Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы TOP-10 продаж маркетинговых исследований за 2-ой квартал 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: TOP-10 продаж маркетинговых исследований за 2-ой квартал 2005 года

Компания: Институт ИТКОР

Отдел продаж подвел итоги реализации готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
за 2-ой квартал 2005 года.  
Рейтинг Название работ  
1 (-)   Состояние рынка огнезащитных материалов  
2 (-)   Анализ рынка услуг на складах ответственного хранения Москвы и ближайшего
Подмосковья  
3 (-)   Локализация перспективных зон для размещения складских комплексов и логистических
центров ЦФО  
4 (8)   Рынок шовных материалов  
5 (-)   Управление качеством в логистике  
6 (1)   Рынок хлеба и хлебобулочных изделий  
7 (5)   Российский рынок грузовых автомобилей  
8 (-)   Рынок шин для грузовых автомобилей  
9 (-)   Рынок шин для легковых автомобилей  
10 (-)  Российский рынок шин для грузовых автомобилей, троллейбусов, автобусов
 
В скобках указан рейтинг за предыдущий период. 
 
Состав проданных работ претерпел  значительное изменение по сравнению с предыдущим
периодом (3 кв. 2004 - 1 кв. 2005 гг.). Это вызвано тем, что институт предложил
на продажу более 50 новых работ, в том числе по: 
* Товарам потребления и услугам - 16; 
* Лакам и краскам - 13; 
* Продукции производственно-технического назначения - 12; 
* Продуктам питания - 11; 
* Логистическим услугам - 3. 
В результате в top-10 вошли сразу шесть таких работ (1, 2, 3, 5, 8, 9). На сколько
они актуальны, покажет время. 
Абсолютным лидером продаж за последний год можно считать отчет  по маркетинговому
исследованию "Рынка хлеба и хлебобулочных изделий". В этом году работа была обновлена,
стоимость ее увеличилась, однако, она по прежнему в верхней части рейтинга (6).
Также обновленная работа, вошедшая в top-10, "Российский рынок грузовых автомобилей"
(7).
Из работ "ветеранов" стабильно высокие продажи у отчета "Рынок шовных материалов"
(4). Маркетинговые исследования таких рынков довольно уникальны, поэтому они
пользуются спросом долгое время.
Тематическим лидером стали маркетинговые исследования по логистическим услугам
(2,3,5). В "десятку" вошли все предложенные к продаже работы. Это обусловлено
маркетинговой политикой департамента продвижения института ИТКОР. Она повлияла,
также, на высокие места и некоторых других работ (7,8,9,10).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Михаил Васильев
зам. генерального директора
E-mail:         consult@itkor.ru
Телефон:        +7 095 1528688 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное