Пресс-релизы. Маркетинговые программы 23 июля стартовали празднования 'Дня молодой картошки'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 23 июля стартовали празднования "Дня молодой картошки" Компания: MediaPRoject PR-агентство MediaPRoject совместно с агентством ABSOLUT PRO обеспечило организацию широкомасштабного празднования Дня молодой картошки, прошедшего в десяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Туле, Омске и Ярославле. Учредителем праздника является Lays. Планируется превратить чествование сезона молодой картошки в нац...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Флирт по правилам Петербурга - цивилизовано, увлекательно, романтично!
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Флирт по правилам Петербурга - цивилизовано, увлекательно, романтично! Компания: Happy Day Где, когда и как знакомятся молодые люди с противоположным полом, ответ известен - везде, всегда и как придётся! Юношеский пыл, жажда любви и приключений позволяют флиртовать и знакомиться легко и непринуждённо молодому поколению, но вот взрослым искать свою вторую половину гораздо сложнее - и времени не хватает, и пойти особенно некуда, да и поводов знакомиться и флиртова...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Наибольшую стоимость имеют коттеджи, удаленные не более чем на 15 км от МКАД
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Наибольшую стоимость имеют коттеджи, удаленные не более чем на 15 км от МКАД Компания: РБК В последнее время все большей популярностью среди москвичей пользуется загородная недвижимость. Причем интерес к этому сегменту наблюдается, как со стороны желающих проводить праздники и выходные за пределами города, так и тех, кто предпочитает жить за городом на протяжении всего года. Наибольший спрос отмечается на объекты, удаленные от МКАД не более чем на 15 километров;...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы На российском рынке оборудования общественного питания выигрывают отечественные игроки
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: На российском рынке оборудования общественного питания выигрывают отечественные игроки Компания: РБК Ресторанный рынок Москвы развивается, показывая стабильные темпы роста на уровне 20% в год. Московский ресторанный рынок вырос в 2004 году на 20% в денежном и на 15% в натуральном выражении. На российском рынке оборудования общественного питания на долю российского оборудования приходится 61, на долю импортного 33% и еще 6% на оборудование б/у и запчасти. Количес...