Пресс-релизы. Маркетинговые программы Вышел из печати журнал 'Конъюнктура товарных рынков' No1-2.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Вышел из печати журнал "Конъюнктура товарных рынков" No1-2. Компания: Институт ИТКОР 15 июля вышел из печати журнал "Конъюнктура товарных рынков" No1-2. До 5 августа он будет выслан подписчикам. Объем журнала 144 страницы. Содержание: В рубрике "Промышленность Российской Федерации: * Некоторые итоговые показатели первого квартала 2005 года и годовые за 2004-й (по официальным материалам ФСГС и МЭРТ РФ) * Нефтедобыча и нефтепереработка (объемы, динамика, цены) В р...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Epicor объявляет о прибыли за второй квартал 2005 года
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Epicor объявляет о прибыли за второй квартал 2005 года Компания: Epicor Scala Москва, 28 июля 2005 года - Epicor Software Corporation, ведущий поставщик программного обеспечения для предприятий, опубликовал отчет о финансовых результатах за второй квартал 2005 года. "Мы рады сообщить о впечатляющих результатах и темпах роста, превышающих наши ожидания. Выручка во втором квартале оказалась самой большой за всю историю компании, - заявил Джордж Клаус, председатель...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Объем предложения на загородном рынке Санкт-Петербурга - 4-6 тыс. объектов
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Объем предложения на загородном рынке Санкт-Петербурга - 4-6 тыс. объектов Компания: РБК Рынок загородной недвижимости Петербурга сейчас повторяет ситуацию 5-летней давности в Подмосковье. Впервые на рынок выведено сразу с десяток крупных проектов коттеджных поселков. Общий объем предложения на загородном рынке специалисты риэлтерских компаний оценивают в 4-6 тыс. различных объектов, ежемесячно реализуется около 10. На разной стадии готовности находится около 50...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 90% обуви в России выпускается на 50 предприятиях
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 90% обуви в России выпускается на 50 предприятиях Компания: РБК В последние годы наблюдается медленный рост российского рынка обуви: в 2003 г. объемы продаж обуви выросли по сравнению с прошлым периодом на 104,2, а в 2004 г. увеличение составило 106.2, - сообщается в отчете "Рынок обуви в России, подготовленном ABARUS Market Research. Объем российского обувного рынка в стоимостном выражении оценивается разными специалистами в диапазоне от 5 до 6 млрд. долл. По н...