеет право пользоваться не всеми наворотами
сервиса. Как часто в этом листе обсуждалось: "а если я не хочу
использовать эту фичу, она мне не нужна, что делать?" На что
в n-ный раз отвечалось: если пользоваться можно - это не значит,
что нужно.
Согласна. Тех, кому просто некогда читать этот лист и что-то
на него отвечать - очень много. Дел всегда хватает, и если
человек активен по жизни и развивает очень много проектов
как руководитель, то нелепо навязывать ему обязательное
участие в этом листе. А тут еще вопрос - что значит "участие"?
Если автор только и делает, что жалуется и хулит Саб, какие
они плохие, бабки себе зарабатывают, мне не дают - то может,
и шел бы в сад, а? Зачем он в этом листе нужен. Здесь же у нас
просто чаша для ядов - представляю, если бы Леви действительно
читал все это. :)
Сама не раз попадала в ситуацию, когда письма листа лежали
чуть ли не месяцами. Ну некогда было. Теперь камнями закидать
блудницу?
Это была критика, а теперь предложения.
Хороший автор:
- выпускается n-ное количество лет (установить срок совместно -
2 года, например). Выпускается - это значит его рассылки живые.
- не имеет мертвых рассылок и либо передает их, либо продает
- имеет в среднем положительную динамику. Можно определить
это "в среднем" совместно. Например, так: отрицательная
динамика - это минус более чем 20 подписчиков на протяжении
двух недель каждый день.
- пишет рассылки грамотным языком без явных ошибок (авторские
стили не в счет)
Чем-то еще дополнить?
Hello Nataliya!
Да, но чаще всего о "нововведениях" сообщают в такой
безапелляционной форме, что сразу и не поймешь: это
обязаловка или свободный выбор? Это я к тому, что о
новостях нужно рассказывать просто, доходчиво, но
исчерпывающе, чтобы не было необходимости посылать
недоуменные вопросы и ждать "шаловливых" ответов,
из которых, как правило, понятно только одно:
автор рассылки - "опять сам дурак", т.к. он не
является профессиональным компьютерщиком, программистом
и/или веб-дизайнером.
Я что-то так и не понял, почему всеми мои соображения восприняты, как
обязательные? Я разве говорил, что надо обязательно следовать этим правилам?
И разве я писал, что это правила? Нет, дорогие мои, это не правила, это
размышления о том, что значит "хороший автор", а точнее, тот, кому можно
давать послабления в правилах и преимущества перед другими авторами.
Насчет регулярности, которая вызвала больше всего возражений. Ну разве можно
доверить даже брошенную рассылку автору, который выпускает рассылку тогда,
когда у него возникает настроение, если настроение у него возникает раз в
месяц? Как вообще можно называть регулярной ежемесячную рассылку? Да, она
имеет своих читателей и кому-то даже очень нравится, что рассылка выходит
так редко. А кому-то проще получать ее каждый месяц, чем залезть на сайт и
отписаться от нее. Я считаю аудиторию таких рассылок неадекватной и
случаной.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Приветствую!
Ну, видимо чего-то недо_говорили, раз большинство так поняло.
:)
Это мы и обсуждаем. Только нужно быть как можно более
объективным. Если считать себя хорошим автором и по себе
писать правила хорошего авторского тона для других -
это будет, как минимум, субъективизм :)
Никто не говорил про настроение. Есть темы, изменения в которых
происходят не так часто. Например - стоматология. Если у меня
рассылка "новости стоматологии", то выходить даже два раза
в месяц будет просто верхом информированности. Потому что
глобальные новости в этой сфере появляются довольно редко.
а если я делаю в рассылке упор на рекламу и предложения
своих услуг или оборудования - то конечно, можно выпускаться
и три раза в неделю, но качество и тематика будут уже другими.
Регулярность - это любые действия, совершаемые с определенной
периодичностью. Даже если рассылка выходит раз в год 31 декабря,
но выходит на протяжении 5 лет - это регулярная рассылка!
А кому-то одно, а кому-то другое, а кому-то третье.
Мы пытаемся выработать общие для всех правила и принципы,
которые бы независимо от личного Я каждого автора были бы
равно объективны. И нужно учесть не столько личные
предпочтения, сколько всевозможные вариации и пожелания
как подписчиков, так и авторов - в целом :)
Если, конечно, все это вообще имеет смысл и Саб
согласен Хороших авторов поощрять.
:)
Здравствуйте !
Ага, можно, а иногда даже и нужно :)))
Если это - хороший спец в теме.
Это не редко.
На самом деле, давно (не помню даже когда) в этом листе уже поднимался
аналогичный спор. Была приведена (кем не помню), на мой взгляд, очень
хорошая аналогия рассылок с прессой (на самом деле рассылки и есть -
интернет-пресса).
Знаете, есть еженедельные газетки, журнальчики...
В них обычно печатают новости, разбавляя все это объявлениями,
кроссвордами, и.т.д. то есть, материал таких газет обычно берется готовым
из многих источников, над ним проводится работа лишь по верстке.
Я сам бумажных газет почти не читаю, но когда (изредка) заглядываю
в те газеты, которые покупают коллеги по работе, все чаще замечаю
под материалом ссылки на интернет-ресурсы типа газета.ру, лента.ру.
То есть, материал во многом передирается.
Так вот, также и с рассылками.
Если в них публикуются _новости_, то их можно выпускать и еженедельно.
Новости по сути своей передаются "как есть". Информация новостей
появляется сама собой, то есть факт ее появления не является результатом
каких
то творческих изысканий автора рассылки.
Работа автора - лишь верстать и выпускать.
Есть, однако, ежемесячные журналы (компьютерра, хакер, и.т.д.).
Скажите ка их издетелю, что он выпускает журналы
"тогда, когда у него возникает настроение" и что "настроение у него
возникает раз в месяц". Думаю, очевидно, что раз в неделю такие
журналы выходить не смогут (материала не наберется).
А есть еще журналы, выходящие раз в полгода-год (толстенные альманахи,
и.т.д.).
Их материал, пожалуй, посерьезней материала еженедельных газеток будет.
И, знаете, за еженедельными газетками часто ходят _в_киоск_, а вот на
ежемесячные журналы и альманахи обычно _подписываются_.
Ага, типа аудитории рассылки сайта rsdn.ru с 27000 подписчиков, не
выходящей уже очень давно. Знаете, я вот от нее не отписываюсь и искренне
надеюсь, что ее когда нибудь все-таки будут выпускать. И именно как
рассылку rsdn.
можно
Всё так, я пишу под настроение, выходит почти, что раз в месяц (раз
в 3 недели). Кстати, всё это время она наращивается с помощью специального
шаблона. А вот обзывать мою аудиторию неадекватной по меньше мере не красиво
с вашей стороны. В конце концов у меня не десяти килобайтовые выпуски. Чтобы
донести до читателей смысл кода нужно как минимум испытать его самому,
причём во всех вариантах, а их только для VS.NET четыре языка, плюс VB6.3,
плюс Web-Script'ы.
С пожеланиями творческих успехов, comp.soft.prog.vsnetmsoffice.
Приветствую!
Кстати, а почему бы и нет? Если это творческая рассылка,
например, статьи? Профессиональный журналист может, конечно,
стряпать их каждый день. Но чтобы написать действительно
хорошую, полезную, классную статью - нужен не только
материал, нужно вдохновение, Муза! как бы лирично это
ни звучало. Как раз для творческих рассылок, где
автор нечто синтезирует, анализирует, но всё - своей
головой, и получается выход "под настроение". Зато
качество того стоит.
Если рассылка выходит раз в месяц с приличным
материалом - то это регулярная живая рассылка.
Давайте шире смотреть, зачем всё сужать под
строгие рамки.
Hello Pavel!
А если исходить не из настроения, а из реальных возможностей
автора и/или специфических особенностей тематики рассылки?
Если следовать этой логике, то и ежемесячные журналы нельзя
называть регулярно выходящими? А есть тематические
специализированные журналы, которые издаются вообще 1 раз в
квартал. И что? Почему рассылки не могут быть такими же?
По моему разумению, если человек не отписывается от рассылки
(вне зависимости от частоты ее выхода), значит, она ему нужна,
она его устраивает. И слава Богу! Радоваться надо.
