Заголовок: "Магнит" и Metro - лидеры российского рынка ритейла
Компания: РБК
В 2004 г. весь российский ритейл, и особенно сектор быстрооборачиваемых продуктов
(FMCG - Fast Moving Consumer Goods), показывал стабильный рост. Это один из самых
быстроразвивающихся сегментов российской экономики.
Данные тенденции не остались незамеченными как для российских, так и для западных
аналитических, инвестиционных и торговых компаний. Так, по данным консалтинговой
компании A. T. Kearney, в 2004 г. Россия занимает первое место в рейтинге привлекательности
развивающихся рынков для глобальных торговых сетей.
Российская сеть "Магнит" открыла более 1000 магазинов и успешно продолжает развиваться.
Но лидером по обороту пока все же является немецкая сеть Metro. Такие данные
приводит в своем третьем ежегодном исследовании "Розничные торговые сети по продаже
продуктов питания в России" Департамент консалтинга РБК.
Рейтинг приведен по показателям собранным в ходе опроса и изучения вторичных
показателей.
Данные приведены на начало 2005 года.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1090960.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11