Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-04-24

Re[3]: Хороший автор

Приветствую!

> ИМХО, 2 года - это много. Опять же, все зависит от тематики рассылки.

Год - маловато, а уже за год - прилично. Давайте возьмем
срок - больше года.

> Кроме того, я думаю, что важна положительная динамика на
> продолжении определенного периода.
> Предположим, что этот период - год. Регулярный выход рассылки
> на протяжении года и положительная динамика по нему, должны
> означать, что рассылка жива и читается.

Не обязательно. У меня периодически динамика уходит в минус.
Нормальное явление. Но рассылка выходит больше года и достаточно
регулярно. Живая.

> В конце концов, у Subscribe.ru есть такая фича, как индекс читаемости.
Его, как
> мне кажется, тоже можно использовать для определения титула
> "хорошего автора".

Насколько я поняла по объяснениям Павла о том, что это за фича,
она не играет ровным счетом никакой роли для титула Х.А.

> Предлагаю дополнить вот чем. Определиться, с какой целью мы
> пытаемся составить коллективный портрет хорошего автора.

Согласна :) Начали с того, что Х.А. заслуживают каких-то
поощрительных призов. Вообще хороших людей надо поддерживать,
их мало. )) В качестве приза могут быть какие-то привилегии,
доп. функции или подарки... Ну, все это красиво звучит,
но интересно, что по этой теме думает Саб :) Может быть,
Павел-таки подведет итоги нашей дискуссии? Есть ли вообще
смысл характеризовать Хорошего Автора.

   "Nataliya V. Telegina" 2006-04-24 23:03:41 (#541329)

Re[5]: Аукцион рассылок

Здравствуйте !

> Если хочешь прорекламироваться в конкретных рассылках, так
> напиши об этом
> автору. Я вообще не замечаю рекламы subscribe. Видеть то вижу, но не
Дык, я е писал - это достаточно долгий процесс - договориться.
Иногда ответ приходит когда про свое предложение уже забыл.

   2006-04-24 23:02:46 (#541327)

Re[2]: Хороший автор

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 23 апреля 2006 г., 13:03:57:

> это размышления о том, что значит "хороший автор", а точнее, тот, кому можно
> давать послабления в правилах и преимущества перед другими авторами.

Ах вот где собака порылась. :)

> Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959

Господин Кусков, вы серьезно думаете, что Субскрайб отслеживает всех
авторов на _хорошесть_ или _нехорошесть_.
Вот у вас рег. номер 8959 и семь лет участия, как автора.
А какой номер у автора, который сегодня зарегистрировался?

Другое дело в этом листе выделиться количеством мессов, смотришь вас и
заметили.

Пожелаю вам добиться _послабления и преимущества_. Удачи. :)

   2006-04-24 22:16:18 (#541315)

Re: Re Хороший автор

>>> информирует читателя. Таким образом хороший автор в первую очередь это
>>> тот, кто больше сосредоточен на самом предмете рассылки, чем просто на
>>> внешнем эффекте рассылки. В какой степени мы переходим на имидж как
>> Да, это, явно, один из бесспорных критериев "качества" автора :)
>

это критерий любой работы и особенно творчества. ;)

   2006-04-24 22:16:12 (#541314)

Re: Re Хороший автор

Можно может быть разделить рассылки на специфичные и ... обычные :) Все же
рассылка подразумевает какую то динамику. Раз в неделю помойму неплохой
критерий. Конечно, есть специфичные рассылки которые возможно и не
востребованы или не функциональны больше чем раз в месяц или даже год, но
сама форма рассылки все же это больше газета, журнал, даже если
предположить аналогию что это энциклопедия, то рассылка это динамичная
энциклопедия :)

С другой стороны, есть пункт где автор указывает частоту выхода рассылки,
все же если выход рассылки соотвествует указанному, то помойму все честно и
ок в этом смысле. Другое дело что, возможно, сайт заинтересован в большей
части в том, что бы рассылки выходили чаще, в этом смысле это может быть
заявлено сайтом и поощрятся каким то образом или отдаватся предпочтение.
Или оценивая рассылку по частоте выхода, можно просто учесть специфику
рассылки.

(отправил еще раз это письмо похоже не дошло днем)

   2006-04-24 22:15:22 (#541313)

[anons] Изменение в аукционе рассылок

Здраствуйте товарищи !

По результатам дискуссий в листе в правила Аукциона внесено
дополнение о том, что лимит в 5.000 подписчиков обозначает
_уникальных_ подписчиков которые добавятся к рассылке
(если вы их объеденяете конечно).

Увы, в прошлое это уточнение не действует

   2006-04-24 18:05:38 (#541199)

Re[2]: Аукцион рассылок

>>>>Вот просмотрел я каталог брошенных рассылок, нашел там кучу таких, у
>>>>которых темы совпадают с моими на 100%. Конечно, надо их
>>>>прибрать к рукам...
m> А где этот каталог находится?
m> Я что-то не нашёл каталог брошенных. Подскажите, пожалуйста, прямой ссылкой.
везде :)

рассылки которые в Каталоге мелким шрифтом и без короткого описания

   2006-04-24 18:05:34 (#541198)

Re: Сравнивая статистику

PK> Вот у Subscribe.ru в среднем на одного подписчика приходится 9,63 писем в
PK> неделю, а у Content.mail.ru только 4,63.

PK> Это потому, что:
PK> - среднестатистический подписчик Subscribe.ru подписан на большее количество
PK> рассылок;
это играет роль

PK> - авторы Subscribe.ru интенсивней выпускают свои рассылки;
навряд ли это скажется

PK> - сервисы по разным схеме считают количество подписчиков.
и это играет роль

   2006-04-24 18:05:29 (#541197)

Re: О закрытых рассылках

FS> Потом, интересное наблюдение, вот статистика закрытой рассылки:
FS> http://subscribe.ru/stat/comp.soft.linux.linuxway
FS> 2006-04-06 2613 (-4244) 2148 (-3531) 465 (-713)
FS> 2006-04-05 6857 (-10) 5679 (-10) 1178 (0)
FS> А 2613 остались подписанными? :)
переданы
так как рассылка закрыта, то за 7е статистики уже нет
и не видно что и они ушли в минус

   2006-04-24 18:05:19 (#541196)

Re Хороший автор

По поводу частоты и регулярности:
Был я подписчиком одной рассылки, что-то по дизайну. Она заваливала меня своими
выпусками, вплоть до двух выпусков в день, объемные статьи, с кучей иллюстраций...
И все это читать и смотреть...
После месяца такой работы, я осатанел и отписался от нее. А выходи она раз в
месяц - с удовольствием бы раз в месяц читал хорошую статью по дизайну.

Другой пример из действующих, компьютерных. Автор похоже взял мануал, режет его
на мелкие кусочки и выдает с завидной частотой, несколько раз в неделю. А что,
ни забот, ни хлопот, дешево и сердито. Тоже, лучше бы раз в неделю, но одним
куском, и с большим авторством..

   2006-04-24 18:05:09 (#541195)

Re: Хороший автор

Приветствую!

>> автору, который выпускает рассылку тогда,
>> когда у него возникает настроение, если настроение у него возникает
>> раз в месяц?

> Всё так, я пишу под настроение, выходит почти, что раз в
> месяц (раз в 3 недели).

Кстати, а почему бы и нет? Если это творческая рассылка,
например, статьи? Профессиональный журналист может, конечно,
стряпать их каждый день. Но чтобы написать действительно
хорошую, полезную, классную статью - нужен не только
материал, нужно вдохновение, Муза! как бы лирично это
ни звучало. Как раз для творческих рассылок, где
автор нечто синтезирует, анализирует, но всё - своей
головой, и получается выход "под настроение". Зато
качество того стоит.

Если рассылка выходит раз в месяц с приличным
материалом - то это регулярная живая рассылка.

Давайте шире смотреть, зачем всё сужать под
строгие рамки.

   "Nataliya V. Telegina" 2006-04-24 12:37:42 (#541112)

Re[2]: Хороший автор

Hello кайласа!

> ...Таким образом хороший автор в первую очередь это тот, кто
> больше сосредоточен на самом предмете рассылки, чем просто
> на внешнем эффекте рассылки. В какой степени мы переходим на
> имидж как таковой, в той же степени суть уходит.
Я почему-то уверен, что все зависит от конечной задачи,
которую автор ставит, создавая рассылку.

   2006-04-24 10:24:08 (#541062)

Re[2]: Хороший автор

Hello Pavel!

> Ну разве можно доверить даже брошенную рассылку автору,
> который выпускает рассылку тогда, когда у него возникает
> настроение, если настроение у него возникает раз в месяц?
А если исходить не из настроения, а из реальных возможностей
автора и/или специфических особенностей тематики рассылки?

> Как вообще можно называть регулярной ежемесячную рассылку?
Если следовать этой логике, то и ежемесячные журналы нельзя
называть регулярно выходящими? А есть тематические
специализированные журналы, которые издаются вообще 1 раз в
квартал. И что? Почему рассылки не могут быть такими же?

> Я считаю аудиторию таких рассылок неадекватной и случаной.
По моему разумению, если человек не отписывается от рассылки
(вне зависимости от частоты ее выхода), значит, она ему нужна,
она его устраивает. И слава Богу! Радоваться надо.

   2006-04-24 10:23:57 (#541061)

Re: Аукцион рассылок

23 апреля 2006 13:47, Victor V. Vakchturov пишет:
> Здравствуйте !
>
> > > Вот было бы здорово покупать рассылки, выставленные на
> > > аукционе, не за деньги, а за очки Subscribe!
> >
> > А за сколько, например? Какой курс предлагаете?
>
> Думаю, это как минимум рановато обсуждать :)

Ну почему же? Конечно, с аукциона посложнее (тут действительно нужно
обговорить), но заброшенные и активные рассылки запросто. Авторы ведь
могут обмениваться очками.

Я вот, подам пример :) Взял бы рассылки софтовой тематики, особенно
Linux/Unix/BSD. Дискуссионные листы разной тематики. К примеру, по 100
очков за подписчика. Может и больше, смотря, что за предложение. Если
есть конкретные варианты - пишите в личную почту мне.

   2006-04-24 10:23:36 (#541060)
  • 1
  • 2