Здравствуйте, Pavel.
Вы писали 23 апреля 2006 г., 13:03:57:
Ах вот где собака порылась. :)
Господин Кусков, вы серьезно думаете, что Субскрайб отслеживает всех
авторов на _хорошесть_ или _нехорошесть_.
Вот у вас рег. номер 8959 и семь лет участия, как автора.
А какой номер у автора, который сегодня зарегистрировался?
Другое дело в этом листе выделиться количеством мессов, смотришь вас и
заметили.
Пожелаю вам добиться _послабления и преимущества_. Удачи. :)
Добрый!
Послабления, конечно, это он несерьезно написал :-)
Он хотел, наверное, написать - дополнительное поощрение.
:-)
Кстати, это вопрос - как именно отслеживать. Может быть, так -
типа перевода в Золотые: есть описание в faq, каковы
характеристики Хорошего Автора, и если автор в них попадает -
он пишет письмо в сапорт с просьбой зачислить его в ряды
Положительно Отличившихся :-) Грамоту в зубы, орден на грудь
и поощрения на вебе...
Кстати, каких поощрений мы хотим, авторы? :-)
(ну, в разумных пределах)
Да уж, репутация тоже бывает "вверх" и "вниз"...
Здравствуйте, Наталья Телегина!
Вы писали 23 апреля 2006 г., 10:59:42:
ИМХО, 2 года - это много. Опять же, все зависит от тематики рассылки.
Кроме того, я думаю, что важна положительная динамика на продолжении
определенного периода.
Предположим, что этот период - год. Регулярный выход рассылки на
протяжении года и положительная динамика по нему, должны означать, что
рассылка жива и читается. В конце концов, у Subscribe.ru есть такая
фича, как индекс читаемости. Его, как мне кажется, тоже можно
использовать для определения титула "хорошего автора".
Вот это отличное дополнение!
Предлагаю дополнить вот чем. Определиться, с какой целью мы пытаемся
составить коллективный портрет хорошего автора.
Приветствую!
Год - маловато, а уже за год - прилично. Давайте возьмем
срок - больше года.
Не обязательно. У меня периодически динамика уходит в минус.
Нормальное явление. Но рассылка выходит больше года и достаточно
регулярно. Живая.
Его, как
Насколько я поняла по объяснениям Павла о том, что это за фича,
она не играет ровным счетом никакой роли для титула Х.А.
Согласна :) Начали с того, что Х.А. заслуживают каких-то
поощрительных призов. Вообще хороших людей надо поддерживать,
их мало. )) В качестве приза могут быть какие-то привилегии,
доп. функции или подарки... Ну, все это красиво звучит,
но интересно, что по этой теме думает Саб :) Может быть,
Павел-таки подведет итоги нашей дискуссии? Есть ли вообще
смысл характеризовать Хорошего Автора.
Рано, она у вас еще вроже в самом разгаре,
да и консенсуса пока не видно.
К тому же, вы пока сами не поняли зачем вам
определение Х.А. - на что этот Х.А. может по вашему
претендавать.
А ведь авторы сейчас имеют уникальную возможность
самостоятельно определить что они сами считают
"Хорошим Автором". А наш сапорт с удовольствием
рассмотрит _ваше_ определение. И даже может
его вклюить в свою критерии которые пока
больше интуитивны.
Главное сами организуйтесь и решите.
Здравствуйте, Павел.
Вы писали 25 апреля 2006 г., 12:23:13:
Имхо, авторы разные нужны и бесполезно определять _хорошесть_.
История нас учит, что сегодня хорошо, то завтра - плохо. :)
Не нужно делать конкурсы _Мистер (мисс) автор_, а нужно рассматривать их
дела - рассылки.
Hello faqmail!
Тут тоже есть свои сложности. Например, кто и как будет
рассматривать и _объективно_ оценивать рассылки на
специфические темы, в которых разбирается очень небольшое
количество людей? Сами подписчики? Но раз они не отписываются,
значит, все нормально. У таких рассылок обычно не слишком
много подписчиков. Но это не значит, что она "плохая"? Кто еще
сможет оценить "нужность" и "полезность" подобной рассылки?
