Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'МИЭЛЬ-Недвижимость' - обладатель Гран-при конкурса 'Лучший строительный сайт Рунета'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "МИЭЛЬ-Недвижимость" - обладатель Гран-при конкурса "Лучший строительный
сайт Рунета"

Компания: "МИЭЛЬ-Недвижимость"

Сегодня, 30 июня 2005 года, в Президент-отеле состоялось награждение победителей
конкурса "Лучший корпоративный сайт строительной тематики Рунета".
Мероприятие было организовано Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству (Росстрой), компанией WhiteSite и "Агентством экономической и деловой
информации МКМ-информ".
Целью конкурса было выявление лучших интернет-решений способствующих созданию
эффективных средств коммуникации с клиентами и партнерами, развитию инновационных
инструментов маркетинга, формированию механизмов эффективной рыночной конкуренции.
 
Жюри конкурса определяло "Лучший Корпоративный сайт строительной тематики Рунета",
а также выделяло лучшие строительные сайты в следующих категориях:
-  "Удобство" - удобство сайта для работы клиентов, организация разделов сайта;
-  "Динамичность" - оперативность обновления информации;
-  "Стиль" - оформление сайта.
Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость" вышла в финал конкурса со своими интернет-проектами
"Барвиха-CLUB" (www.barviha-club.ru) и "Гранд-Паркъ" (www.grand-park.ru).
Сайт коттеджного поселка "Барвиха-CLUB" (www.barviha-club.ru) стал обладателем
Гран-при конкурса как "Лучший корпоративный сайт строительной тематики Рунета",
а также был объявлен победителем в номинации "Стиль".
Принимая награду, руководитель интернет-отдела компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"
Виктор Владимирович Щеблецов отметил: "Мы рассматриваем сеть Интернет как эффективный
канал коммуникации, имеющий большие перспективы, поэтому успешно поддерживаем
девять интернет-ресурсов, дающих исчерпывающую информацию о деятельности компании
и реализуемых ею объектах".
Это уже не первая награда, присужденная компании "МИЭЛЬ Недвижимость" за успехи
в области интернет-проектов. Так, в прошлом году компания заняла первое место
в номинации "Лучший промо-сайт"  на конкурсе Russian Realty Web Award, получив
эту награду за разработку интернет-ресурса для фешенебельного района "Гранд-Паркъ".
По данным специализированного исследования, проведенного в 2004 году интернет-порталом
RussianRealty, "МИЭЛЬ-Недвижимость" является наиболее популярным брендом среди
людей, интересующихся недвижимостью в Интернете.
Для справки 
Поселок "Барвиха-CLUB", удостоен титула "Лучший реализованный девелоперский проект
2004 года" на конкурсе "Профессиональное признание 2004", а также получил первый
приз в номинации "Лучший таунхаус" на ежегодной премии "Поселок Года - 2004"
и стал серебряным призером конкурса "Поселок года - 2005".
Поселок "Барвиха-CLUB" находится в 10 км от МКАД, на престижном Рублево-Успенском
шоссе, в одном из наиболее живописных мест лесопарковой зоны Подмосковья.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Мария Крючкова
менеджер по рекламе и PR
E-mail:         kruchkova@miel.ru
Телефон:        +7 095 777-3303 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное