Заголовок: Разработчик "Суперинтуиции" ставит под угрозу игорный бизнес?
Компания: зеленый остров
В России разгорается борьба с непомерно разросшимся игорным бизнесом (только
в Москве один автомат приходится на 170 жителей).
В полемику между поставщиками, разработчиками и владельцами игровых автоматов,
с одной стороны, и неиграющей общественностью (от лица которой выступают мэр
Москвы Юрий Лужков и депутат Госдумы, совладелец Национальной резервной корпорации,
Александр Лебедев), с другой, включаются совершенно неожиданные участники. Их
аргументы, однако, способны существенно изменить расстановку сил в этом не столько
экономическом, сколько социальном противостоянии. И если одни называют ситуацию
с игорным бизнесом ``полным развратом
и моральным уродством'' ("Ведомости", 14.06.2005), а вторые пытаются заявить
о своих конституционных правах, то третьи используют приемы, оказывающие воздействие
на интуицию.
Компания "Зелёный остров" (www.gi.ru) разработчик мультимедийных программ на
CD (в линейку входят "Интеллект-тренажер No1", "Система: Суперпамять", "Система:
Супервнимание", "Система: Супервнимание", "Система: Скорочтение") на пике полемики
об игровых автоматах выпустила на рынок новинку - "Система: Суперинтуиция".
Как утверждают разработчики, используя данную программу, можно подружиться с
подсознанием, развить интуицию и воображение... Развитая интуиция будет оберегать
в моменты опасности, она же всегда
будет вести к успеху в бизнесе и жизни... В психологическом бестселлере Джона
Кехо "Подсознанием может всё", который был принят разработчиками как концепт
программы, эта мысль выражена так: "...все великие люди, будь то бизнесмены,
спортсмены, артисты или государственные деятели, всегда прислушиваются к интуиции.
Способность использовать подсказанные интуицией решения является одной из составляющих
успеха, и показателем того, насколько человек развил свое внутренне Я".
Выводя новый продукт на рынок, компания "Зеленый остров" не устает повторять:
интуицию можно развивать так же, как и другие чувства. Это, кстати, подтверждается
и научной методологией. Автор проекта Сергей Гмыра рассказывает, что при создании
"Системы Суперинтуиции" был использован научный подход и профессиональная литература.
Базовыми стали наработки Лоры Дэй автор ("Самоучитель по развитию интуиции",
"Практическая интуиция в бизнесе"), К.Теппервайна ("Суперинтуиция для начинающих"),
Р.Макгвайра ("Ваша интуиция.
Развитие шестого чувства") и других авторов, в том числе и представителей неевропейских
культур (Ошо).
Представители игорного бизнеса откликнулись на появление "Суперинтуиции", увидев
в программе "декларацию предугадывания будущего". Александр Асейдач, старший
менеджер компании "КартБланш" уверен, что преодоление теории чисел и теории вероятностей,
на которых завязаны программы игровых автоматов, - тяжеловатая задача даже суперинтуиции:
"Все хотят обыграть автоматы. Поэтому и играют, накапливая, как и в любой другой
системе, практику выигрыша. Однако в этом накоплении важна и практика проигрыша.
Я думаю, что
многих интуиция ведет не столько к выигрышу, сколько к самой игре".
Дарья Соловьева, маркетолог компании "SLOTGAME", производителя игрового оборудования,
утверждает, что выигрышные комбинации игрового автомата
невозможно просчитать в принципе. И повлиять на них игрок никак не
может. "Игровая программа представляет собой обычную электронную плату,
запрограмированную на случайный выигрыш. Здесь абсолютно бессильны и
недюжие математические, и паранормальные способности человека, а уж тем
более интуиция. На мой взгляд, интуиция основывается на накопленных
знаниях и опыте и помогает человеку принимать решения. Речь может идти
только о подсказке подсознания: играть или не играть именно сейчас,
остановиться или продолжить. Интуиция не имеет никакого отношения к
тому, как "обыграть" игровой автомат, это заблуждение".
Разработчик "Суперинтуиции" на подобные заявления отвечает: "Мы ни в коем случае
не хотим пропагандировать игорный бизнес, но вместе с тем - не выступаем с нападками
на него. Это дело свободного выбора каждого человека. Единственное, мы хотим
обратить внимание потенциального игрока на развитие интуитивных способностей,
которые можно: 1) использовать и выигрывать; 2)........ 3) использовать и...
вообще не играть".
Подробнее о "Суперинтуиции":
http://www.businesslearning.ru/nitem.asp?id=171182http://www.prnews.ru/release_view.asp?ID=A30C04DD-6EF3-4FEC-AF0E-9533A26A04FE
Материал подготовлен PR-Агентством "Зеленый остров";
www.gi.ru / pr@gi.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 095 9813502/04