Привлекать "независимых экспертов" со стороны, что ли? А им
это нужно? Да и где их взять, если почти все они уже являются
подписчиками?
Здравствуйте, Leo.
Это уже прерогатива Субскрайба, тем более уже есть определенный опыт в
проведении конкурсов.
Единственное, что комкает эти конкурсы - это невнятное обьявление
призеров, т.е. непонятно за что собственно они награждены, то ли за
глаза красивые, то ли еще за что.
Ведь любой конкурс проводится в каких-то рамках, например:
дизайн, читабельность, информативность и т.д.
Hello faqmail!
Только теоретически... А практически - я "в упор" не понимаю,
как, например, профессиональный программист (даже самой высшей
квалификации) сможет объективно оценить полезность и нужность
рассылки, скажем, по медицине, химии или биологии? Или по
сельскохозяйственной тематике, по общественным наукам... Не
понимаю - и все! Потому что каждый специалист должен
заниматься только тем, в чем он действительно компетентен, а
не быть "почетным членом", который во все лезет, но почти
ничего не знает в той или иной отрасли. Иначе никакой
справедливости при принятии решений никогда не будет. Вот о
чем шла речь. Поправьте, если я ошибаюсь.
Здравствуйте, Leo.
Я не думаю, что в Субскрайбе работают только программисты.
Например, наверняка есть бухгалтер, экономист и т.д. :)
Вот с биологом, видимо, туго. :)
Здравствуйте !
Это я уже как то предлагал. Правда, как обычно не поддержали :)
Можно в каждый выпуск втыкать, например, 5 ссылок:
Оценить материал выпуска: [-2] [-1] [0] [+1] [+2]
Ссылки показывают на скрипт-счетчик, лежащий на сабскрайбе
в каждой ссылке - уникальный код подписчика.
Т.о. именно сами подписчики смогут оценить материал
(именно материал _каждого_ выпуска). Такая статистика
(естесственно, без детализации по подписчикам была бы интересна
и авторам и саппорту сабскрайба).
Хорошая идея!
Здравствуйте, Victor.
Вы писали 26 апреля 2006 г., в 20:15:28:
И очень напрасно!
Может, еще передумают в лучшую сторону?
Времена меняются, требования тоже...
Здравствуйте, Leo.
А ничего нового придумывать не нужно, все уже придумано:
http://subscribe.ru/events/contest/
Регистрируйтесь и участвуйте. :)
При этом не смущайтесь слова "Золотых"
Оно там обозначает не то к чему авторы привыкли,
а просто синоним "Хороших", так что участвовать
могут все.
Да, я имел ввиду именно изыски и выпендреж, а не оформление вообще. Потому и
написал. Ведь бывает так, что выглядит красиво, а читать-то и нечего,
оформлено супер-гипер, а информации мизер. Или меню, повторяющееся в каждом
выпуске, занимает 80% всего текста, а новая информация самого выпуска -
только 20%.
Можно придраться к любым словам. А можно и по существу их воспринять.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Да ведь дело не в том, что там написано, и даже не в том, как это читают
авторы, а в том, как это читают сами Subscribe'овцы.
А они интерпретируют эти слова примерно так:
(точки в скобках я сам поставил, чтобы не цитировать полностью - P.K.)
Я бы мог прикинуться несколькими авторами, благо у меня много серебрянных
рассылок и даже несколько золотых. Но ведь хочется по-честному. Вот и
подумал я, что если 5.000 - это для автора одной серебрянной рассылки, то
автору 37 серебрянных рассылок (прошу прощения за хвастовство) сделают
послабление и применят нечеткость формулировки "преимущественно".
Наивному ответили:
Это значит, брошенная рассылка не выпускалась три года, так пусть еще
полгода полежит, авось за это время найдутся другие авторы.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Вот, например, приобрел на бесплатном аукционе 10 расылок. Долго считал
подписчиков, чтобы было близко к 5000. Если складывать тиражи, то получается
4888 подписчиков.
Если учесть пересечение, то общее количество подписчиков этих 10 рассылок -
4357.
А если учесть еще и пересечение с моими рассылками, то получается, что я
приобрел только 3102 новых подписчика.
И тут всплывает такой нюанс, незаметный на первый взгляд. Если автор, у
которого одна рассылка с малым количеством подписчиков, приобретает рассылку
с 5000 подписчиками несвойственной ему тематики, то он получает почти все
эти 5 тыс. А вот ежели у автора много рассылоки он берет на бесплатном
аукционе брошенную рассылку своей тематики, то он получает намного меньше
новых подписчиков.
Может как-то следовало бы поощрять тех авторов, у которых несколько рассылок
и тех, кто давно ведет рассылки на Subscribe.ru... Уж они-то, годами
проверенные, не посрамят. Уж им-то можно доверить мертвые рассылки на
реанимацию?
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959 (седьмой год с
Subscribe.ru)
-
Павел, напишите сапорту
Они ж незвери :)
Они сами иногда ко мне приходят "ой проверь что-то автору не так много
досталось как планировалось"
Есть одна проблема, очки дают за подписчиков, если их купить, то нужно ли
давать за них очки? Замкнутый круг.
Да уж конечно надо!!! Причём исключительно с благими намерениями.
Ну, если subscribe получает деньги не за время выпуска баннеров, а за их
количество, то тогда они действительно зря теряют прибыль.
5000 это мало??? Для примера у меня, их всего 1000 (ей 2.5 месяца). Не о
подписчиках надо думать, а о качестве рассылки.
Не знаю, по мне пусть этим subscribe занимается, в конце концов, прибыль
получают они, вот пусть и распределяют подписчиков сами.
Не надо путать, рассылка может быть подобная, но уже не та.
Нельзя недооценивать подписчиков, если рассылки долго не выходят (больше 2
месяцев), лично я использую письмо массовой отписки.
Доброго времени суток!
Original Message >>>Вот просмотрел я каталог брошенных рассылок, нашел там кучу таких, у
А где этот каталог находится?
Я что-то не нашёл каталог брошенных. Подскажите, пожалуйста, прямой ссылкой.
С уважением,
Матроскин. psychology.orientation
Я бы с удовольствием отдал по 10 очков за каждого подписчика брошенной
рассылки, приобретаемой сверх норматива.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959
Здравствуйте !
Думаю, это как минимум рановато обсуждать :)
Если когда нибудь авторам и будет предоставлена такая возможность,
политику ценообразования будет определять сабскрайб.
23 апреля 2006 13:47, Victor V. Vakchturov пишет:
Ну почему же? Конечно, с аукциона посложнее (тут действительно нужно
обговорить), но заброшенные и активные рассылки запросто. Авторы ведь
могут обмениваться очками.
Я вот, подам пример :) Взял бы рассылки софтовой тематики, особенно
Linux/Unix/BSD. Дискуссионные листы разной тематики. К примеру, по 100
очков за подписчика. Может и больше, смотря, что за предложение. Если
есть конкретные варианты - пишите в личную почту мне.
Здравствуйте Павел!
Вы написали 18.04.2006 в 1:02 мне 1502 байтов текста
с темой "продажа рассылки" и послали его с адреса
"comp.soft.others.list-list@subscribe.ru"
Пока читал письмо в голове появились некоторые мысли и я решил их высказть:
Почему тогда люди подписывались и подписываются на рассылку,
периодичность которой месяц?
Могу поспорить, что при увеличении периодичности рассылки отписок
будет мало и они будут незаметны на общем фоне...
На какой "этот"?
Добрый день, Vasyasya!
Если учесть, что за привлечение одного подписчика берут от 20 центов
при большом заказе и привлекательной рассылке (а цены могу быть и до 1
доллара за подписчика) - то рубль за человека - дешево.
это "развод" для лохов :)
хорошо что написали в лист
тем более
Ещё можно посетить
http://subscribe.ru/faq/author/transfer.html
и
http://subscribe.ru/auction/#lists
и посмотреть цены там
поверьте - рассылки с платного аукциона продаются
Если б я покупал, то это даже дорого.
Но свои рассылки по такой цене не продам никому.
А какая рассылка-то?
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959