Пресс-релизы. Маркетинговые программы Hobsons PLC предоставляет стипендию в размере 30000 евро на обучение в Великобритании
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Hobsons PLC предоставляет стипендию в размере 30000 евро на обучение в Великобритании Компания: Hobsons PLC Hobsons PLC предоставляет стипендию в размере 30000 евро абитуриентам и студентам России и стран СНГ, заинтересованных в обучении в Великобритании. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте Hobsons до 25 июля 2005 года и сопроводить свою регистрацию всеми необходимыми данными: http://eduabroad.ru/stat/click.php?http:...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Магнит' и Metro - лидеры российского рынка ритейла
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Магнит" и Metro - лидеры российского рынка ритейла Компания: РБК В 2004 г. весь российский ритейл, и особенно сектор быстрооборачиваемых продуктов (FMCG - Fast Moving Consumer Goods, показывал стабильный рост. Это один из самых быстроразвивающихся сегментов российской экономики. Данные тенденции не остались незамеченными как для российских, так и для западных аналитических, инвестиционных и торговых компаний. Так, по данным консалтинговой компании A. T. Kearney...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Доля лизинга автотранспортной техники в Москве составила 24,87%
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Доля лизинга автотранспортной техники в Москве составила 24,87% Компания: РБК В 2004 году автомобильный рынок России и Москвы продолжил дальнейший рост. В Москве по различным данным, включая ГИБДД, на начало 2005г. числилось около 2,8 млн. автомобилей, принадлежащих различным собственникам. В 2004 году в Москве было куплено и поставлено на учет 229376 шт. новых автомобилей. Из них на корпоративный автопарк (юридические лица) - 45874 автомобиля, в том числе - 210...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Promo Interactive представляет Первый всероссийский конкурс мобилографии ФОТОWOW
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Promo Interactive представляет Первый всероссийский конкурс мобилографии ФОТОWOW Компания: Promo Interactive Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive ( http://www.promo.ru ) объявляет о старте первого национального конкурса мобилографии ФОТОWOW. Если в ваш мобильный телефон встроена цифровая фотокамера, если вы любите фотографировать и считаете, что ваши работы достойны внимания общественности, - это ваш шанс. Генеральный спонсор конкурса - проект W...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Боярышник и Виагра - лидеры по объему аптечных продаж в России
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Боярышник и Виагра - лидеры по объему аптечных продаж в России Компания: РБК Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г, по данным компании DSM Group, составил 332,4 млн. долл. в оптовых ценах (с НДС, что на 8,5% меньше, чем в марте. По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще на 8,6% и составит около 304 млн. долл. в оптовых ценах (с НДС. В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стои...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Мультифабрика 'ШКОМ' предлагает концепцию промоушена дизайнеров...
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Мультифабрика "ШКОМ" предлагает концепцию промоушена дизайнеров. Компания: зеленый остров Для привлечения внимания дизайнеров к своей продукции производители мебели предпринимают самые неожиданные ходы. Мультифабрика "ШКОМ" заявила о начале кампании, направленной на продвижение частных дизайнеров и дизайн-студий. Акция приурочена к 60-летию компании "ШКОМ, получившей определение "творческое производство. Этапами продвижения дизайнеров становятся: 1) создание и р...