Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы За какие услуги СПА салонов клиенты готовы проголосовать кошельком?

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: За какие услуги СПА салонов клиенты готовы проголосовать кошельком? Компания: Компании Wellness prof Многие директора салонов СПА обеспокоены тем, как привлечь потенциального клиентов к своему СПА салону. Новейшее СПА оборудование, профессиональные линии СПА косметики, компетентные специалисты - этим уже мало кого удивишь. Что может стать фишкой в СПА салоне, этакой эффектной "приманкой" для клиентов? Мы попросили ответить на вопрос о принципах выбора выигрышных...

2005-07-15 18:41:58 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новинки СПА оборудования: SPA салоны Москвы примеряют последнюю модель кедровой бочки

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Новинки СПА оборудования: SPA салоны Москвы примеряют последнюю модель кедровой бочки Компания: Компании Wellness prof Среди множества современных способов борьбы с неблагоприятными факторами, основанных на технологии оздоровления и релаксации, самый прогрессивный - "Кедровая бочка. Компания "Велнес Проф" представила свою новую модель кедровой бочки которая задает новый стандарт этой успешной SPA технологии. Главный действующий фактор, используемый в "Кедровой б...

2005-07-15 18:41:39 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Система PERCo-PARKING - возможность экономии для небольших автостоянок

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Система PERCo-PARKING - возможность экономии для небольших автостоянок Компания: Perco Компания PERCo расширила функциональные возможности системы для автоматизации платных автостоянок PERCo-PARKING. Подключение к въездной стойке считывателя бесконтактных карт и второго шлагбаума позволяет экономить до 4000 долларов на покупке выездной стойки. При этой схеме (стоянка с одной въездной стойкой и двумя шлагбаумами) выезд для постоянных клиентов осуществляется автом...

2005-07-15 18:34:58 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Как разработать рекламную программу салона красоты

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Как разработать рекламную программу салона красоты Компания: Посольство Медицины (Medicus.Ru) Каждый владелец салона красоты бьется над тем, чтобы увеличить загрузку своего заведения, пытаясь привлечь и удержать клиентов. При этом чуть ли ни каждый день директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе журналов, газет, других СМИ, рассказывая сказки о то, как процветают те салоны, которые у них рекламируются. При этом предлагается лишь привлечение первичных клиент...

2005-07-15 18:30:32 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Российские сети готовятся к IPO

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Российские сети готовятся к IPO Компания: РБК К 2004 г. ведущие российские компании вышли на новый уровень использования финансовых инструментов. В 2004 г. был проведен ряд облигационных займов, а также два IPO. Использование финансовых инструментов позволило компаниям получить дополнительные средства на свое развитие. Также привлечение средств через финансовый и фондовый рынок сделало российские торговые сети на порядок прозрачнее для инвесторов. Пока проведено...

2005-07-15 17:45:40 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Стоимость недвижимости в Петербурге растет на 15% в год

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Стоимость недвижимости в Петербурге растет на 15% в год Компания: РБК Стоимость всех объектов недвижимости в Санкт-Петербурге увеличивается в среднем на 10-15% в год, таким образом, вложение средств в недвижимость является более выгодным, чем большинство вкладов в банках. Торговая недвижимость, как наиболее динамичный сектор, вероятнее всего, стабилизируется к концу 2005 года на уровне 120-125% от цен первого полугодия 2004 года. В дальнейшем цены на торговую не...

2005-07-15 17:44:06 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Трансцендентное путешествие' - маркетинговая программа для покупателей памяти Transcend

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Трансцендентное путешествие" - маркетинговая программа для покупателей памяти Transcend Компания: АК-Цент Микросистемс Компания "АК-Цент Микросистемс" совместно с компанией Transcend Information Inc. проводит маркетинговую программу "Трансцендентное путешествие. К участию в программе приглашаются все компании, работающие на компьютерном рынке. Акция проходит с 5 июля по 26 августа. В качестве главных призов в этой программе выступают туристические подарочные се...

2005-07-15 17:28:47 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ДАЙВОБЕТ - НОВЫЙ ЭТАП В ТЕРАПИИ ПСОРИАЗА

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: ДАЙВОБЕТ - НОВЫЙ ЭТАП В ТЕРАПИИ ПСОРИАЗА Компания: Imageland PR Компания Никомед, один из мировых лидеров фармацевтической отрасли, в ходе IX Всероссийского съезда дерматовенерологов представила новый препарат для лечения псориаза - Дайвобет. В сателлитном симпозиуме "Псориаз. Новые стратегии в терапии заболевания" приняли участие ведущие специалисты в области псориаза: В.А. Самсонов, д.м.н, профессор ЦНИКВИ; И.А. Чистякова, к.м.н, ведущий научный сотрудник ЦНИК...

2005-07-15 15:00:24 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Интернет-лаборатория КСАН: еще полгода роста по экспоненте

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Интернет-лаборатория КСАН: еще полгода роста по экспоненте Компания: Интернет-Лаборатория "Ксан" Интернет-лаборатория КСАН подвела итоги очередного полугодия работы. Основные результаты: Начато и успешно развивается сотрудничество с 30-ю новыми заказчиками, среди которых такие компании, как TetraPak, IBM, Nortel Networks, Lucent Technologies, Alcatel, Viewsonic, Абсолют-Банк, Газпром, MicroMax, Hewlett-Packard, Accenture. Завершено 26 мультимедийных проектов, ср...

2005-07-15 14:58:46 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Как придумать хорошее доменное имя

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Как придумать хорошее доменное имя Компания: Блог о доменах DomainBlog.ru Во-первых, рассмотрим технические детали, которые могут ограничить Ваш выбор - для каждой доменной зоны существуют собственные правила, но все они достаточно однотипны. Например, правила для домена RU звучат так: "Полное доменное имя оканчивается символами .ru, предшествующая им часть доменного имени должна содержать от 2 до 63 символов, начинаться и заканчиваться буквой латинского алфавит...

2005-07-15 14:57:26 + Комментировать