Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Отрицательная динамика еще ни о чем не говорит. 2.

Рад приветствовать.

Опять-таки повторяю, я сам - автор с трехлетним стажем. Вас понимаю. Но
отвечу опять-таки с позиции подписчика.
Автор проекта меня, как рядового подписчика, вообще никак не интересует. У
него свой кодекс отношений с администрацией сервиса Subscribe.Ru и издавать
ли ему свою рассылку или д/л - это, строго говоря, его дело и его проблемы.
Раз издает - значит, хочет чтобы читали.
Но и за эту "бесплатную" информацию я, читатель, извините, тоже плачу в
косвенном виде, но не автору проекта, а сервису, получая и потребляя
довольно приличную по объему (15-50 кб в каждый номер) рекламную информацию
от Subscribe.Ru. Так что... никто никому ничего не должен.
У каждого проекта есть "активисты" - те, кто присылает письма. Если
участились отписки, имеет смысл написать таким людям личное письмо (если
Вас это волнует) и спросить, что, по их мнению, "не так". На адресное
вежливое именное письмо люди, как правило, охотно отвечают, и по 5-6
письмам Вы составите себе б-м ясное мнение о причинах проблем.

Ответить   Mon, 3 Apr 2006 11:56:15 +0400 (#533592)

 

Ответы:

Hello RomB!

Это хорошо для дисклистов, где адреса "активистов"
"засвечиваются", и их можно использовать для опроса.
А подавляющее большинство подписчиков _рассылок_ -
анонимны. Поэтому не так уж все просто...

Ответить   Mon, 3 Apr 2006 15:20:34 +0400 (#533688)

 

Здравствуйте, Leo!

Вы писали 3 апреля 2006 г., 15:20:34:

Логика понятна. Можно, конечно, разместить что-нибудь в виде
блиц-опроса в рассылке по типу той, что F-1 МОМК "гоняет" из рассылки
в рассылку в попытке выяснить кто выйдет победителем в очередной гонке
королевы автоспорта. Но вероятность того, что на неё ответят ничтожна.
По моей внутренней статистике - от 1,5 до 2%, хотя у меня весьма
заинтересованная аудитория :)).
Людям проще общаться с роботом. И это понятно. Если при отписке
высветится ряд кнопок с записью примерно следующего содержания: "Мы
будем Вам благодарны, если Вы, кликнув по одной из причин отписки,
сообщите нам свое мнение". И дальше причины: 1. Отсутствие времени,
2. Нет необходимости в информации, 3. Рассылка необъективно отражает
информацию, 4. Не интересно... и т. д.
Я думаю, это получилось бы неплохо.

Ответить   Наталья Гузик Tue, 4 Apr 2006 21:38:43 +0400 (#534229)

 

Hello Наталья Гузик!

Так я это и предлагал изначально.

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 14:29:01 +0400 (#534362)

 

Считаю, что надо обязательно оставить возможность ввести свою причину. Не
уверена, что кто-то сможет достаточно хорошо предсказать все или наиболее
популярные варианты ответа. Кто занимался опросами - поймет.

05.04.06, Leo A. Nikitin <leo_n***@f*****.ru> написал(а):

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 01:38:19 +0400 (#534508)

 

Hello Helen B!

Да, но только не "оставить", а _предоставить_.
Потому что сейчас никакого "опросника" для
отписывающихся вообще нет.

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 09:13:24 +0400 (#534637)

 

Здравствуйте, Наталья.

Вы писали 4 апреля 2006 г., в 21:38:43:

По-моему, с самого начала это и предлагалось, нет?

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 14:31:33 +0400 (#534363)

 

Здравствуйте !

Тем более, эти кнопки могут открывать маленькое окошко (жабоскриптом),
которое дернет скрипт на серваке и тут же закроется. Так что пользователь
даже с места никуда не двинется (в смысле, со страницы).

Кстати, я вот, был бы просто рад получать темы и содержимое писем,
что отправляют пользователи при отписке (не форвард, а просто отдельным
письмом чтобы робот эту инфу слал). Без какой либо фильтрации, и.т.д.
Т.е. просто уведомление типа: "от Вашей рассылки по почте отписался
подписчик. Тема письма была:... В письме было:...".
Сам часто пишу роботу письма с интересными темами. Знаю, что, наверно,
эта инфа никуда не уйдет. Но когда после первого же выпуска рассылки
отписываешься от нее и при этом очень хочется выматерится в адрес автора,
душу отводишь именно отсылая свои мысли роботу с письмом для отписки.
А вот если бы я знал, что это прочтет еще и автор, писал бы более
развернуто и основательно :)))

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 22:14:41 +0400 (#534479)

 

Здравствуйте, Виктор!

Вы подняли очень интересную тему:

В общем, понятно: у кого в привычке писать - тот и пишет. Иные -
просто кликнут по кнопке. Но вот обратная связь с автором... Мне не
очень нравиться сравнивать сервисы, но почему в mail-листе
автоматически при открытии рассылки выставляется обратная связь с
автором, а на Сабе - нет? Неужели это так сложно?

Можно просто обратиться к автору с вопросом - нужна ли обратная связь
опять же с кнопками "да" - "нет", и сделать её.

Ответить   Наталья Гузик Thu, 6 Apr 2006 05:10:04 +0400 (#534614)