Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Для открытия мини-отеля необходимо от 300 тыс. до 2 млн. долларов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Для открытия мини-отеля необходимо от 300 тыс. до 2 млн. долларов

Компания: РБК

Рынок мини-гостиниц в Санкт-Петербурге активно развивается. За последний год
в городе построено более 100 малых отелей, в то время как 5 лет назад их было
20. 
 
Среди тенденций развития данного рынка  можно выделить легализацию бизнеса и
объединение в сети. На сегодняшний день в городе насчитывается 6 сетей мини-гостиниц.

 
Заполняемость мини-гостиниц в среднем в "высокий" сезон составляет 85-90%, а
в "низкий" - 55-60%. Рентабельность же при нормальном управлении должна составлять
не менее 45% от текущих расходов. Необходимые первоначальные инвестиции для открытия
мини-отеля составляют от 300 тыс. долл. (хостел на несколько номеров эконом сегмента)
до 1-2 млн. долл.
 
Основными проблемами при создании мини-гостиниц являются высокие цены на недвижимость
в центральных районах города (где открывается подавляющее большинство мини-отелей)
и сложности, связанные с переводом помещений под гостиницу в нежилой фонд. По
срокам такой перевод может занять от 9 до 12 месяцев. 
 
Расселение коммуналок, с которыми часто сталкиваются создатели мини-гостиниц,
приводит к значительному удорожанию площади и, как следствие, к увеличению сроков
окупаемости в среднем с 3-5 лет до 5-7. 
 
Стоимость ремонта и реконструкции помещения под гостиницу в Петербурге составляет
от 200 долларов за кв.м. в зависимости от сложности работ.  
 
К преимуществам этого вида бизнеса можно отнести небольшой рекламный бюджет.
Мини-отелям не требуется дорогостоящая реклама на ТВ или в прессе. Основными
способами "раскрутки" отеля является заключение прямых договоров с иностранными
и российскими компаниями, чьи сотрудники часто посещают Петербург по деловым
целям, с туристическими фирмами, работающими с небольшими группами и индивидуалами,
а также размещение информации об отелях на тематических поисковых сайтах и создание
собственной Интернет-странички гостиницы.
 
Ключевыми факторами успеха мини-гостиницы являются удачное местоположение, "домашняя"
атмосфера и грамотное управление.
 
Исследование провело агентство BusinessVision. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1091382.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное