Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Доклад 1

Доклад 1.

На третий день встречи в Москве была проведена краткая работа по группам. Всего групп было четыре, доклад руководителя одной из групп Сергея Сидоренко (СПб) смотрите ниже. Ю.

ДОКЛАД

Тема: Создание и развитие Клуба Своего Дела в регионе.

(Москва 6.01.2003г)

 

  1. Как основать Клуб.
  2. Мы считаем, что основателями клуба могут быть предприниматели имеющие

    Бизнес (Свое Дело) и разделяющие Образ Будущего Анастасии.

    По опыту СПб достаточно 2-3х человек.

    Желание встречаться в клубе должно идти изнутри человека, это не должно быть обязанностью ни в какой из ее форм.

  3. Почему клуб будет собираться.
  4. Первое собрание Клуба будет наверное ознакомительное. Каждый расскажет про себя какой он хороший, в какой мере и как видит идеи Анастасии, еще что-то от себя. А дальше что?

    По второму разу все эти замечательные речи Вам будет слушать как минимум скучно, а третий раз Вы скорее всего не придете (времени жалко).

    На встречах потери времени должны быть минимальны.

    Каждая встреча должна обогащать участников, как этого добиться?

    Только решая конкретную проблему человека.

    В С-Петербурге на встречу пришел начинающий предприниматель, человек почтенного возраста, с предложением дилера западной компании об организации филиала в СПб. Он конкретно хотел получить денег на первую пробную партию. Человек был “зациклен” на деньгах, и не предполагал, что существуют другие способы для этого старта. Помимо этого он получил, цитирую:

    “…Ряд ценных советов…”.

    После обсуждения конкретной бизнес-задачи, он рассказал свое видение будущих экопоселений, в свою очередь члены клуба “обогатились” новыми идеями.

    Результат - отсутствие бюрократии, время использовано максимально полезно.

    При встречах с предпринимателями не знакомыми с книгами Мегрэ, после решения их бизнес проблем, на волне возникающего доверия, рассказываем, а лучше показываем (количество фото и др. мат-лов со временем будет увеличиваться) альтернативу технократической жизни.

  5. Где собираться.
  6. У основателей наверняка есть свои помещения, если нет, то “антураж” должен быть простой. Так как будут приходить в основном новички бизнеса и проходить через охрану, секретаря плюс давление крутой обстановки “не всякая птица долетит до середины Днепра”, а уж чтобы здесь на разговор по душам вывести - надо быть мастером.

  7. Как привлекать на встречи.
  • рассылки
  • круг знакомых
  • студенческие газеты
  • молодежные клубы
  • книги Ю. Мороза
  1. Количество участников встреч
  2. Оптимально - конструктивно 3-7 человек.

    А как же массовость? (2% от населения С-Петербурга это 100 000 человек).

    О чем я - участники встречи в Москве меня поймут, остальные добро пожаловать в Киев (Груздев Сергей с тебя причитается)).

    А по-ленински “лучше меньше да лучше”.

  3. Развитие Клуба

Количество желающих участвовать во встречах Клуба возрастет (см. динамику участвующих на встречах Петрозаводск – Москва - Киев (прогноз)).

Основатели Клуба при увеличении частоты встреч смогут проводить лишь часть встреч (все действующие предприниматели). Естественно будут появляться новые лидеры, встречи будут расширяться и территориально (город, область). Развитие пойдет “ячейками”.

И последнее. А какие все-таки “шкурные” интересы преследуют основатели Клуба?

А все очень просто. Чем больше ты отдаешь, тем больше к тебе возвращается оттуда, откуда и не ожидаешь. Искренне желаю всем в этом побыстрее убедиться. Я в этом очередной раз убедился на встрече в Москве (речь о виноделии).

 

В группе по созданию этого доклада принимали активное участие представители городов: Москва, С-Петербург, Петропавловск-Камчатский

При подготовке доклада был использован опыт С-Петербургского Клуба СД.

Докладчик : Сидоренко Сергей г. Санкт-Петербург

Для того, чтобы поняли не только участники встречи в Москве скажу о двух процентах. Имеется ввиду, что если 2% населения приняло некую идею, то этого достаточно, чтобы все общество начало двигаться в этом направлении. Эту цифру назвал, если не ошибаюсь Валерий Задерей (он был тоже на встрече).

Спорить о цифре не будем, на встрече было такое мнение, нужно достичь 2% и посмотреть что будет. :) А будет мало, значит нужно будет цифру увеличить. :)

P.S. Надеюсь получить доклады остальных руководителей групп и также дополнения участников работы по группам, если такие дополнения будут нужны. Ю.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное